The Emirate The Emirate

The Emirate - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: The Emirate
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: -

The Emirate slot reviewОбъединенные Арабские Эмираты считаются особенной страной, в культуре которой соединяются многолетние традиции и современные технологии. Здесь можно увидеть колоритный старый район с местным базаром, а через несколько минут оказаться среди дизайнерских высоток и шикарных архитектурных монументов.

Именно этой чудесной стране посвящен игровой автомат The Emirate, разработанный компанией Endorphina. Аппарат позволяет почувствовать себя в качестве нефтяного шейха и насладится шикарным отдыхом. Так вы сможете не только разнообразить свой досуг, но и попытаться заработать крупные выплаты.

Обозначения символов

Как и другие популярные слоты, The Emirate располагает несколькими категориями символов. Они используются для создания призовых цепочек, а также для выполнения особых функций. Первая категория включает обычные картинки, имеющие определенный коэффициент. К ним относятся:

  • Кальян;
  • Чайник;
  • Кинжал;
  • Башни;
  • Наложница шейха;
  • Джип;
  • Шейх.

Этот список дополняется одним специальным символом, который позволяет выиграть в The Emirate дополнительные награды. Своих традиционных функций, в виде активации свободных вращений значок не выполняет.

Бонусная игра

The Emirate slot machine play demoДополнительные возможности для выигрыша в игре The Emirate представлены в виде 2-х бонусов:

  • риск-игры;
  • призовой функции Скаттера.

Каждое удачное вращение в основной игре позволяет принять участие в особенном раунде. Перед игроками открывается дополнительный экран, на котором расположено 5 карт. Одна из них принадлежит дилеру, поэтому находится в открытом положении.

Чтобы выиграть приз, нужно вытянуть карту с большим значением, чем у дилера. У игрока есть 5 попыток сыграть. Но в случае проигрыша, вы потеряете всю сумму. Вероятность выпадения всех карт можно увидеть в таблице выплат. Особое внимание стоит уделить символу в виде пальмы Джебель Али. Во время появления 3 Скаттеров, пользователи могут получить призы от 1000 до 25000 кредитов.

Игровой процесс

The Emirate slot reviewОчередную удачную разработку компании Endorphina можно попробовать в разных вариантах. Существует две версии игры. Первая предполагает игру в демо-версии. Вы сможете играть на кредиты заведения и получать необходимые навыки. Демо-игра The Emirate подходит для тех, кто впервые сталкивается с игровыми автоматами или просто хочет ознакомиться с интерфейсом.

В любом из этих вариантов, игровое поле представлено в виде 5-ти барабанов, на которых действует 5 активных линий. Именно на полосах создаются призовые комбинации. На каждую линию игрок может поставить не больше 10 монет. Таким образом, самая высокая ставка на спин не превышает 50 монет. Для получения выплат пользователю нужно собрать не меньше 3 идентичных значков на активной линии.

Выплаты:

  • Башни – от 100 до 5000 монет;
  • Кинжал, Чайник и Кальян – от 20 до 200 ставок;
  • Джип – от 5 до 200 монет;
  • Наложница шейха и Шейх – от 50 до 500 монет.
  • Изображение острова – от 2 до 50 монет.
  • Шейх и его наложница вернут 50, 200 и 500 монет.

Процент возврата ставок (RTP) в игре составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Emirate
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

The Emirate slot review The United Arab Emirates is considered a special country whose culture combines many years of tradition and modern technology. Here you can see the colorful old district with a local bazaar, and in a few minutes you will be among the designer skyscrapers and chic architectural monuments.

The Emirate slot machine developed by Endorphina is dedicated to this wonderful country. The device allows you to feel like an oil sheikh and enjoy a chic vacation. So you can not only diversify your leisure time, but also try to earn large payments.

Symbol designations

Like other popular slots, The Emirate has several categories of characters. They are used to create prize chains, as well as to perform special functions. The first category includes ordinary pictures with a certain ratio. These include:

  • Hookah;
  • Kettle;
  • Dagger;
  • Towers;
  • The concubine of the sheikh;
  • Jeep;
  • Sheikh

This list is complemented by one special symbol that allows you to win extra rewards at The Emirate. The icon does not fulfill its traditional functions in the form of activation of free spins.

Bonus game

The emirate slot machine play demo Additional features for winning the game The Emirate are presented in the form of 2 bonuses:

  • risk games;
  • Scatter prize function.

Each successful rotation in the main game allows you to take part in a special round. Before the players, an additional screen opens, on which 5 cards are located. One of them belongs to the dealer, therefore it is in the open position.

To win a prize, you need to draw out a card with a greater value than the dealer. The player has 5 attempts to play. But in case of loss, you will lose the entire amount. The probability of all cards being drawn can be seen in the payout table. Particular attention should be paid to the palm symbol Jebel Ali. During the appearance of 3 Scatters, users can get prizes from 1000 to 25000 credits.

Game process

The Emirate slot review Another successful development by Endorphina can be tried in different ways. There are two versions of the game. The first involves the game in a demo version. You can play on the loans of the institution and get the necessary skills. The Emirate demo game is suitable for those who are faced with slot machines for the first time or just want to get acquainted with the interface.

In any of these options, the playing field is presented in the form of 5 reels, on which 5 active lines act. It is on the bands that prize combinations are created. A player can bet no more than 10 coins on each line. Thus, the highest bet per spin does not exceed 50 coins. To receive payments, the user needs to collect at least 3 identical icons on the active line.

Payouts:

  • Towers - from 100 to 5000 coins;
  • Dagger, Kettle and Hookah - from 20 to 200 bets;
  • Jeep - from 5 to 200 coins;
  • The concubine of the sheikh and sheikh - from 50 to 500 coins.
  • The image of the island is from 2 to 50 coins.
  • Sheikh and his concubine will return 50, 200 and 500 coins.

The percentage of return bets (RTP) in the game is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Emirate
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top