Yandex Watcher
Wild-O-Tron 3000 Wild-O-Tron 3000

Wild-O-Tron 3000 - Игровой автомат

Описание

Wild-O-Tron 3000 review slotПостоянный поиск новых захватывающих сюжетов, натолкнул компанию Netent на создание необычного онлайн казино с лицензией - Wild-O-Tron 3000. Оригинальное название обусловлено использованием футуристической тематики, которая для многих является загадкой.

Новые технологии, роботы и захватывающие разработки – это то, чем характеризуется новый слот. Кроме стильного дизайна и простого геймплея, автомат Wild-O-Tron 3000 может похвастаться также целым рядом дополнительных возможностей.

Обзор Слота Wild-O-Tron 3000

С первых секунд игры, внимание пользователей привлечет оригинальный фон в виде космического корабля, на котором размещен пульт управления. Именно на этом пульте размещается панель управления слотом. В основной игре Wild-O-Tron 3000 задействованы 7 разных роботов, которые помогут вам заработать награду за выполнение конкретных заданий. Каждый из них разобран на несколько частей, которые нужно собрать для получения приза. Дополняет картину качественное звуковое сопровождение.

Обозначения символов

Игровой автомат Wild-O-Tron 3000 сможет впечатлить не только новичков, но и опытных гэмблеров. На экране вы увидите нестандартные символы, в виде разных частей роботов. Для образования призовой цепочки нужно собрать все части в одном ряде.

Если рассматривать тематические символы в общем виде, то вы увидите полноценных роботов разных цветов:

  • Синего;
  • Желтого;
  • Серого;
  • Красного;
  • зеленого;
  • оранжевого.

Кроме них, на процент выплат может влиять старый робот, у которого местами появилась ржавчина. Что касается группы специальных символов, то здесь есть одна особенность – отсутствие Скаттера. Но, зато есть Дикий символ – шар с экраном.

Бонусная игра

Wild-O-Tron 3000 - slot netentПомимо нестандартной темы и символики, новое мобильное казино обладает необычной структурой. Здесь вы не увидите традиционной риск-игры или бонусного раунда и даже бесплатных вращений. Вместо них, увеличить свой выигрыш поможет дополнительная функция.

Она запускается случайным образом перед каждым вращением. Во время активации такой функции, на игровом поле проходит разряд в виде электрической молнии. Разряд превращает все символы, имеющиеся на экране, в Дикие. Так на экране создаются более выигрышные условия для получения бесплатных денег в казино.

Игровой процесс

Wild-O-Tron 3000 review slotИгровое поле Wild-O-Tron 3000 представляет собой набор из 5-ти катушек, на которых действуют 20 активных фиксированных полос. Для значков предусмотрено 15 отдельных ячеек. Для регулировки основных параметров предусмотрены стандартные кнопки Coin Value и Level.

Это означает, что можно регулировать уровень ставки и номинал монет. Для удобства, автомат адаптировали под мобильные устройства. Теперь вы сможете не только играть на ПК, но и скачать Wild-O-Tron 3000 на свой гаджет. Для обеих вариантов действует одно правило – для образования выигрышных цепочек необходимо минимум 3 картинки.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Синий робот добавит 60 монет;
  • Оранжевый принесет до 120 ставок;
  • Серый робот умножит выплаты на сумму до 50 монет;
  • Робот желтого цвета добавит до 100 монет;
  • Коричневый (ржавый) робот принесет до 40 монет;
  • Робот зеленого цвета вернет до 80 монет.

Процент отдачи в игре составляет 96.01%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Wild-O-Tron 3000
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Wild-O-Tron 3000 Wild-O-Tron 3000

Wild-O-Tron 3000

Description

Wild-O-Tron 3000 review slot A constant search for new exciting stories, prompted Netent to create an unusual online casino with a license - Wild-O-Tron 3000. The original name is due to the use of futuristic themes, which for many is a mystery.

New technologies, robots and exciting developments are what characterizes the new slot. In addition to the stylish design and simple gameplay, the Wild-O-Tron 3000 can boast a number of additional features.

Wild-O-Tron 3000 Slot Machine Review

From the first seconds of the game, the attention of users will be attracted by the original background in the form of a spaceship on which the control panel is located. It is on this remote control that the slot control panel is located. The main game Wild-O-Tron 3000 involves 7 different robots that will help you earn a reward for completing specific tasks. Each of them is disassembled into several parts that need to be assembled to receive a prize. The picture is complemented by high-quality sound.

Symbol designations

The Wild-O-Tron 3000 slot machine can impress not only beginners, but also experienced gamblers. On the screen you will see non-standard symbols, in the form of different parts of robots. For the formation of the prize chain you need to collect all the parts in one row.

If we consider thematic symbols in a general form, then you will see full-fledged robots of different colors:

  • Blue;
  • Yellow;
  • Gray;
  • Red;
  • green
  • orange.

In addition to them, the percentage of payments can be affected by an old robot, which in some places appeared rust. As for the group of special characters, there is one feature here - the absence of the Scatter. But, but there is a Wild symbol - a ball with a screen.

Bonus game

Wild-O-Tron 3000 - slot netent In addition to non-standard themes and symbols, the new mobile casino has an unusual structure. Here you will not see a traditional risk game or bonus round, or even free spins. Instead, an additional feature will help increase your winnings.

It starts randomly before each rotation. During the activation of such a function, a discharge in the form of electric lightning passes on the playing field. The discharge turns all the characters on the screen into Wild. So on the screen, more winning conditions are created for receiving free money in a casino.

Game process

Wild-O-Tron 3000 review slot The Wild-O-Tron 3000 playing field is a set of 5 reels with 20 active fixed bands. There are 15 separate cells for the icons. To adjust the main parameters, the standard Coin Value and Level buttons are provided.

This means that you can adjust the bet level and the face value of coins. For convenience, the machine was adapted for mobile devices. Now you can not only play on your PC, but also download Wild-O-Tron 3000 on your gadget. For both options, one rule applies - at least 3 pictures are required to form winning chains.

Payments are made as follows:

  • The blue robot will add 60 coins;
  • Orange will bring up to 120 bets;
  • A gray robot will multiply payments by up to 50 coins;
  • The yellow robot will add up to 100 coins;
  • A brown (rusty) robot will bring up to 40 coins;
  • The green robot will return up to 80 coins.

The percentage of return in the game is 96.01%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Wild-O-Tron 3000

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top