Undine's Deep Undine's Deep

Undine's Deep - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Undine's Deep

Описание

Название слота: Undine's Deep
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х9000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Undine's Deep play free demoПодводный мир полон нераскрытых тайн и загадочных объектов. Здесь веками ищут несметные сокровища и пытаются познать все секреты, хранящиеся в темных глубинах бескрайних морей и океанов. Подобные исследования настолько впечатляют, что они часто становятся сюжетом для многих фильмов, книг, а также азартных слотов.

Компания Endorphina тоже пополнила коллекцию морских видеоигр, выпустив интерактивный игровой автомат Undines's Deep. Сюжет данного аппарата основан на легенде о красивейших русалках, которые обитают на дне океанов и морей. Слот оснащен разными бонусами и призовыми функциями, а также отличается качественной графикой.

Обозначения символов

В создании призовых комбинаций участвуют две группы символов. Первая представляет собой базовые тематические картинки, которые имеют определенный коэффициент. Вторая группа включает в себя специальные значки, которые предназначены для выполнения специальных функций. Обе группы картинок можно увидеть в таблице выплат.

Рассмотрим каждую более детально. К базовым картинкам относят:

  • Морского ежа;
  • Морскую звезду;
  • Медузу;
  • Морского конька;
  • Ракушку.

Все они являются атрибутами подводного мира. Кроме них, в игре Undines's Deep указано 2 специальных значка. К ним относятся:

  • Скаттер – Русалка;
  • Дикий символ – Золотая рыбка.

Не обошлось здесь также без стандартных игральных карт. Для составления выигрышных комбинаций были выбраны карты от Девятки до Туза.

Бонусная игра

Undine's Deep free gamesПолноценный обзор Undines's Deep также включает раздел о призовых функциях. Разработчики не нагружали слот необычными тематическими играми и множеством дополнительных раундов. Вместо этого, пользователи будут иметь возможность получить бесплатные вращения и участвовать в риск игре.

Оба варианта предполагают солидные награды. Чтобы активировать дополнительные вращения, достаточно собрать стандартное количество Скаттеров – 3 и больше. После выпадения такой последовательности, игроки получат 15 спинов. Во время активации действует множитель 3.

Можно также удвоить свой выигрыш, участвуя в риск игре. Раунд доступен после каждого удачного вращения. Игроку предлагается обыграть дилера в карты. На столе расположено 5 карт, одна из которых принадлежит противнику. Если вы вытяните карту, с большим номиналом, то ваша награда увеличиться в 2 раза.

Игровой процесс

Undine's Deep play free demoИграть в Undines's Deep может даже новичок. Здесь нет сложных правил и непонятных кнопок. На панели управления располагается лишь несколько простых клавиш, значение которых можно понять, даже не читая правил. Игроку нужно будет выставить главные параметры. В слоте они представлены в виде размера ставки, номинала монеты и количества линий. Все действия будут происходить на поле с пятью барабанами. Число активных линий равно 10.

Схема выплат:

  • Золотая рыбка – от 10 до 9000 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 125 монет;
  • Медуза – от 20 до 400 монет;
  • Морской конек и Ракушка – от 15 до 250 монет;
  • Русалка – от 2 до 500 монет;
  • Морской еж и Морская звезда – от 2 до 750 монет.

Теоретический возврат ставок (RTP) равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Undine's Deep
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Undine's Deep Undine's Deep

Undine's Deep

Undine's Deep

Description

Undine's deep play free demo The underwater world is full of undisclosed secrets and mysterious objects. Here, for centuries, they have been searching for countless treasures and trying to learn all the secrets stored in the dark depths of endless seas and oceans. Such studies are so impressive that they often become the plot for many films, books, as well as gambling slots.

Endorphina has also expanded its collection of marine video games with the launch of Undines's Deep, an interactive slot machine. The plot of this unit is based on the legend of the most beautiful mermaids that live at the bottom of the oceans and seas. The slot is equipped with various bonuses and prize features, as well as high-quality graphics.

Symbol designations

Two groups of symbols participate in the creation of prize combinations. The first is a basic thematic pictures that have a certain ratio. The second group includes special icons that are designed to perform special functions. Both groups of pictures can be seen in the payout table.

Let's consider each in more detail. The basic pictures include:

  • Sea urchin;
  • Starfish;
  • Jellyfish
  • Seahorse
  • Shell.

All of them are attributes of the underwater world. In addition to them, the game Undines's Deep indicated 2 special icons. These include:

  • Scatter - Mermaid;
  • Wild symbol - Goldfish.

It could not do without standard playing cards. To compose winning combinations, cards from Nine to Ace were selected.

Bonus game

Undine's deep free games Undines's Deep review also includes a section on prize features. The developers did not load the slot with unusual thematic games and many additional rounds. Instead, users will be able to get free spins and participate in the risk game.

Both options offer solid rewards. To activate additional rotations, it is enough to collect the standard number of Scatters - 3 or more. After falling such a sequence, players will receive 15 spins. During activation, a factor of 3 is valid.

You can also double your winnings by participating in a risk game. A round is available after each successful rotation. The player is invited to beat the dealer in cards. There are 5 cards on the table, one of which belongs to the opponent. If you draw out a card with a large face value, then your reward will increase by 2 times.

Game process

Undine's deep play free demo Even a beginner can play Undines's Deep. There are no complicated rules and obscure buttons. The control panel has only a few simple keys, the meaning of which can be understood without even reading the rules. The player will need to set the main parameters. In the slot they are presented in the form of bet size, coin denomination and number of lines. All actions will take place on a field with five reels. The number of active lines is 10.

Payout Scheme:

  • Goldfish - from 10 to 9000 coins;
  • Card symbols - from 5 to 125 coins;
  • Jellyfish - from 20 to 400 coins;
  • Seahorse and Shell - from 15 to 250 coins;
  • Mermaid - from 2 to 500 coins;
  • Sea urchin and Starfish - from 2 to 750 coins.

The theoretical rate return (RTP) is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Undine's Deep
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top