Sushi Sushi

Sushi - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Sushi
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: х25000
Особенности: Бесплатные вращения

Sushi slot reviewЯпонская кухня в последнее время пользуется особой популярностью среди посетителей кафе и ресторанов. В особенности это касается оригинального блюда под названием «Суши». Заморский деликатес обожают многие из нас, и даже стараются готовить его в домашних условиях.

Компания Endorphina также обеспечивает возможность насладиться сушами в домашней обстановке, только немного необычным способом. Для этого она выпустила оригинальный игровой автомат Sushi, в котором весь экран заполнен вкуснейшим лакомством разных видов. Создавая цепочки из ролов, вы сможете получить щедрые суммы, на которые можно купить не одну порцию настоящих суши.

Обозначения символов

Японские ролы имеют множество разных модификаций. Их готовят с рыбой, креветками и другими наполнителями, поэтому в меню можно увидеть множество разных названий. В данном случае вам предстоит ознакомиться лишь с некоторыми из них. В игре Sushi тематические значки имеют вид:

  • Суши Ikura;

  • Суши Hatatekai;

  • Суши Tabiko;

  • Суши Avokado;

  • Суши Maguro.

Отдельно стоит рассмотреть символы Имбиря и Васаби. В основной игре, они выполняют функции обычных тематических значков и имеют определенный коэффициент. Во время бесплатных вращений эти картинки становятся Дикими символами и помогают выиграть в Sushi более крупные награды. В качестве скаттера используется надпись Sushi. Именно эта картинка запускает свободные спины и приносит дополнительные выплаты.

Бонусная игра

Sushi Endorphina - play free demoЧтобы увеличить сумму выигрыша, игроки могут активировать дополнительные призовые возможности. К ним относятся бесплатные вращения и риск-игра. Первый режим можно запустить с помощью специального символа, указанного в таблице выплат. А второй режим доступен для игроков после каждого удачного вращения.

Специальным символом считается надпись Sushi. Три и больше таких картинок запускают 20 свободных спинов. Пользователи также могут удвоить свой выигрыш, участвуя в риск-игре. После каждого успешного спина, они могут забрать выигрыш или выступить против карточного дилера. Для получения приза, нужно угадать карту с большим номиналом, чем у дилера.

Игровой процесс

Sushi Endorphina play demoВы можете играть бесплатно в Sushi , используя демо-версию, а также открыть полноценную версию со всеми функциями. Первый вариант позволяет овладеть необходимыми навыками и знаниями без какого-либо риска. Вам не нужно будет ставить на кон денежные средства – вам предоставляются бесплатные кредиты.

Структура игрового поля стандартная. После открытия, вы увидите 3 стандартных барабанов и 5 линий для выплат. Чтобы создать призовую комбинацию, нужно собрать не меньше 3 идентичных символов. На один спин можно ставить до 50 монет. Перед началом игры следует настроить размер ставки, номинал монет и количество линий.

Выплаты:

  • Ролы Tabiko – 100 монет;

  • Ролы Hatatekai – 5 монет;

  • Ролы Ikura – 250 монет;

  • Ролы Maguro – 20 монет;

  • Надпись Sushi – 10 монет;

  • Ролы Avokado – 10 монет;

  • Имбирь и Васаби – 500 монет.

Процент возврата RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sushi
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Sushi slot review Japanese cuisine has recently been especially popular among visitors to cafes and restaurants. This is especially true of the original dish called "Sushi". Many of us adore overseas delicacy, and even try to cook it at home.

Endorphina also provides the opportunity to enjoy sushi at home, just in a slightly unusual way. To do this, she released the original Sushi slot machine, in which the entire screen is filled with a delicious treat of various kinds. By creating chains of rolls, you can get generous amounts for which you can buy more than one portion of real sushi.

Symbol designations

Japanese roles have many different modifications. They are cooked with fish, shrimp and other toppings, so you can see many different names on the menu. In this case, you will only need to familiarize yourself with some of them. In Sushi, themed icons look like:

  • Sushi Ikura;

  • Sushi Hatatekai;

  • Sushi Tabiko;

  • Sushi Avokado;

  • Sushi Maguro.

Separately, it is worth considering the symbols of Ginger and Wasabi. In the main game, they perform the functions of ordinary thematic icons and have a certain coefficient. During free spins, these images become Wild Symbols and help win larger rewards at Sushi. As a scatter, the inscription Sushi is used. It is this picture that launches free spins and brings additional payments.

Bonus game

Sushi Endorphina - play free demo To increase the amount of winnings, players can activate additional prize opportunities. These include free spins and a risk game. The first mode can be started using a special symbol specified in the payout table. And the second mode is available for players after each successful rotation.

A special symbol is the inscription Sushi. Three or more of these pictures trigger 20 free spins. Users can also double their winnings by participating in a risk game. After each successful spin, they can pick up a win or oppose a card dealer. To get a prize, you need to guess a card with a higher face value than the dealer.

Game process

Sushi endorphina play demo You can play Sushi for free using the demo version, as well as open the full version with all the features. The first option allows you to master the necessary skills and knowledge without any risk. You will not need to bet money - you get free loans.

The structure of the playing field is standard. After opening, you will see 3 standard reels and 5 paylines. To create a prize combination, you need to collect at least 3 identical symbols. You can bet up to 50 coins on one spin. Before starting the game, you must configure the bet size, coin denomination and the number of lines.

Payouts:

  • Tabiko rolls - 100 coins;

  • Hatatekai rolls - 5 coins;

  • Ikura rolls - 250 coins;

  • Maguro rolls - 20 coins;

  • Sushi inscription - 10 coins;

  • Avokado rolls - 10 coins;

  • Ginger and Wasabi - 500 coins.

The RTP return rate is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sushi
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top