Описание

Retromania slot free playСфера применения стиля ретро в последнее время значительно расширилась. Теперь его используют не только в процессе оформления помещений или выбора одежды, но и для создания оригинальных игровых автоматов. Одним из них стал яркий увлекательный слот Retromania от компании Endorphina.

В качестве элементов оформления эмулятора разработчики выбрали изображения старых магнитофонов, кассет, телефонов и других атрибутов 20-го века. Стилизованные детали помогут возобновить картину того времени и насладится яркими впечатлениями.

Обозначения символов

Для создания призовых цепочек в слоте предусмотрено 2 группы символов. Одна из них включает в себя традиционные тематические картинки, которые имеют определенный коэффициент. Вторую составляют 3 специальных символов, использующихся для активации бонусов и замены других картинок.

Первая группа значков игрового автомата Retromania включает в себя:

  • Кассеты;
  • Фотоаппараты;
  • Магнитофоны;
  • Фотопленку;
  • Виниловые диски;
  • Старые телефоны.

Дополнением к указанному списку служат специальные значки:

  • Скаттер - Печатная машинка;
  • Дикий символ – Девушка;
  • Бонусный символ – Желтая Звезда.

Каждый из значков, можно увидеть в таблице выплат, где и указанна их стоимость и предназначение.

Бонусная игра

Retromania play demo slotRetromania также оснащена несколькими призовыми раундами, позволяющими существенно увеличить награду. В список таких раундов входят:

  • Риск-игра;
  • Бонус в виде рулетки.

Первый вариант доступен после каждого выигрышного вращения. В результате активации раунда, пользователь может выиграть в Retromania удвоение выплат или проиграть все кредиты. Суть игры заключается в карточном соревновании с дилером. На экране располагается 5 карт, одна из которых открыта. Если пользователю удается вытянуть карту с большим номиналом, чем у открытой карты, то он получает приз.

Кроме этого, в слоте предусмотрена бонусная игра, представленная в виде специальной рулетки. Активирует раунд бонусный символ в виде Желтой Звезды. После запуска открывается другой экран, на котором есть 3 барабана. Вокруг них расположены символы. В процессе игры вращаются барабаны, а бегунок перемещается по кругу. Если выбранная картинка дополняет комбинацию, расположенную в центре, игрок выигрывает множитель.

Игровой процесс

Retromania play free demoЭмулятор представляет собой универсальную модель, которая адаптирована под разные устройства. Вы сможете не только играть на компьютере, но и скачать Retromania на свое мобильное устройство. Геймплей игрового автомата совсем не сложный.

Структура игрового поля выглядит стандартно – здесь 5 барабанов и 9 активных линий. Перед началом вращений нужно определиться с количеством линий и размером ставки. На одну линию можно поставить не больше 10 монет.

Выплаты:

  • Фотопленка – от 3 до 20 монет;
  • Старый телефон – от 20 до 200 монет;
  • Магнитофон – от 30 до 500 монет;
  • Девушка – от 100 до 2000 монет;
  • Кассета – от 5 до 50 монет;
  • Фотоаппарат – от 10 до 100 монет;
  • Печатная машинка – от 200 до 5000 монет;
  • Виниловый диск – от 2 до 10 монет.

Процент RTP установлен на отметке 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Retromania
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Retromania slot free play The scope of application of the retro style has recently expanded significantly. Now it is used not only in the process of decorating rooms or choosing clothes, but also for creating original slot machines. One of them was a bright exciting Endrina Retromania slot.

As design elements for the emulator, the developers chose images of old tape recorders, cassettes, telephones and other attributes of the 20th century. Stylized details will help to renew the picture of that time and enjoy vivid impressions.

Symbol designations

To create prize chains, there are 2 groups of symbols in the slot. One of them includes traditional thematic pictures that have a certain ratio. The second is made up of 3 special characters used to activate bonuses and replace other pictures.

The first group of Retromania slot machine icons includes:

  • Cassette;
  • Cameras
  • Tape recorders;
  • Photographic film;
  • Vinyl discs;
  • Old phones.

Addition to the specified list are special icons:

  • Scatter - Typewriter;
  • Wild symbol - Girl;
  • Bonus symbol - Yellow Star.

Each of the icons can be seen in the payment table, where their cost and purpose are indicated.

Bonus game

Retromania play demo slot Retromania is also equipped with several prize rounds that can significantly increase the reward. The list of such rounds includes:

  • Risk game;
  • Roulette bonus.

The first option is available after each winning rotation. As a result of the activation of the round, the user can win double payments in Retromania or lose all credits. The essence of the game is a card competition with the dealer. There are 5 cards on the screen, one of which is open. If the user manages to draw out a card with a higher face value than that of an open card, then he receives a prize.

In addition, the slot provides a bonus game, presented in the form of a special roulette. The bonus symbol in the form of a Yellow Star activates a round. After starting, another screen opens, on which there are 3 reels. Around them are symbols. During the game, the reels rotate, and the slider moves in a circle. If the selected picture complements the combination located in the center, the player wins the multiplier.

Game process

Retromania play free demo The emulator is a universal model that is adapted for different devices. You can not only play on the computer, but also download Retromania on your mobile device. The gameplay of the slot machine is not at all complicated.

The structure of the playing field looks standard - there are 5 reels and 9 active lines. Before starting the spins, you need to determine the number of lines and the size of the bet. You can put no more than 10 coins on one line.

Payouts:

  • Photographic film - from 3 to 20 coins;
  • Old telephone - from 20 to 200 coins;
  • Tape recorder - from 30 to 500 coins;
  • Girl - from 100 to 2000 coins;
  • Cassette - from 5 to 50 coins;
  • Camera - from 10 to 100 coins;
  • Typewriter - from 200 to 5000 coins;
  • Vinyl disc - from 2 to 10 coins.

The RTP percentage is set at 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Retromania

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top