Safari Safari

Safari - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Safari
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: х100000
Особенности: Бесплатные вращения

Safari endorphina play demo freeАфриканская саванна – это одно из любимых мест любителей экстремальных видов отдыха. Здесь на каждом шагу можно встретить дикое животное. Поскольку такое развлечение обеспечивает массу адреналина и ярких эмоций, оно стало сюжетной основой для многих видео-слотов.

Новый аппарат на деньги Safari от известной компании Endorphina относится именно к таким видео-слотам. Кроме привлекательного красочного дизайна, аппарат также оснащен мультипликаторами с внушительными значениями, а также бесплатными играми.

Обозначение символов

Значки свежего слота представлены в виде стилизованных картинок. Здесь вы увидите диких животных, атрибуты туристического путешествия, а также специальные символы. Именно последняя категория картинок имеет особое значение, поскольку позволяет активировать дополнительные возможности.

Основную группу символов игрового автомата Safari составляют тематические картинки:

  • Зебра;
  • Бинокль;
  • Чемодан;
  • Буйвол;
  • Карта;
  • Компас;
  • Слон;
  • Носорог;
  • Шляпа;
  • Лев;
  • Фотоаппарат.

К специальным значкам игрового автомата Safari относятся:

  • Дикий символ – письмо;
  • Скаттер-символ – фотоальбом.

Один из них заменяет другие картинки, а другой активирует дополнительный режим.

Бонусная игра

SlotsMegaCasino.comПризовые возможности игры Safari позволяют существенно увеличить выигрыш. Чтобы активировать их, стоит особое внимание уделить Скаттер-символу. Именно этот значок позволяет открыть раунд с бесплатными вращениями, а также получить дополнительные выплаты.

Чтобы запустить свободные спины, достаточно собрать 3 символов разброса. Если во время режима бесплатных спинов, появляется еще 3 Скаттера, то пользователь может рассчитывать на 5 свободных спинов. Появление фотоальбома на первых трех барабанах позволит выиграть в Safari 4 дополнительные ставки.

Еще одним призовым режимом является риск-игра. Открыть раунд можно после удачного вращения. В процессе вам предложат играть с дилером. Если вы выберете карту с большим номиналом, чем у дилера, то вас ждет удвоение выигрыша.

Игровой процесс

SlotsMegaCasino.comЭмулятор Safari представляет универсальный слот, который позволяет играть бесплатно и без регистрации. Особенностью автомата является широкий диапазон ставок, что обеспечивает больше шансов на выигрыш. На один спин в слоте можно поставить до 500 монет. Порадует игроков также возможность выбора линий для выплат.

На игровом поле можно активировать до 50 линий для выплат. Чтобы получить призовые выплаты, следует собрать 3 и больше одинаковых картинок. Они должны быть сформированы в непрерывную цепочку. Для управления предназначено несколько кнопок, значение которых можно понять на интуитивном уровне.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Бинокли и Компасы добавят от 10 до 200 монет;
  • Чемоданы и Карты вернут от 10 до 200 монет;
  • Носороги и Зебры принесут от 20 до 400 монет;
  • Слоны и Буйволы пополнят счет от 4 до 500 монет;
  • Шляпы и Фотоаппараты добавят 20 до 400 монет;
  • Львы – от 10 до 1000 монет.

Процент отдачи автомата (RTP) равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Safari
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Safari endorphina play demo free The African savannah is one of the favorite places for lovers of extreme types of relaxation. Here at every step you can meet a wild animal. Since such entertainment provides a lot of adrenaline and bright emotions, it has become the plot basis for many video slots.

The new Safari money machine from the well-known Endorphina company refers specifically to such video slots. In addition to an attractive colorful design, the device is also equipped with animators with impressive values, as well as free games.

Symbol designation

The icons of the fresh slot are presented in the form of stylized pictures. Here you will see wildlife, tourist travel attributes, and special characters. It is the last category of pictures that is of particular importance, since it allows you to activate additional features.

The main group of symbols of the Safari slot machine are themed pictures:

  • Zebra;
  • Binoculars;
  • Suitcase;
  • Buffalo;
  • Map;
  • Compass;
  • Elephant;
  • Rhinoceros;
  • Hat;
  • A lion;
  • Camera.

Special Safari slot machine icons include:

  • Wild symbol - a letter;
  • Scatter symbol - photo album.

One of them replaces other pictures, and the other activates an additional mode.

Bonus game

The prize features of the game Safari can significantly increase the winnings. To activate them, it is worth paying special attention to the Scatter symbol. It is this icon that allows you to open a round with free spins, as well as receive additional payments.

To start free spins, just collect 3 scatter symbols. If during the free spins mode, 3 more Scatters appear, then the user can count on 5 free spins. The appearance of a photo album on the first three reels will allow you to win extra bets in Safari 4.

Another bonus mode is a risk game. You can open a round after a successful rotation. In the process you will be offered to play with the dealer. If you choose a card with a higher face value than the dealer, then you will find doubling the winnings.

Game process

The Safari emulator is a universal slot that allows you to play for free and without registration. A feature of the machine is a wide range of bets, which provides more chances to win. You can bet up to 500 coins on one spin in the slot. Players will also appreciate the opportunity to choose lines for payouts.

Up to 50 paylines can be activated on the playing field. To receive prize payments, you must collect 3 or more identical pictures. They must be formed in a continuous chain. There are several buttons for control, the meaning of which can be understood on an intuitive level.

Payments are made as follows:

  • Binoculars and Compasses will add from 10 to 200 coins;
  • Suitcases and Cards will return from 10 to 200 coins;
  • Rhinos and Zebras will bring from 20 to 400 coins;
  • Elephants and Buffalos will replenish the account from 4 to 500 coins;
  • Hats and Cameras will add 20 to 400 coins;
  • Lions - from 10 to 1000 coins.

The percentage return machine (RTP) is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Safari
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top