More Fresh Fruits More Fresh Fruits

More Fresh Fruits - Игровой автомат

Отзыв игроков
(3 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.67/5

Описание

Название слота: More Fresh Fruits
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: х1000
Особенности: -

More Fresh Fruits slot reviewСвежие фрукты способны не только принести пользу здоровью, но и пополнить кошелек. Этот факт смогла доказать известная компания Endorphina, выпустив красочный игровой автомат More Fresh Fruits. Подобных слотов можно найти много, но разработчики Endorphina смогли сделать особенную модель с фруктовой тематикой.

В качестве символов используются аппетитные тропические фрукты, а также базовые классические значки. Разнообразие символов дополняется графикой высокого качества и приятными бонусами, которые не сложно активировать. Попробовать слот можно в разных версиях. Вы можете выбрать демо-игру More Fresh Fruits, а также сразу открыть полноценную версию.

Обозначение символов

Создатели слота разнообразили стандартный список символов, который используется в автоматах с фруктовой тематикой. Теперь на экране можно увидеть Дикий символ и Скаттер. Каждый из них выполняет в игре More Fresh Fruits особые функции, позволяющие увеличить награду.

В качестве Дикого символа выбрана надпись Wild. Она выполняет традиционную функцию замены других картинок. Скаттер представлен в виде Звезды. В данном случае он не запускает бесплатные спины, но зато активирует другой бонус.

К базовым символам относятся:

  • Кокос;
  • Виноград;
  • Арбуз;
  • Яблоко;
  • Лимон;
  • Семерка;
  • Клубничка;
  • Колокольчик.

Все они имеют разные коэффициенты, которые учитываются во время начисления награды. Узнать о них более подробно можно в таблице выплат.

Бонусная игра

More Fresh Fruits play free demoВ перечень бонусов слота входит игра на шансы, а также особые функции Скаттера. Последний знак выполняет немного непривычную для игроков функцию – он добавляет множитель 2, 20 и 500. Но увеличение выплат происходит при условии выпадения не менее 3 таких символов. Кроме этого, вы можете выиграть в More Fresh Fruits удвоение выплат, участвуя в риск игре.

Этот раунд открывается после каждого успешного вращения. Если вы запустите игру, то перед вами откроется окно с 5-тью игральными картами. Одна карта открыта и принадлежит дилеру. Пользователю необходимо угадать карту с большим номиналом, чем у дилера. В таблице выплат указаны вероятности выпадения каждой игральной карты.

Игровой процесс

More Fresh Fruits slot reviewMore Fresh Fruits на первый взгляд кажется стандартной моделью. Но если вникнуть в процесс игры, то сразу заметно увеличенное число активных линий, непривычный диапазон ставок и наличие дополнительных функций.

Структура поля представляет собой 5 барабанов, на которых действует 40 активных линий. Количество полос можно менять на свое усмотрение. Кроме этого, регулируется размер ставки и номинал монет. Максимальная ставка достигает 400 монет.

Схема выплат:

  • Клубника, Лимон, Виноград и Яблоко – от 8 до 100 монет;
  • Кокос и Арбуз – от 20 до 200 монет;
  • Звезда – от 2 до 500 монет;
  • Колокольчик – от 40 до 300 монет;
  • Семерка – от 2 до 1000 монет.

Процент возврата RTP достигает 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на More Fresh Fruits
Все игры производителя Endorphina
Back to top

More Fresh Fruits More Fresh Fruits

More Fresh Fruits

Description

More Fresh Fruits slot review Fresh fruits can not only benefit health, but also replenish your wallet. This fact was able to prove the well-known company Endorphina, releasing a colorful slot machine More Fresh Fruits. You can find many similar slots, but Endorphina developers were able to make a special model with a fruit theme.

Appetizing tropical fruits, as well as basic classic icons, are used as symbols. A variety of characters is complemented by high-quality graphics and nice bonuses that are not difficult to activate. You can try the slot in different versions. You can choose the demo game More Fresh Fruits, and also immediately open the full version.

Symbol designation

The creators of the slot have diversified the standard list of characters that is used in fruit-themed machines. Now on the screen you can see the Wild symbol and Scatter. Each of them performs in the game More Fresh Fruits special functions to increase the reward.

The Wild symbol is selected as the Wild symbol. It performs the traditional function of replacing other pictures. Scatter is represented as a Star. In this case, it does not start free spins, but it activates another bonus.

Basic characters include:

  • Coconut;
  • Grapes
  • Watermelon;
  • Apple;
  • Lemon;
  • Seven;
  • Strawberry
  • Bell.

All of them have different coefficients, which are taken into account during the reward calculation. You can learn more about them in the payout table.

Bonus game

More Fresh Fruits play free demo The list of slot bonuses includes a game for odds, as well as special functions of the Scatter. The last character performs a function unusual for players - it adds a factor of 2, 20, and 500. But an increase in payouts occurs if at least 3 of such symbols appear. In addition, you can win double payments in More Fresh Fruits by participating in a risk game.

This round opens after each successful rotation. If you start the game, then a window with 5 playing cards will open in front of you. One card is open and owned by the dealer. The user must guess a card with a higher face value than the dealer. The payout table shows the probabilities of a loss for each playing card.

Game process

More Fresh Fruits slot review More Fresh Fruits at first glance seems like a standard model. But if you delve into the game process, then immediately noticeably increased number of active lines, an unusual range of bets and the presence of additional functions.

The field structure consists of 5 reels with 40 active lines. The number of bands can be changed at your discretion. In addition, the size of the bet and the face value of coins are regulated. The maximum bet reaches 400 coins.

Payout Scheme:

  • Strawberries, Lemons, Grapes and Apple - from 8 to 100 coins;
  • Coconut and Watermelon - from 20 to 200 coins;
  • Star - from 2 to 500 coins;
  • Bell - from 40 to 300 coins;
  • Seven - from 2 to 1000 coins.

RTP return rate reaches 96%.

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
3.5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to More Fresh Fruits
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top