Cosmic Fortune Cosmic Fortune

Cosmic Fortune - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Cosmic Fortune

Описание

Название слота: Cosmic Fortune
Производитель: NetEnt
RTP: 96.90%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 9800
Особенности: Бесплатные вращения Джекпот

cosmic fortune slot

Инопланетяне и межзвездные путешествия – это то, что всегда завораживало и привлекало человека. Миллионы звезд, бесконечные просторы, кометы и астероиды – все это не только привлекает фантастов, но и дает возможность заработать, если играть в Cosmic Fortune от разработчика NetEnt.

Именно здесь игрока будет ждать интересный сюжет и высокие выигрыши, нужно только выбрать это казино с хорошей отдачей.

Обзор игрового автомата Cosmic Fortune

cosmic fortune slotМузыка и интерфейс в игре полностью раскрывают звездную тематику, создавая уникальную атмосферу в игре. Автомат Cosmic Fortune обрел яркое оформление с использованием современных графических элементов.

Прежде чем вы начнете играть в онлайн казино игровые автоматы, вам будет предложено посмотреть небольшую веселую заставку, где описывается история героя. Можете быть уверенны, что после этого вы захотите помочь космонавту. Ваша задача – собрать 7 различных космических символов.

Абсолютно во всех символах просматривается космическая тематика – есть 7 стандартных изображений и 2 специальных символа. В качестве «дикого» символа выступает шар с буквой W, который заменяет стандартную картинку в призовой комбинации. Выпадает исключительно на 2/3/4 барабане. Вторым особым изображением является шар с буквой S – это скаттер символ. Несколько таких символов запускают казино с фриспинами. Если во время бесплатных вращений опят попадается скаттер, то после выпадений символов начинается бонусная игра.

Бонусная игра Cosmic Fortune

cosmic fortune slot blonus

Игровой автомат Cosmic Fortune имеет целых две бонусных игры, в которые попадает игрок исключительно через бесплатные вращения. Во время игры вы будете собирать камушки – именно они и становятся вашими помощниками в бонусной игре, где с их помощью вы будете уничтожать корабли инопланетян. Каждое из попаданий обладает определенным выигрышем. В центральной части находится самый большой корабль, на котором написано Bonus.

Во втором варианте бонусной игры вы сможете выиграть один из пяти джек-потов. В данном случае нужно будет использовать те же камушки для борьбы с пятью джек-потами. Если три камешка попадет в один корабль, то джек-пот у вас в кармане.

Игровой процесс Cosmic Fortune

cosmic fortune slotОдним из основных преимуществ игры является то, что управление в слоте интуитивно понятно, независимо играть с телефона или компьютера. Все базовые настройки находятся внизу экрана. По умолчанию игроку будет доступно 15 линий, а диапазон ставок может варьироваться от 0,3 до 75 долларов за один оборот. В меню Info вам будет представлена таблица выплат Cosmic Fortune, с которой вы можете оценить свои возможные выигрыши.

Все символы обладают разным коэффициентом, самыми маленькими призами являются изображения в синем тоне. А более значительная награда – оранжевый космический корабль, приносящие 15, 25 и 200. А красный аппарат – 20, 50 и 200 монет. Монстр принесет 25, 100 и 1000. А шар с главным героем – 50, 250 и 1500. Ожидаемый процент выплат – 96,9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Cosmic Fortune
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Cosmic Fortune Cosmic Fortune

Cosmic Fortune

Cosmic Fortune

Description

cosmic fortune slot

Aliens and interstellar travels are what have always fascinated and attracted humans. Millions of stars, endless expanses, comets and asteroids - all this not only attracts science fiction, but also makes it possible to earn money if you play Cosmic Fortune from the developer NetEnt.

It is here that the player will be waiting for an interesting plot and high wins, you just need to choose this casino with good returns.

Cosmic Fortune Slot Machine Review

cosmic fortune slot The music and interface in the game fully reveal the star theme, creating a unique atmosphere in the game. Cosmic Fortune slot machine has gained a bright design using modern graphic elements.

Before you start playing slot machines in online casinos, you will be asked to watch a small fun screen saver, which describes the story of the hero. You can be sure that after this you will want to help the astronaut. Your task is to collect 7 different cosmic symbols.

Absolutely in all symbols the space theme is visible - there are 7 standard images and 2 special symbols. A “wild” symbol is a ball with the letter W, which replaces the standard picture in a prize combination. Drops exclusively on 2/3/4 reels. The second special image is a ball with the letter S - this is a scatter symbol. Several of these symbols trigger free spins casinos. If during the free spins of honey mushrooms a scatter comes across, then after the loss of characters the bonus game begins.

Cosmic Fortune Bonus Game

cosmic fortune slot blonus

The Cosmic Fortune slot machine has as many as two bonus games that the player gets into exclusively through free spins. During the game you will collect pebbles - it is they who become your assistants in the bonus game, where with their help you will destroy the ships of aliens. Each of the hits has a certain win. In the central part is the largest ship on which Bonus is written.

In the second version of the bonus game, you can win one of five jackpots. In this case, you will need to use the same pebbles to deal with five jackpots. If three pebbles fall into one ship, then the jackpot is in your pocket.

Cosmic Fortune Gameplay

cosmic fortune slot One of the main advantages of the game is that the controls in the slot are intuitive, independently play from a phone or computer. All basic settings are at the bottom of the screen. By default, the player will have access to 15 lines, and the range of bets can vary from 0.3 to 75 dollars per revolution. In the Info menu, you will be presented with a Cosmic Fortune payout table with which you can evaluate your possible winnings.

All symbols have different coefficients, the smallest prizes are images in a blue tone. A more significant reward is the orange spaceship, bringing 15, 25 and 200. And the red device - 20, 50 and 200 coins. The monster will bring 25, 100 and 1000. And the ball with the main character is 50, 250 and 1500. The expected payout percentage is 96.9%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Cosmic Fortune
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top