The Vampires The Vampires

The Vampires - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: The Vampires
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: х7500
Особенности: Бесплатные вращения

The Vampires play free demoОчередная удачная разработка компании Endorphina основана на жуткой легенде о кровожадных вампирах. Если вы ищете острые ощущения и яркие эмоции, тогда вам стоит попробовать игровой автомат The Vampires. Здесь вы сможете сразиться со страшными монстрами и получить награду за свои старания.

Все действия происходят на фоне таинственного склепа, в котором кишат вампиры. Ваша задача – не дать себя победить. Для этого вы сможете использовать святую воду, осиновый кол и другие предметы борьбы. Захватывающая разработка уже доступна в лучших онлайн-казино в двух версиях.

Обозначения символов

Тематические значки являются одним из основных элементов любого игрового автомата. Поэтому их стоит изучать в первую очередь. В данном случае, разработчики создали картинки двух видов: стандартные и специальные.

Первая категория символов игры The Vampires используется для создания призовых цепочек. Сюда входят:

  • Рыжая девушка-вампир;
  • Девушка-вампир с черными волосами;
  • Дракула;
  • Флакон со святой водой;
  • Крест;
  • Библия;
  • Молот и осиновый кол;
  • Блондинка;
  • Пистолет.

Специальные значки представлены в виде 3 картинок:

  • Дикий символ – Летучая Мышь;
  • Бонусный символ – Кубок с кровью;
  • Скаттер – Вампир и Девушка.

Каждый из них помогает выиграть в The Vampires дополнительные бонусы. Одни из них могут заменять символы, а другие запускают призовые раунды.

Бонусная игра

The Vampires free spins Каждый пользователь всегда ожидает от игровых автоматов каких-то дополнительных возможностей для увеличения выплат. The Vampires обеспечивает такие возможности в виде 3 призовых режимов. Перед тем, как играть в The Vampires, стоит изучить условия запуска дополнительных раундов.

Первый режим представляет собой бесплатные фриспины. Если на экране выпадает 3 и больше Скаттеров, то пользователь получает 10 свободных вращений. В этом режиме выплаты будут умножаться в 3 раза.

В случае выпадения трех и больше значков с кубком, игроки смогут играть в тематическую игру «Necropolis». Перед ними открывается локация в виде кладбища. Задача пользователя – поливать кровью могилы. Выигрыш выплачивается в момент, когда из могилы появляется рука мертвеца. Тем, кто играет на деньги в The Vampires, особое внимание стоит обратить также на риск-игру. В этом раунде можно удвоить выигрыш.

Игровой процесс

The Vampires slot machine freeПравила игры в The Vampires довольно простые. Если вы решились испытать захватывающую разработку со зловещим сюжетом, тогда вам достаточно ознакомится с небольшим информационным разделом, а также изучить основные кнопки управления. Игровое поле имеет традиционную структуру – 5 барабанов и 25 активных линий.

Игра доступна на разных устройствах. Таким образом, пользователи могут запускать слот даже в мобильном казино. Диапазон ставок эмулятора довольно широкий – на 1 спин можно ставить до 250 монет. Количество активных линий можно менять.

Выплаты:

  • Блондинка – от 10 до 125 монет;
  • Дракула – от 50 до 500 монет;
  • Летучая мышь – от 5 до 7500 монет;
  • Пистолет – от 5 до 100 монет;
  • Рыжая девушка-вампир и Брюнетка вампир – от 15 до 250 монет;
  • Скаттер – от 2 до 100 монет;
  • Топор и осиновый кол – от 5 до 100 монет;
  • Крест, библия и флакон – от 2 до 75 монет.

Процент отдачи RTP равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Vampires
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
The Vampires The Vampires

The Vampires - Slot machine

Description

The vampires play free demo Another successful development of Endorphina is based on a terrible legend about bloodthirsty vampires. If you are looking for thrills and vibrant emotions, then you should try The Vampires slot machine. Here you can fight scary monsters and get a reward for your efforts.

All actions take place against the background of a mysterious crypt in which vampires are teeming. Your task is not to let yourself win. For this, you can use holy water, aspen stake and other items of struggle. Exciting development is already available in the best online casinos in two versions.

Symbol designations

Themed icons are one of the main elements of any gaming machine. Therefore, they should be studied first. In this case, the developers created two types of pictures: standard and special.

The first category of characters in The Vampires is used to create prize chains. These include:

  • Ginger vampire girl;
  • Vampire girl with black hair;
  • Dracula
  • A bottle of holy water;
  • Cross;
  • Bible;
  • Hammer and aspen stake;
  • Blonde;
  • Pistol.

Special icons are presented in the form of 3 pictures:

  • Wild symbol - Bat;
  • Bonus symbol - Cup with blood;
  • Scatter - Vampire and Girl.

Each of them helps to win extra bonuses at The Vampires. Some of them can replace symbols, while others trigger prize rounds.

Bonus game

The vampires free spins Each user always expects some additional opportunities from slot machines to increase payouts. The Vampires provides such opportunities in the form of 3 prize modes. Before playing The Vampires, you should study the conditions for launching additional rounds.

The first mode is free spins. If 3 or more Scatters appear on the screen, then the user receives 10 free spins. In this mode, payments will be multiplied by 3 times.

In the event of a loss of three or more badges with a cup, players will be able to play the Necropolis thematic game. Before them opens a location in the form of a cemetery. The user's task is to pour blood on the graves. Winnings are paid at the moment when the dead man’s hand appears from the grave. Those who play for money in The Vampires should pay particular attention to the risk game. In this round, you can double the winnings.

Game process

The vampires slot machine free The rules of the game in The Vampires are pretty simple. If you decide to experience an exciting development with an ominous plot, then you just need to get acquainted with a small information section, as well as learn the main control buttons. The playing field has a traditional structure - 5 reels and 25 active lines.

The game is available on different devices. Thus, users can run the slot even in a mobile casino. The betting range of the emulator is quite wide - you can bet up to 250 coins on 1 spin. The number of active lines can be changed.

Payouts:

  • Blonde - from 10 to 125 coins;
  • Dracula - from 50 to 500 coins;
  • Bat - from 5 to 7500 coins;
  • Gun - from 5 to 100 coins;
  • Red-haired vampire girl and Brunette vampire - from 15 to 250 coins;
  • Scatter - from 2 to 100 coins;
  • Ax and aspen stake - from 5 to 100 coins;
  • Cross, bible and bottle - from 2 to 75 coins.

The return percentage of RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Vampires
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top