The King The King

The King - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть The King

Описание

Название слота: The King
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х9000
Особенности: Бесплатные вращения

The King slot reviewИстории об отважных рыцарях и сокровищах средневековых королей до сих пор остаются актуальными. Они часто становятся сюжетами для разных творений кинематографа, а также игр. В особенности это касается мировых игровых автоматов. Многие провайдеры имеют в своих коллекциях слоты, посвященные этой теме.

И компания Endorphina не стала исключением из правил. В портфолио провайдера есть аппарат The King, в котором описывается подготовка к бою седовласого рыцаря и его войска. Вы сможете присоединиться к героям, если откроете одну из версий автомата: демо-игру The King или полноценную игру на реальные ставки.

Обозначение символов

Колоритные значки слота представлены в виде некоторых атрибутов рыцарской жизни, а также двух главных персонажей. Каждый из указанных символов выполняет определенную функцию. Категория обычных тематических картинок создает призовые цепочки и обладает определенными коэффициентами, указанными в таблице выплат.

  • К ним относятся:
  • Шлем;
  • Щит;
  • Лучница;
  • Рыцарь;
  • Сундук с золотом.

Кроме них в комбинациях участвуют базовые символы, которые характерны для большинства игровых автоматов без регистрации. Они представлены номиналами игральных карт: Девяткой, Тузом, Дамой, Королем, Тузом, Валетом и Десяткой. Есть здесь также специальные значки:

  • Скаттер-символ – Орден в виде львиной головы;
  • Дикий символ – Корона короля.

Один из них заменяет другие картинки, а другой – запускает фриспины.

Бонусная игра

The King free gamesДополнительных возможностей увеличить свои выплаты в игровом автомате The King не так много, но они дают хороший результат. Для пользователей доступны риск-игра и свободные спины. Первый режим можно активировать после очередного вращения, которое завершилось выигрышем. В данном случае открывается дополнительный экран с пятью игральными картами.

Одна из них открыта. Чтобы удвоить выплаты, пользователю нужно угадать карту с большим номиналом, чем у открытой карты. В случае проигрыша теряются все заработанные кредиты. Еще одним раундом, который помогает выиграть в The King, является раунд с фриспинами. Для запуска необходимо собрать не менее трех Скаттеров. Начальное количество бесплатных спинов равно 15, а в процессе вращений действует множитель 5.

Игровой процесс

The King slot machine play freeПосле ознакомления с основными понятиями, стоит ознакомиться с правилами игры. Играть в The King несложно – нужно только выставлять несколько параметров и нажимать на кнопку запуска. Регулировать параметры можно с помощью кнопок, установленных на панели управления.

Для начала нужно определить номинал монет, а затем выставить размер ставки. На игровом поле есть 5 стандартных барабанов, на которых действуют 10 активных линий. Именно на них собираются призовые цепочки. На линию можно ставить до 10 кредитов.

Выплаты:

  • Шлем и Щит – от 15 до 250 монет;
  • Лучница и Рыцарь – от 25 до 750 монет;
  • Корона короля – от 10 до 9000 монет;
  • Карточные символы – от 2 до 125 монет;
  • Сундук с золотом – от 20 до 400 монет
  • Орден с львиной головой – от 2 до 500 монет.

Процент отдачи (RTP) слота находится на отметке 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The King
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

The king slot review Stories about the brave knights and treasures of medieval kings are still relevant. They often become subjects for various creations of cinema, as well as games. This is especially true of world slot machines. Many providers have slots dedicated to this topic in their collections.

And Endorphina was no exception to the rule. The provider’s portfolio includes The King, which describes the preparation for battle of a gray-haired knight and his troops. You can join the heroes if you open one of the versions of the slot machine: The King demo game or a full-fledged game at real rates.

Symbol designation

Colorful slot icons are presented in the form of some attributes of chivalrous life, as well as two main characters. Each of these characters performs a specific function. The category of ordinary thematic images creates prize chains and has certain coefficients indicated in the payout table.

  • These include:
  • Helmet;
  • Shield;
  • Archer;
  • Knight;
  • A chest of gold.

In addition to them, the basic symbols that are characteristic of most slot machines without registration participate in the combinations. They are represented by the values of playing cards: Nine, Ace, Queen, King, Ace, Jack and Ten. There are also special icons here:

  • Scatter symbol - Order in the form of a lion's head;
  • Wild symbol - King's Crown.

One of them replaces the other pictures, and the other launches free spins.

Bonus game

The king free games There are not so many additional opportunities to increase your payouts in The King slot machine, but they give a good result. Risk game and free spins are available for users. The first mode can be activated after the next rotation, which ended in a win. In this case, an additional screen opens with five playing cards.

One of them is open. To double payments, the user needs to guess a card with a higher face value than an open card. In case of loss, all earned loans are lost. Another round that helps win at The King is the free spins round. To run, you must collect at least three Scatters. The initial number of free spins is 15, and a multiplier of 5 acts during the spins.

Game process

The king slot machine play free After familiarizing yourself with the basic concepts, it is worth familiarizing yourself with the rules of the game. It's easy to play The King - you just need to set a few parameters and click on the start button. You can adjust the parameters using the buttons installed on the control panel.

First you need to determine the face value of the coins, and then set the rate. There are 5 standard reels on the playing field with 10 active lines. It is on them that the prize chains are collected. You can bet up to 10 credits per line.

Payouts:

  • Helmet and Shield - from 15 to 250 coins;
  • Archer and Knight - from 25 to 750 coins;
  • King's crown - from 10 to 9000 coins;
  • Card symbols - from 2 to 125 coins;
  • Chest with gold - from 20 to 400 coins
  • The order with the lion's head - from 2 to 500 coins.

The percentage of return (RTP) of the slot is at around 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The King
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top