Описание

Pachamama play free demoУвидев данный слот, многие сразу задумаются о необычном названии, ведь не каждый день можно увидеть подобное словосочетание. Чтобы раскрыть загадку, достаточно запустить оригинальный игровой автомат Pachamama. Забегая наперед, расскажем, что компания Endorphina решила снова обратиться к исторической тематике, и выбрала в качестве сюжета историю о маленькой богине, которую почитал народ Инков.

Отсюда и необычное название, которое означает имя этой богини. Играя в Pachamama, вы сможете не только насладиться захватывающими приключениями, но и узнать новую информацию о культуре древних народов. Помимо этого, вас ждет качественная графика и много приятных бонусов.

Обозначения символов

Большинство символов слота представлено в виде изображений разных зверей, поскольку богиня Pachamama считалась покровительницей земли и плодородия. Некоторые племена считали ее прародительницей всего человечества. В качестве базовых символов в игре Pachamama выступают:

  • Листок;
  • Ящерица;
  • Обезьяна;
  • Змея;
  • Ракушка;
  • Солнце;
  • Черепаха;
  • Тигр;
  • Лама;
  • Мифическая птица.

Список символов также дополняется специальными картинками, выполняющими особые функции. В качестве Дикого символа было выбрано изображение Вождя майя, а бонусным символом стал Фиолетовый Амулет чакана. Еще одним специальным символом является Красный Амулет чакана, который исполняет роль Скаттера. Узнать об их значении более подробно можно в таблице выплат.

Бонусная игра

Pachamama play demoОсобенность игрового аппарата заключается в наличие тематического призового раунда. Он представлен в виде дополнительной игры, которая открывается с помощью бонусного символа. В результате активации на экране появляется пирамида, одна сторона которой украшена знаками. Напротив этих знаков указаны соответствующие множители.

Один из таких мультипликаторов выбирается в случайном порядке. После этого, участник может согласиться или снова выбрать множитель. Количество попыток равно 3, поэтому стоит довериться своей интуиции. Максимальное значение мультипликатора достигает 25. Еще одним бонусом, который позволяет выиграть в Pachamama дополнительные выплаты, является риск игра.

Игровой процесс

Pachamama play demo freeПользователю предстоит покорять опасные джунгли, поэтому нужно подготовиться к игре. Перед запуском вращений стоит изучить информационный раздел, где указана вся информация о правилах. Если коротко описать сам процесс, то стоит начать со структуры игрового поля. На экране представлено 5 барабанов, на которых можно задействовать 25 линий для выплат.

Количество полос игрок может менять на свое усмотрение. Также нужно настроить размер ставки и номинал монеты. Для упрощения игры можно применять автоматический режим. В этом режиме ставка остается неизменной. Доступный диапазон ставок варьируется от 0,01 до 250 монет.

Выплаты:

  • Змея – от 20 до 500 монет;
  • Мифическая птица – от 2 до 10000 монет;
  • Лама – от 20 до 750 монет;
  • Солнце – от 2 до 50 монет;
  • Ящерица – от 10 до 100 монет;
  • Листок, Черепаха, Обезьяна и Ракушка – от 5 до 100 монет.

RTP слота достигает отметки 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Pachamama
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Pachamama play free demo Seeing this slot, many will immediately think about the unusual name, because not every day you can see such a phrase. To solve the puzzle, just start the original Pachamama slot machine. Looking ahead, we’ll tell you that Endorphina decided to turn to historical subjects again and chose the story of the little goddess, who was respected by the Inca people, as a plot.

Hence the unusual name, which means the name of this goddess. Playing Pachamama, you can not only enjoy exciting adventures, but also learn new information about the culture of ancient peoples. In addition, you will find high-quality graphics and many pleasant bonuses.

Symbol designations

Most of the slot symbols are represented in the form of images of different animals, since the goddess Pachamama was considered the patroness of the land and fertility. Some tribes considered her the ancestress of all mankind. The basic characters in the game Pachamama are:

  • Leaflet;
  • Lizard;
  • A monkey;
  • Snake;
  • Shell;
  • The sun;
  • Turtle;
  • Tiger;
  • Lama
  • Mythical bird.

The list of characters is also supplemented with special pictures that perform special functions. The image of the Mayan Leader was chosen as the Wild symbol, and the Purple Chakan Amulet became the bonus symbol. Another special symbol is the Red Chakan Amulet, which plays the role of Scatter. You can find out more about their meaning in the payout table.

Bonus game

Pachamama play demo A feature of the gaming machine is the presence of a thematic prize round. It is presented as an additional game that opens with a bonus symbol. As a result of activation, a pyramid appears on the screen, one side of which is decorated with signs. Opposite these signs are the corresponding factors.

One of these multipliers is randomly selected. After that, the participant can agree or select the multiplier again. The number of attempts is 3, so you should trust your intuition. The maximum value of the multiplier reaches 25. Another risk that allows you to win extra payments in Pachamama is the risk of the game.

Game process

Pachamama play demo free The user has to conquer the dangerous jungle, so you need to prepare for the game. Before starting the spins, you should study the information section, which contains all the information about the rules. Briefly describe the process itself, it is worth starting with the structure of the playing field. The screen presents 5 reels, on which you can use 25 pay lines.

The player can change the number of lanes at his discretion. You also need to set the bet size and coin face value. To simplify the game, you can use the automatic mode. In this mode, the rate remains unchanged. The available betting range varies from 0.01 to 250 coins.

Payouts:

  • Snake - from 20 to 500 coins;
  • Mythical bird - from 2 to 10,000 coins;
  • Llama - from 20 to 750 coins;
  • The sun - from 2 to 50 coins;
  • Lizard - from 10 to 100 coins;
  • Leaf, Turtle, Monkey and Shell - from 5 to 100 coins.

The RTP slot reaches 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Pachamama
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top