Urartu Urartu

Urartu - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Urartu
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х9000
Особенности: Бесплатные вращения

Urartu slot reviewПроизводители азартных видеоигр уже не раз использовали сюжеты, связанные с культурой древних народов. В числе таких провайдеров оказалась также компания Endorphina, которая использовала довольно необычную тематику. В оригинальном игровом автомате Urartu высветлена история древнего народа Урарту, который проживал в юго-западной Азии.

Они оставили своим потомкам большое количество разных памяток культуры и быта, которые стали главными символами новой разработки. Таким образом, пользователи могут не только выиграть в Urartu крупные награды, но и культурно обогатится, изучая историю древних племен.

Обозначение символов

Значки, которые используются для создания комбинаций, разделены на несколько категорий. Такое разделение обусловлено значением самих картинок. Первая категория включает в себя только обычные тематические символы:

  • Герб со Щитом;
  • Герб со Львом;
  • Султан;
  • Жена Султана;
  • Герб с Ястребом.

Еще одну категорию, представленную в таблице выплат, составляют карточные символы. В игре будут участвовать номиналы от Девятки до Туза. В качестве специальных символов были выбраны стилизованные картинки:

  • Дикий символ – Пейзаж с горами;
  • Скаттер – Солнце.

Дикий символ сможет заменить другие картинки, а также удвоить выигрыш. Скаттер предназначен для запуска бонуса.

Бонусная игра

Urartu - free gamesНабор бонусных режимов в игре Urartu довольно стандартный. Здесь есть характерная, для игровых автоматов Endorphina, риск игра, а также традиционные бесплатные вращения. Последний бонус можно получить в случае выпадения 3-5 символов с горным пейзажем.

Во время бесплатных вращений также действует дополнительный множитель 3. Если в этом режиме снова выпадет комбинация из 3 Скаттеров, то счетчик фриспинов пополняется. Есть также возможность удвоить выигрыш в риск игре. После каждого удачного спина, пользователю будет предложено нажать Take Risk.

Раунд проводится по стандартным правилам. На экране разложено 5 карт, 4 из которых являются закрытыми. Одна открытая карта принадлежит дилеру, которого нужно обыграть. Вам нужно всего лишь вытянуть карту с большим номиналом, чем есть у дилера.

Игровой процесс

Urartu slot machine reviewДля настройки слота с исторической тематикой потребуется не так много времени. Разобраться с кнопками управления сможет даже начинающий игрок. Кроме этого, для тех, кто боится рисковать, предусмотрена демо-игра Urartu. Демонстрационная версия позволяет попробовать свои силы в игре без риска для бюджета.

Игровое поле представлено в виде пяти барабанов. Для выплат предусмотрено 10 активных линий. Количество линий пользователь может регулировать на свое усмотрение. Общая ставка на спин не может превышать 100 монет. Награду можно получить за комбинацию минимум из 3 одинаковых символов, которые выстраиваются слева направо.

Выплаты:

  • Герб со Щитом и Львом – от 15 до 250 монет;
  • Солнце – от 2 до 500 монет;
  • Горы – от 10 до 9000 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 125 монет;
  • Герб с Ястребом – от 20 до 400 монет;
  • Султан и его супруга – от 2 до 750 монет.

Процент возврата в слоте (RTP) равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Urartu
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Urartu slot review Video game manufacturers have repeatedly used plots related to the culture of ancient peoples. Among these providers was also the company Endorphina, which used a rather unusual theme. In the original Urartu slot machine, the history of the ancient people of Urartu, who lived in southwest Asia, is highlighted.

They left their descendants with a large number of different cultural and everyday memos, which became the main symbols of the new development. Thus, users can not only win large awards in Urartu, but also culturally enriched by studying the history of ancient tribes.

Symbol designation

The icons that are used to create combinations are divided into several categories. This separation is due to the meaning of the pictures themselves. The first category includes only ordinary thematic symbols:

  • Coat of arms with a shield;
  • Coat of arms with Leo;
  • Sultan
  • The wife of the Sultan;
  • Coat of arms with a hawk.

Another category represented in the paytable is made up of card symbols. Denominations from Nine to Ace will participate in the game. As special characters, stylized pictures were chosen:

  • Wild symbol - Landscape with mountains;
  • Scatter - The Sun.

Wild symbol can replace other pictures, as well as double the win. Scatter is designed to launch a bonus.

Bonus game

Urartu - free games The set of bonus modes in the game Urartu is pretty standard. There is a characteristic risk game for Endorphina slot machines, as well as traditional free spins. The last bonus can be obtained in the event of a loss of 3-5 characters with a mountain landscape.

During free spins, an additional factor of 3 also applies. If in this mode a combination of 3 Scatters falls out again, then the counter of free spins is replenished. There is also the opportunity to double the gain in the risk of the game. After each successful spin, the user will be prompted to click Take Risk.

The round is held according to standard rules. 5 cards are laid out on the screen, 4 of which are private. One open card belongs to the dealer who needs to be beaten. You only need to draw out a card with a larger face value than the dealer has.

Game process

Urartu slot machine review Setting up a slot with a historical theme will take a little time. Even a novice player can deal with the control buttons. In addition, for those who are afraid to take risks, a demo game Urartu is provided. The demo version allows you to try your hand at the game without risk to the budget.

The playing field is presented in the form of five reels. For payments, 10 active lines are provided. The user can adjust the number of lines at his discretion. The total bet per spin cannot exceed 100 coins. A reward can be obtained for a combination of at least 3 identical symbols that line up from left to right.

Payouts:

  • Coat of arms with a shield and a lion - from 15 to 250 coins;
  • The sun - from 2 to 500 coins;
  • Mountains - from 10 to 9000 coins;
  • Card symbols - from 5 to 125 coins;
  • Coat of arms with a hawk - from 20 to 400 coins;
  • Sultan and his wife - from 2 to 750 coins.

The percentage return in the slot (RTP) is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Urartu
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top