Yandex Watcher
Strolling Staxx Strolling Staxx

Strolling Staxx - Игровой автомат

Описание

Strolling Staxx review slotКомпания NetEnt постоянно развивается, что позволяет регулярно обновлять список новых мобильных казино. В этот раз пользователи увидят продолжение популярного Neon Staxx, в виде слота с традиционными изображениями фруктов.

Казалось бы, ничего хорошего с банальной тематики не получится. Но команда разработчиков NetEnt смогла удивить пользователей, представив всеобщему вниманию обновленную версию. Игроков автомата Strolling Staxx порадует не только красочный дизайн, но и множество дополнительных функций.

Обзор Слота Strolling Staxx

Игрокам предстоит выполнять задания на фоне красивого летнего пейзажа. На фоне видно синюю быструю реку, по бокам которой расположены зеленые деревья. Именно на них по сюжету растут фрукты, которые задействованы в качестве символов игрового автомата Strolling Staxx. Красочную картинку дополняет пение птиц, веселая музыка, а также плеск воды. Такое игровое поле сможет перенести вас в мир, наполненный радостью и позитивом.

Обозначение символов

Аппарат характеризуется наличием нескольких групп символов. Каждая из них имеет определенные функции и стоимость. Узнать эту информацию можно в таблице выплат. В качестве базовых символов были использованы традиционные карточные масти от Туза до Валета. Такие символы принесут минимальные выплаты.

Больший процент вы получите за тематические значки, представленные в форме:

  • Вишни;
  • Сливы;
  • Лимонов;
  • Клубники;
  • Арбузов.

Они представляют собой необычные фрукты, выполнены в квадратной форме. Особое значение имеют два специальных символа, которые существенно влияют на процент выплат:

  • Colossal Symbols – представлен в виде любого изображения, занимающего позиции 3х3 или 2х2.
  • Дикий символ – изображение буквы W.

Бонусная игра

Strolling Staxx - play onlineДополнительные возможности слота представлены несколькими призовыми функциями. Благодаря им, пользователи могут получить бесплатные фриспины в казино и бонусные множители. В список таких опций входит:

  • Extra Chance;
  • Strolling Staxx Re-Spins.

Первую функцию можно активировать путем внесения бонусной ставки. Если выполняются ре-спины, и в это время действует опция Extra Chance, то увеличивается вероятность появления Colossal Symbols. Вторая функция игры Strolling Staxx представляет собой бонусный раунд, который активируется во время заполнения 1 или больше рядов одинаковыми символами.

Игровой процесс

Strolling Staxx slot netentГеймплей автомата довольно простой. Для запуска барабанов достаточно установить несколько несложных параметров, затем нажать на пуск. Strolling Staxx адаптирован под разные устройства, поэтому вы без труда сможете установить казино на андроид, а также играть на других мобильных устройствах.

Структура автомата традиционная. На игровом поле расположено 5 барабанов, а число призовых линий равно 10. На 1 линию можно ставить до 10 кредитов. Стоимость монеты варьируется от 1 цента до 2 евро. Можно ставить также на бонусную ставку, которая дает дополнительные преимущества.

Информация о выплатах:

  • Сливы и вишни умножат выигрыш на сумму до 100 монет;
  • Клубники вернут до 150 монет;
  • Лимоны добавят к выплатам до 120 монет;
  • Арбузы и Дикий символ умножат выигрыш на сумму от 25 до 500 монет.

Коэффициент выплат RTP составляет 96,24%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Strolling Staxx
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Strolling Staxx Strolling Staxx

Strolling Staxx

Description

Strolling Staxx review slot NetEnt is constantly evolving, which allows you to regularly update the list of new mobile casinos. This time, users will see the continuation of the popular Neon Staxx, in the form of a slot with traditional images of fruits.

It would seem that nothing good will come out of the banal theme. But the NetEnt development team was able to surprise users by presenting to the public an updated version. Players of the Strolling Staxx slot machine will appreciate not only the colorful design, but also many additional features.

Review Strolling Staxx Slot

Players have to complete tasks against the backdrop of a beautiful summer landscape. In the background you can see the blue fast river, on the sides of which there are green trees. It is on them that the plot grows fruits that are used as symbols of the Strolling Staxx slot machine. The colorful picture is complemented by birdsong, fun music, as well as the splash of water. Such a playing field can transfer you to a world filled with joy and positive.

Symbol designation

The device is characterized by the presence of several groups of characters. Each of them has certain functions and cost. You can find out this information in the payout table. Traditional card suits from Ace to Valet were used as basic symbols. Such symbols will bring minimal payouts.

You will get a higher percentage for thematic icons presented in the form:

  • Cherries
  • Plums;
  • Lemons;
  • Strawberries
  • Watermelons.

They are unusual fruits made in a square shape. Of particular importance are two special characters that significantly affect the payout percentage:

  • Colossal Symbols - presented in the form of any image occupying the position of 3x3 or 2x3.
  • Wild symbol - image of the letter W.

Bonus game

Strolling Staxx - play online Additional features of the slot are presented by several prize features. Thanks to them, users can get free free spins at the casino and bonus multipliers. The list of such options includes:

  • Extra Chance
  • Strolling Staxx Re-Spins.

The first function can be activated by making a bonus bet. If re-spins are performed, and the Extra Chance option is active at that time, the likelihood of Colossal Symbols will increase. The second function of the game Strolling Staxx is a bonus round, which is activated when 1 or more rows are filled with the same symbols.

Game process

Strolling Staxx slot netent The gameplay of the machine is quite simple. To start the drums, just set a few simple parameters, then click on the start. Strolling Staxx is adapted for different devices, so you can easily install the casino on android, as well as play on other mobile devices.

The structure of the machine is traditional. There are 5 reels on the playing field, and the number of prize lines is 10. Up to 10 credits can be put on 1 line. The cost of the coin varies from 1 cent to 2 euros. You can also put on a bonus bet, which gives additional benefits.

Payout Information:

  • Plums and cherries will increase the winnings by up to 100 coins;
  • Strawberries will return up to 150 coins;
  • Lemons will add to payments up to 120 coins;
  • Watermelons and the Wild symbol will multiply the winnings by an amount from 25 to 500 coins.

The payout ratio of RTP is 96.24%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Strolling Staxx

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top