Sparkling Fresh Sparkling Fresh

Sparkling Fresh - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Sparkling Fresh
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: х500000
Особенности: -

Sparkling Fresh slot reviewСлоты с классической фруктовой тематикой до сих пор не теряют актуальности. Многие разработчики игровых автоматов снова и снова создают эмуляторы с традиционными вишнями и лимонами, но каждый раз при этом вносят новые дополнения.

Компания Endorphina тоже решила поэкспериментировать с указной тематикой, в результате чего выпустила яркий красочный слот Sparkling Fresh. Из классических моделей здесь осталось фруктовое оформление, а вот традиционный интерфейс поддался изменениям. Новый игровой автомат Sparkling Fresh обладает более совершенной графикой и дополнительными функциями.

Обозначения символов

Разработчики решили оставить традиционные для классических слотов символы, поэтому ничего нового вы здесь не увидите. Но зато стандартные символы фруктов стали более яркими и прорисованными, что гарантированно порадует игроков. Кроме этого, в игре Sparkling Fresh добавлен также специальный значок, обеспечивающий активацию дополнительных множителей.

В качестве обычных тематических значков были выбраны:

  • Яблоки;
  • Арбузы;
  • Лимоны;
  • Сливы;
  • Клубнички;
  • Апельсины;
  • Семерки.

Все они представлены в особом разделе «Таблица выплат». Здесь также указан особый символ – Звезда. Именно она исполняет роль Скаттера.

Бонусная игра

Sparkling Fresh review slotНесмотря на то, что эмулятор имеет черты классических моделей, в которых обычно отсутствуют призовые режимы, игроки смогут увеличить свои выплаты. Этому способствует наличие специального символа, а также риск-игры. Комбинации из Скаттеров приносят игрокам впечатляющие множители, которые добавляются к общей ставке. Таким образом, пользователи могут выиграть в Sparkling Fresh крупные награды.

Помимо этого, после каждого удачного спина открывается риск-игра. Участвуя в раунде, можно получить удвоение выигрыша. На экране появляются две кнопки, которые позволяют открыть игру или забрать свой приз. Если была выбрана кнопка, активирующая рискованный раунд, то перед игроком откроется дополнительный экран.

На экране будет представлено 5 карт. Четыре из них находятся в закрытом положении, а пятая (открытая) принадлежит дилеру. Задача игрока – вытянуть большую карту, чем у дилера. В этом случае все выплаты удваиваются. Если номинал будет меньшим, то все кредиты пропадают.

Игровой процесс

Sparkling Fresh slot endorphina play demoСлот представлен в двух вариантах: полноценная версия и демо-игра Sparkling Fresh. Какую бы вы не выбрали версию, правила останутся одинаковыми. Чтобы получить выигрыш, нужно создавать призовые цепочки из идентичных символов. Для управления предназначено несколько кнопок.

С их помощью можно настроить номинал монет, размер ставок, режим игры и запустить вращения. Структура игрового поля представлена в виде 5 барабанов, на которых действует 5 активных линий. Максимальная ставка на спин не превышает 50 монет.

Выплаты:

  • Звезда – от 100 до 2500 монет;
  • Семерка – от 1000 до 50000 монет;
  • Яблоки, Лимоны, Клубнички, Апельсины – от 200 до 2000 монет;
  • Сливы и арбузы – от 500 до 5000 монет.

Процент выплат слота RTP находится на отметке 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sparkling Fresh
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Sparkling Fresh Sparkling Fresh

Sparkling Fresh

Description

Sparkling Fresh slot review Classic fruit-themed slots still do not lose relevance. Many developers of slot machines create emulators with traditional cherries and lemons again and again, but each time they make new additions.

Endorphina also decided to experiment with these themes, as a result of which it released a bright colorful slot Sparkling Fresh. Of the classic models, there remains fruit design, but the traditional interface has succumbed to changes. The new Sparkling Fresh slot machine has more advanced graphics and additional features.

Symbol designations

The developers decided to leave the symbols traditional for classic slots, so you will not see anything new here. But then the standard fruit symbols have become more vivid and traced, which is guaranteed to please the players. In addition, a special icon has been added to the game Sparkling Fresh, which provides activation of additional multipliers.

As usual thematic icons were selected:

  • Apples
  • Watermelons;
  • Lemons;
  • Plums;
  • Strawberries
  • Oranges
  • Sevens.

All of them are presented in a special section “Paytable”. A special symbol is also indicated here - the Star. It is she who plays the role of Scatter.

Bonus game

Sparkling fresh review slot Despite the fact that the emulator has the features of classic models, in which usually there are no prize modes, players will be able to increase their payouts. This is facilitated by the presence of a special symbol, as well as a risk game. Scatter combos bring players impressive multipliers that add to the total bet. Thus, users can win large rewards at Sparkling Fresh.

In addition, after each successful spin, a risk game opens. By participating in the round, you can get a doubling of winnings. Two buttons appear on the screen that allow you to open the game or pick up your prize. If a button that activates a risky round has been selected, an additional screen will open in front of the player.

5 cards will be presented on the screen. Four of them are in the closed position, and the fifth (open) belongs to the dealer. The player’s task is to draw a larger card than the dealer’s. In this case, all payments are doubled. If the face value is less, then all loans disappear.

Game process

Sparkling fresh slot endorphina play demo The slot is presented in two versions: a full version and a demo game Sparkling Fresh. Whatever version you choose, the rules will remain the same. To get a win, you need to create prize chains from identical symbols. There are several buttons for control.

With their help, you can configure the denomination of coins, the size of bets, the game mode and start the rotation. The structure of the playing field is presented in the form of 5 reels, on which 5 active lines act. The maximum bet per spin does not exceed 50 coins.

Payouts:

  • Star - from 100 to 2500 coins;
  • Seven - from 1000 to 50,000 coins;
  • Apples, Lemons, Strawberries, Oranges - from 200 to 2000 coins;
  • Plums and watermelons - from 500 to 5000 coins.

The payout percentage of the RTP slot is at around 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sparkling Fresh
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top