Описание

The Wiz slot machine reviewКомпания Elk Studios всегда выбирает для своих игровых автоматов с оригинальные и увлекательные темы, которые с первых минут игры цепляют игроков. The Wiz стал очередным доказательством этого факта. В процессе игры вы сможете присоединиться к могущественному магу, который путешествует по миру.

Путь окажется полон захватывающих и таинственных событий, которые помогут достигнуть цели. Здесь вы сможете насладиться увлекательным захватывающим процессом добывания сокровищ..

The Wiz - Обзор Игрового Автмомата

В центре сюжетной линии находится таинственная фигура чародея. Вместе с этим героем вы сможете заняться поисками древних артефактов, готовить волшебное зелье, сражаться с ужасающим драконом, а также искать бесценные сокровища. Все события в игровом автомате The Wiz будут происходить на территории величественного замка, который находится в средневековом королевстве. Яркая история в стиле фэнтези точно не оставит никого равнодушным.

Обозначения символов

Призовые цепочки в слоте формируются благодаря разным символам. В игре The Wiz используются сразу несколько категорий значков. Одни предназначены для создания призовых комбинаций, а другие выполняют особые функции. Рассмотрим каждую категорию.

К специальным символам относят:

  • Бонусный символ – маг с надписью Bonus;
  • Вайлд – картинка с драконом.

Стандартными тематическими значками автомата The Wiz называют:

  • Солнце;
  • Месяц;
  • Зелье;
  • Сундук;
  • Перстень;
  • Брошка;
  • Ключ;
  • Ложка.

На этом список символов заканчивается.

Бонусная игра

The Wiz slot machine reviewThe Wiz – это оригинальный видео слот, в котором кроме основной игры предусмотрен также раунд с фри-спинами. Вы сможете играть бесплатно в бонусных спинах, которые можно получить в случае соблюдения некоторых условий. Для активации раунда нужно поймать минимум 2 символа разброса.

В зависимости от количества выпавших Скаттеров, вы можете получить от 1 до 10 бесплатных спинов. Во время таких вращений, ставка остается неизменной. Кроме этого, в призовых вращениях все картинки с низким коэффициентом меняются на более дорогие символы. В бесплатной игре также действует Walking Multiplier Wild, который запускает ре-спины, в случае появления символа дракона.

Игровой процесс

The Wiz - play online freeЧтобы играть в The Wiz вы можете выбрать полноценную версию, которая доступна на ПК или же использовать пробную демо-версию. В обеих моделях на экране вы увидите традиционное игровое поле, составленное из 5 барабанов. Число активных линий равно 178.

Значки разделены по колонкам. Всего в игре есть 4 такие колонки. В казино ставки принимаются на раунд. Для игроков доступно 12 вариантов ставок, которые представлены в диапазоне от 20 центов до 100 евро. Для составления выигрышной комбинации нужно собрать минимум 3 одинаковые картинки.

Выплаты выглядят следующим образом:

  • Луна – от 1,25 до 5 монет;
  • Солнце – от 2,5 до 10 монет;
  • Флакон с зельем – от 0,75 до 3 монет;
  • Сундук - от 1,2 до 4 монет;
  • Ложка и ключ – от 0,2 до 0,4 монет;
  • Кольцо и брошь – от 0,3 до 0,5 монет.

Процент RTP составляет 96.1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на The Wiz
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

The wiz slot machine review The company Elk Studios always chooses for its slot machines with original and fascinating themes that from the first minutes of the game catch players. The Wiz was another proof of this fact. During the game, you can join a powerful magician who travels the world.

The path will be full of exciting and mysterious events that will help you achieve your goal. Here you can enjoy an exciting and exciting treasure hunting process ..

The Wiz - Game Machine Gun Review

In the center of the storyline is the mysterious sorcerer figure. Together with this hero, you can search for ancient artifacts, prepare a magic potion, fight a terrifying dragon, and also search for priceless treasures. All events in The Wiz slot machine will take place on the territory of the majestic castle, which is located in the medieval kingdom. A vivid fantasy style story will surely not leave anyone indifferent.

Symbol designations

Prize chains in the slot are formed due to different symbols. The Wiz game uses several categories of icons at once. Some are designed to create prize combinations, while others perform special functions. Consider each category.

Special characters include:

  • Bonus symbol - magician with the inscription Bonus;
  • Wild - picture with a dragon.

The standard thematic icons of The Wiz machine are called:

  • The sun;
  • Month;
  • Potion;
  • Chest;
  • Ring;
  • Brooch;
  • Key;
  • A spoon.

This ends the list of characters.

Bonus game

The wiz slot machine review The Wiz is an original video slot in which, in addition to the main game, there is also a round with free spins. You can play for free in bonus spins, which can be obtained if certain conditions are met. To activate the round you need to catch at least 2 scatter symbols.

Depending on the number of Scatter dropped out, you can get from 1 to 10 free spins. During such spins, the rate remains unchanged. In addition, in prize spins, all pictures with a low coefficient change to more expensive symbols. The free game also has Walking Multiplier Wild, which launches re-spins in the event of the appearance of the dragon symbol.

Game process

The Wiz - play online free To play The Wiz, you can choose the full version that is available on the PC or use the trial demo version. In both models on the screen you will see a traditional playing field composed of 5 reels. The number of active lines is 178.

Icons are divided into columns. There are 4 such columns in the game. At the casino, bets are accepted per round. There are 12 betting options available for players, which range from 20 cents to 100 euros. To make a winning combination, you need to collect at least 3 identical pictures.

Payouts are as follows:

  • Moon - from 1.25 to 5 coins;
  • The sun - from 2.5 to 10 coins;
  • Bottle with a potion - from 0.75 to 3 coins;
  • Chest - from 1.2 to 4 coins;
  • Spoon and key - from 0.2 to 0.4 coins;
  • Ring and brooch - from 0.3 to 0.5 coins.

The percentage of RTP is 96.1%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to The Wiz

All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top