Yandex Watcher
Origami Origami

Origami - Игровой автомат

Описание

Origami - play demoОригами считается одним из наиболее распространенных хобби современных людей. Суть занятия заключается в изготовлении из бумаги различных фигурок, которые можно хранить в доме или преподносить в качестве подарка. Таким увлекательным и одновременно полезным занятием заинтересовались также игровые провайдеры.

Одним из них стала компания Endorphina, которая выпустила необычный игровой автомат Origami. На экране слота расположились милые разноцветные фигурки из бумаги, которые выступают в качестве символов игры. Составление комбинаций из этих удивительных картинок поможет получить награды разной стоимости. Сначала можно попробовать слот бесплатно и без регистрации, а потом переходить к ставкам на реальные деньги.

Обозначение символов

Символы являются главными элементами игры. Каждый из них имеет определенное значение и стоимость, которая учитывается в процессе составления комбинаций. Чтобы узнать эту информацию, достаточно взглянуть на таблицу выплат. Здесь есть основные и специальные значки.

К основным иконкам относятся:

  • Божья коровка;
  • Золотая рыбка;
  • Лягушка;
  • Розовый котенок;
  • Собака;
  • Птичка;
  • Звездочка.

В качестве специальной картинки был выбран Рыжий кот. Он наделен особыми функциями. Прежде всего, кот исполняет роль Дикого символа, заменяя другие картинки. Кроме этого, значок активирует мультипликатор до 50. Значение множителя выбирается в случайном порядке.

Бонусная игра

Origami slot reviewДля тех, кто хочет выиграть в Origami бонусы, предусмотрена функция с дополнительным множителем и игра на риск. Во время любого обычного вращения внизу игрового поля может появиться котенок, который принесет определенный множитель. Размер множителя будет указан непосредственно на картинке.

Указанное значение будет учитываться во время расчета выплат за созданные комбинации. Еще одной дополнительной возможностью увеличить награду является игра на риск. Пользователю предстоит выбрать одну из закрытых игральных карт. Если ее номинал окажется больше, чем у карты дилера, то выигрыш будет умножен в 2 раза.

Игровой процесс

Origami slot machine reviewOrigami – это увлекательный слот, который доступен в разных режимах. Вы можете играть в демо-режиме, а также испытывать удачу в полноценной версии. Кроме этого слот доступен для разных мобильных устройств. Структура игрового поля в любом варианте остается неизменной.

Выигрышные цепочки создаются на пяти 5 барабанах. Количество активных линий равно 10. Диапазон ставок на спин от 0,1 до 100 монет. Чтобы получить выплаты, нужно собрать минимум 3 идентичных картинок. Расчет награды производится с учетом 2 показателей: коэффициента комбинации и ставки на линию.

Выплаты по символам рассчитываются следующим образом:

  • Лягушка и Божья коровка – от 50 до 1000 монет;
  • Золотая рыбка и Птичка – от 50 до 2000 монет;
  • Звездочка – от 200 до 5000 монет;
  • Розовый котенок и Собака – от 100 до 3000 монет.

Процент RTP составляет 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Origami
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
Origami Origami

Origami - Slot machine

Description

Origami - play demo Origami is considered one of the most common hobbies of modern people. The essence of the lesson is to make various figures from paper, which can be stored in the house or presented as a gift. Game providers are also interested in such an exciting and at the same time useful activity.

One of them was the company Endorphina, which released an unusual Origami slot machine. On the screen of the slot are cute multi-colored paper figures that act as symbols of the game. Making combinations of these amazing pictures will help you to receive awards of different values. First, you can try the slot for free and without registration, and then move on to real money bets.

Symbol designation

Symbols are the main elements of the game. Each of them has a certain value and cost, which is taken into account in the process of making combinations. To find out this information, just look at the payout table. There are basic and special icons.

The main icons include:

  • Ladybug;
  • Gold fish;
  • Frog;
  • Pink kitten;
  • Dog;
  • Bird;
  • Star.

A red cat was chosen as a special picture. He is endowed with special functions. First of all, the cat plays the role of the Wild symbol, replacing other pictures. In addition, the icon activates a multiplier of up to 50. The multiplier value is selected randomly.

Bonus game

Origami slot review For those who want to win bonuses in Origami, a function with an additional multiplier and a risk game are provided. During any normal rotation, a kitten may appear at the bottom of the playing field, which will bring a certain multiplier. The size of the multiplier will be indicated directly on the picture.

The indicated value will be taken into account during the calculation of payments for the created combinations. Another additional opportunity to increase the reward is a game of risk. The user has to choose one of the closed playing cards. If its face value is greater than that of the dealer’s card, then the win will be multiplied by 2 times.

Game process

Origami slot machine review Origami is an exciting slot that is available in different modes. You can play in demo mode, as well as try your luck in the full version. In addition, the slot is available for various mobile devices. The structure of the playing field in any case remains unchanged.

Winning chains are created on five 5 reels. The number of active lines is 10. The range of bets per spin is from 0.1 to 100 coins. To receive payments, you need to collect at least 3 identical pictures. Rewards are calculated taking into account 2 indicators: combination coefficient and line bet.

Symbol payouts are calculated as follows:

  • Frog and ladybug - from 50 to 1000 coins;
  • Goldfish and Bird - from 50 to 2000 coins;
  • Asterisk - from 200 to 5000 coins;
  • Pink kitten and Dog - from 100 to 3000 coins.

The percentage of RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Origami
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top