Turn Your Fortune Turn Your Fortune

Turn Your Fortune - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Turn Your Fortune
Производитель: NetEnt
RTP: 96.24%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 200
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Turn Your Fortune Slot reviewЮвелирные украшения всегда привлекают внимание своим привлекательным внешним видом. Каждая драгоценность отличается уникальным дизайном и формой. Именно эта особенность стала основой для создания нового игрового автомата от компании NetEnt.

Слот просто создан для тех, кто ценит сочетание насыщенной графики и оригинального сюжета. Кроме этого, здесь предусмотрено несколько бонусных функций, что не может не радовать игроков. Особенностью стало также то, что Turn Your Fortune является одним из первых в списке новых казино 2019.

Обзор Слота Turn Your Fortune

Оформление всех элементов слота выполнено в оригинальном стиле ар-нуво. Данное направление было популярным в эпоху модерна, что подчеркивается в общем дизайне. Главными отличительными чертами автомата Turn Your Fortune являются преобладание ярких картинок и насыщенных цветов. С помощью темного фона создается оригинальный контраст с главными элементами в виде золотых рамок. Главными персонажами являются животные, которые помогут выиграть главные призы.

Обозначение символов

Роскошное оформление дополняют соответствующие символы. Все они отличаются не только визуально, но и обладают также определенным функционалом. В зависимости от этих критериев, все значки игрового автомата Turn Your Fortune разделены на 2 группы: стандартные и тематические.

Базовые иконки представлены в виде карточных знаков. В данном случае вы увидите:

  • Туз;
  • Даму;
  • Короля;
  • Валета.

Особое значение имеют значки, которые оформлены в стиле слота. Именно они существенно влияют на процент выплат. В список таких иконок входят:

  • Лев;
  • Рыба;
  • Ракушка;
  • Черепаха;
  • Сова.

Для открытия бонусных функций предусмотрены несколько специальных символов:

  • Скаттер символ – изображение павлина;
  • Дикий символ – изображение бабочки.

Бонусная игра

Turn Your Fortune play demoСлот предлагает большое количество возможностей для выигрыша. Кроме основной игры, вы сможете выиграть в Turn Your Fortune, открывая дополнительные призовые функции. Первой из них является опция Fortune Re-Spins. Активация происходит в случае выпадения 3 символов разброса.

Этот раунд продолжается до тех пор, пока выпадает Скаттер-символ. Он остается на своем месте, а совпавшие значки располагаются на барабанах. В этот момент запускается специальный счетчик Fortune Wins, который обеспечит получение реальных бонусов в казино. Он располагается в левой части экрана, и состоит из 5-ти делений.

Игровой процесс

Turn Your Fortune play demo slotTurn Your Fortune представляет собой традиционный слот, на игровом поле которого расположено 5 барабанов с 4-мя рядами. Для выплат предусмотрено 40 линий. На одну линию можно ставить от 20 до 200 фунтов. Вы можете играть в Turn Your Fortune на любых устройствах.

Для игры предусмотрено 2 версии: мобильная и полноценная. В любой из них предусмотрены простой геймплей и удобная панель управления. Порадует игроков также возможность увеличить свои выплаты в бонусных раундах.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Сова принесет от 30 до 120 монет;
  • Рыба добавит от 20 до 80 монет;
  • Ракушка умножит выигрыш на сумму от 15 до 60 кредитов;
  • Черепаха вернет от 25 до 100 монет;
  • Лев добавит от 40 до 200 монет;
  • Карточные символы принесут от 2 до 20 монет.

Процент отдачи в игре составляет 96.24%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Turn Your Fortune
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Turn Your Fortune Turn Your Fortune

Turn Your Fortune

Description

Turn Your Fortune Slot review Jewelry always attracts attention with its attractive appearance. Each jewel has a unique design and shape. It was this feature that became the basis for creating a new gaming machine from NetEnt.

The slot is simply created for those who appreciate the combination of rich graphics and the original plot. In addition, there are several bonus features that can not but rejoice the players. A special feature was that Turn Your Fortune is one of the first in the list of new casinos 2019.

Turn Your Fortune Review Slot Machine

The design of all elements of the slot is made in the original Art Nouveau style. This trend was popular in the modern era, which is emphasized in the overall design. The main distinguishing features of the Turn Your Fortune slot machine are the predominance of vivid pictures and rich colors. Using a dark background, an original contrast is created with the main elements in the form of gold frames. The main characters are animals that will help to win the main prizes.

Symbol designation

Luxurious design complement the corresponding symbols. All of them differ not only visually, but also have a certain functionality. Depending on these criteria, all the Turn Your Fortune slot machine icons are divided into 2 groups: standard and thematic.

Basic icons are presented in the form of card signs. In this case, you will see:

  • Ace;
  • Damu
  • The king;
  • Jack.

Of particular importance are the icons that are decorated in the style of a slot. They significantly affect the percentage of payments. The list of such icons includes:

  • A lion;
  • Fish;
  • Shell;
  • Turtle;
  • Owl.

To open bonus features, there are several special characters:

  • Scatter symbol - image of a peacock;
  • Wild symbol - image of a butterfly.

Bonus game

Turn your fortune play demo The slot offers a large number of opportunities to win. In addition to the main game, you can win at Turn Your Fortune, opening additional bonus features. The first of these is the Fortune Re-Spins option. Activation occurs if 3 scatter symbols occur.

This round continues until the Scatter symbol is dropped. It remains in place, and the matching badges are located on the reels. At this moment, a special Fortune Wins counter is launched, which will provide real bonuses at the casino. It is located on the left side of the screen, and consists of 5 divisions.

Game process

Turn your fortune play demo slot Turn Your Fortune is a traditional slot, on the playing field of which there are 5 reels with 4 rows. For payments, 40 lines are provided. On one line you can bet from 20 to 200 pounds. You can play Turn Your Fortune on any device.

There are 2 versions for the game: mobile and full. In any of them, simple gameplay and a convenient control panel are provided. Players will also appreciate the opportunity to increase their payouts in bonus rounds.

Payments are made as follows:

  • Owl will bring from 30 to 120 coins;
  • Fish will add from 20 to 80 coins;
  • Shell will multiply the winnings by an amount from 15 to 60 credits;
  • The turtle will return from 25 to 100 coins;
  • Leo will add from 40 to 200 coins;
  • Card symbols will bring from 2 to 20 coins.

The percentage of return in the game is 96.24%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Turn Your Fortune
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top