Ultra Fresh Ultra Fresh

Ultra Fresh - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Ultra Fresh
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 750
Особенности: -

Ultra Fresh slot reviewФруктовая тематика успела стать довольно банальной сюжетной линией мировых игровых автоматов. Большая часть игровых провайдеров имеют в своей коллекции немало вариаций на эту тему, но все, же продолжают создавать новые современные модели с фруктовыми символами.

Одним из таких провайдеров стала известная компания Endorphina. Очередным пополнением стал игровой автомат Ultra Fresh. В отличие от стандартных аппаратов, выполнены в классическом стиле, здесь соединяются новые технологии и традиционные фрукты.

Обозначения символов

Разработчики решили не усложнять автомат новыми знаками, поэтому на барабанах вы увидите все те же фрукты и другие классические символы. Но каждый из них выполнен в оригинальном стиле, что делает их более современными. Чтобы ознакомится с внешним видом значков, и узнать их коэффициент в призовых цепочках, следует заглянуть в таблицу выплат.

В этом разделе, вы увидите:

  • Малину;
  • Арбузы;
  • Лимоны;
  • Звезды;
  • Вишни;
  • Семерки;
  • Виноград;
  • Надписи BAR.

Специальные символы в слоте отсутствуют. Но это не повод огорчаться – вы все равно сможете принять участие в призовом раунде. Именно этот бону способен принести крупные выплаты.

Бонусная игра

Ultra Fresh play demo slotВ большинстве слотов от компании Endorphina предусмотрена призовая риск-игра, которая позволяет выиграть дополнительные выплаты. Игровой автомат Ultra Fresh не стал исключением. Несмотря на отсутствие специальных значков, пользователи могут открыть дополнительный раунд. Осуществить это можно после каждого удачного вращения.

На отдельном поле игроки увидят 5 игральных карт, одна из которых принадлежит дилеру. Она представлена в открытом виде. Все остальные карты закрытые. Если вы хотите выиграть в Ultra Fresh, то следует выбрать карту, номинал которой будет выше значения карты дилера. В этом случае можно получить двойной множитель.

Игровой процесс

Ultra Fresh play freeЭмулятор Ultra Fresh подходит для любителей классической тематики, а также для начинающих геймеров. Здесь все предельно просто. Для создания призовых комбинаций нужно всего лишь вращать барабаны и следить за призовыми цепочками.

Чтобы оценить возможности обновленного слота, вы можете скачать Ultra Fresh или открыть версию на компьютере. Кроме этого, новичкам предоставляется возможность попробовать демо-версию, которая позволяет оценить свои силы без рисков.

Независимо от типа версии, вас ждут 3 традиционных барабанов, на которых предстоит создавать призовые цепочки. Количество линий в игре Ultra Fresh равно 5. На одну линию игроки могут поставить до 10 монет. Размер максимальной ставки достигает 50 монет. Для управления можно использовать традиционные клавиши, которые находятся на панели инструментов.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Виноград – до 5 монет;
  • Семерка – 750 монет;
  • Малина, Арбуз, Вишня и Лимон – 40 монет;
  • Звезда - 200 монет;
  • Надпись BAR – 60 монет.

Процент RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ultra Fresh
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Ultra Fresh slot review The fruit theme managed to become a rather banal storyline of world slot machines. Most of the game providers have a lot of variations on this subject in their collection, but still they continue to create new modern models with fruit symbols.

One of these providers was the well-known company Endorphina. Another replenishment was the Ultra Fresh slot machine. Unlike standard devices, made in the classical style, new technologies and traditional fruits are combined here.

Symbol designations

The developers decided not to complicate the machine with new signs, so on the reels you will see all the same fruits and other classic symbols. But each of them is made in an original style, which makes them more modern. To familiarize yourself with the appearance of the badges and find out their coefficient in the prize chains, you should look at the payout table.

In this section, you will see:

  • Raspberries;
  • Watermelons;
  • Lemons;
  • Stars;
  • Cherries
  • Sevens;
  • Grapes
  • Lettering BAR.

There are no special characters in the slot. But this is not a reason to be upset - you can still take part in the prize round. It is this bon that is able to bring large payments.

Bonus game

Ultra Fresh play demo slot Most Endorphina slots have a prize risk game that allows you to win extra payouts. The Ultra Fresh slot machine was no exception. Despite the lack of special badges, users can open an extra round. This can be done after each successful rotation.

On a separate field, players will see 5 playing cards, one of which belongs to the dealer. It is presented in open form. All other cards are face down. If you want to win at Ultra Fresh, you should choose a card whose face value will be higher than the value of the dealer card. In this case, you can get a double factor.

Game process

Ultra Fresh play free Emulator Ultra Fresh is suitable for fans of the classic theme, as well as for beginner gamers. Everything is extremely simple here. To create prize combinations, you just need to rotate the reels and follow the prize chains.

To evaluate the capabilities of the updated slot, you can download Ultra Fresh or open the version on your computer. In addition, beginners are given the opportunity to try the demo version, which allows you to evaluate your strength without risk.

Regardless of the type of version, 3 traditional reels are waiting for you, on which you will create prize chains. The number of lines in the game Ultra Fresh is 5. Players can bet up to 10 coins on one line. The maximum bet reaches 50 coins. For control, you can use the traditional keys that are on the toolbar.

Payments are made as follows:

  • Grapes - up to 5 coins;
  • Seven - 750 coins;
  • Raspberries, Watermelon, Cherry and Lemon - 40 coins;
  • Star - 200 coins;
  • The inscription BAR - 60 coins.

The percentage of RTP is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ultra Fresh
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top