Vegas Diamonds Vegas Diamonds

Vegas Diamonds - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Vegas Diamonds
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 300
Особенности: -

Vegas Diamonds slot demo

Слоты от компании ELK Studios всегда радуют своим нестандартным дизайном и оригинальными функциями. Vegas Diamonds стал очередным подтверждением этого факта. Для создания новой разработки, использовался стиль классических игровых автоматов Лас-Вегас.

Оформление эмулятора полностью передают атмосферу города развлечений и казино. Здесь вас ждут незабываемые эмоции, свобода, адреналин и хорошее настроение. Кроме этого, видео слот с фриспинами Vegas Diamonds порадует вас крупными выплатами и уникальными бонусными раундами.

Обзор Игрового Автомата - Vegas Diamonds

Сюжетная линия слота переносит вас в яркий и полный развлечений Лас-Вегас. Каждый элемент эмулятора выдержан в стиле игорной столицы. Этому способствует высококачественная яркая графика. В автомате Vegas Diamonds в точности передана атмосфера веселья и радости. Вы ощутите себя в самом центре Лас-Вегаса. Особую реалистичность придают звуки, которые имитируют шум толпы.

Обозначение символов

Разработчики решили не усложнять символику какими-то новыми элементами, поэтому на экране вы увидите традиционные значки. Все они имеют разное предназначение и коэффициент, который указан в таблице выплат. В качестве главных тематических символов используются:

  • Лимоны;
  • Вишни;
  • Арбузы;
  • BAR;
  • Двойной BAR;
  • Тройной BAR;
  • Логотип игры;
  • Бриллианты.

Кроме стандартного набора, в игре Vegas Diamonds используются также символы с особым значением. Их главное предназначение – открывать бонусные функции. Благодаря активации призовых опций вы сможете выиграть в Vegas Diamonds крупные выплаты. К специальным значкам относят:

  • Дикий символ – картинка с множителем;
  • Бонус символ – колесо фортуны.

Бонусная игра

Vegas Diamonds slot reviewПризовые функции в игровом автомате Vegas Diamonds можно активировать разными способами. Дополнительные спины можно получить в случае выпадения на игровом поле минимум 3 изображений с колесом Фортуны. В этом режиме предусмотрено 3 уровня сложности. Ценность наград увеличивается с каждым новым шагом.

В результате этого появляются дополнительные множители и вращения. Если в этот период появляется бонусный знак, то игрок получает экстра фриспин. Кроме этого, в игре Vegas Diamonds присутствует опция Perfect Much Respin. Активация происходит после того, как на 2 барабанах выпадут идентичные значки. После этого катушки блокируются, а на 3 остальных производятся 3 бесплатные вращения.

Игровой процесс

Vegas Diamonds slot machineЭмулятор Vegas Diamonds является универсальной моделью, которая адаптирована под разные платформы и устройства. Игра доступна в полноценном режиме, а также в демо-версии. Кроме этого, вы можете без проблем скачать Vegas Diamonds на свое мобильное устройство.

Игровое поле представлено в формате 3Х3. Количество барабанов в слоте равно 3, а вот призовых линий всего 5. Для корректировки ставок предусмотрено 12 уровней. Выбрать один из них можно с помощью специальной кнопки. Для упрощения игры, можно использовать автоматический режим.

Информация о выплатах:

  • Двойной BAR – 8 монет;
  • Тройной BAR – 5 монет;
  • Логотип – 30 монет;
  • BAR – 4 монеты;
  • Вишни – 0,50 монет;
  • Лимон – 1 монета;
  • Арбузы – 1,5 монет.

Процент отдачи в слоте RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Vegas Diamonds
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Vegas Diamonds Vegas Diamonds

Vegas Diamonds

Description

Vegas Diamonds slot demo

ELK Studios slots always delight you with their custom design and original features. Vegas Diamonds is another confirmation of this fact. To create a new development, the style of classic Las Vegas slot machines was used.

The design of the emulator completely conveys the atmosphere of the city of entertainment and casinos. Here you will find unforgettable emotions, freedom, adrenaline and a good mood. In addition, the Vegas Diamonds free spins video slot will delight you with large payouts and unique bonus rounds.

Slot Machine Review - Vegas Diamonds

The storyline of the slot takes you to the vibrant and entertaining Las Vegas. Each element of the emulator is designed in the style of a gaming capital. This contributes to high-quality bright graphics. The Vegas Diamonds slot machine accurately conveys an atmosphere of fun and joy. Feel yourself in the heart of Las Vegas. Particularly realistic is given by sounds that imitate the noise of the crowd.

Symbol designation

The developers decided not to complicate the symbolism with some new elements, so on the screen you will see traditional icons. All of them have a different purpose and coefficient, which is indicated in the payment table. As the main thematic symbols are used:

  • Lemons;
  • Cherries
  • Watermelons;
  • BAR;
  • Dual BAR;
  • Triple BAR;
  • Game logo;
  • Diamonds

In addition to the standard set, Vegas Diamonds also uses symbols with special meanings. Their main purpose is to discover bonus features. By activating prize options, you can win big payouts at Vegas Diamonds. Special icons include:

  • Wild symbol - picture with a multiplier;
  • Bonus symbol - wheel of fortune.

Bonus game

Vegas Diamonds slot review The prize functions in the Vegas Diamonds slot machine can be activated in various ways. Additional spins can be obtained in the event of a loss of at least 3 images with the wheel of Fortune on the playing field. There are 3 difficulty levels in this mode. The value of rewards increases with each new step.

As a result of this, additional factors and rotations appear. If a bonus sign appears during this period, the player receives extra free spins. In addition, the game Vegas Diamonds has the option Perfect Much Respin. Activation occurs after identical badges appear on 2 reels. After that, the coils are blocked, and 3 free spins are made on the remaining 3.

Game process

Vegas Diamonds slot machine The Vegas Diamonds emulator is a universal model that is adapted for different platforms and devices. The game is available in full mode, as well as in the demo version. In addition, you can easily download Vegas Diamonds on your mobile device.

The playing field is presented in 3X3 format. The number of reels in the slot is 3, but the prize lines are only 5. There are 12 levels for adjusting bets. You can select one of them using a special button. To simplify the game, you can use the automatic mode.

Payout Information:

  • Double BAR - 8 coins;
  • Triple BAR - 5 coins;
  • Logo - 30 coins;
  • BAR - 4 coins;
  • Cherries - 0.50 coins;
  • Lemon - 1 coin;
  • Watermelons - 1.5 coins.

The return percentage in the RTP slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Vegas Diamonds
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top