Valkyrie Valkyrie

Valkyrie - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Valkyrie
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 1024/5
Макс. выигрыш: 3000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Valkyrie slot reviewСкандинавские истории часто выбирают в качестве сюжетной линии мировых игровых автоматов. Компания Elk Studios не стала исключением, и представила геймерам новое творение – Valkyrie. В этом слоте вас ждет знакомство с очаровательными воительницами из древних легенд.

Особенностями этого видео слота стали колоритные персонажи, оригинальная тематика, а также несколько бонусных функций, которые позволяют получить крупные призы. Для игроков доступны сразу 2 варианта игры: полноценная модель и демо-версия.

Обзор Слота - Valkyrie

За основу сюжетной линии взяты скандинавские легенды о прекрасных мифических созданиях – валькириях. В древних рассказах указано, что эти существа летают на полем битвы и забирают умерших воинов в Вальхаллу. В игре Valkyrie вы сможете увидеть, как происходит сам процесс, а также вместе с валькириями попасть на место сражения. Колоритные символы и соответствующая мелодия дополняют картинку.

Обозначение символов

Поскольку в центре сюжета находятся мифические существа, то именно они стали главными символами в слоте. Помимо них есть также карточные значки, которые включают в себя Туз, Даму, Короля и Валет. Особую роль исполняют специальные иконки автомата Valkyrie.

Они могут запускать бесплатные спины или же заменять другие картинки. К ним относятся:

  • Скаттер символ – картинка с надписью Free spins;
  • Дикий символ – изображение персонажа;
  • Bonus – картинка с соответствующей надписью.

В качестве тематических символов игрового автомата Valkyrie были выбраны:

  • Helena;
  • Gane;
  • Tyrsa;
  • Andora;
  • Freya;
  • Медальон в виде волка;
  • Медальон в виде змеи;
  • Медальон в виде боевой перчатки;
  • Медальон в виде молота.

На экране могут выпадать как обычные значки, так и увеличенные символы.

Бонусная игра

Valkyrie slot machine reviewВыиграть в Valkyrie довольно просто. Для этого можно не только создавать призовые комбинации, но и активировать призовые функции. В данном случае предусмотрено несколько таких опций:

  • The Shield of Chance;
  • The Arrow of Fortune;
  • The Sword of Destiny.

Каждый из бонусных режимов может активироваться в любом спине. Опция The Arrow of Fortune запускает огненные стрелы, которые предназначены для поражения столбцов. В это время генерируются большие картинки 3х3, 2х2 и 2х3.

The Sword of Destiny активирует выпадение Диких символов в форме щита. В процессе The Sword of Destiny 4,3 или 2 колонки заполняют Дикие символы. Кроме этого, здесь можно играть бесплатно в дополнительных спинах, которые активируются после выпадения 5, 4 или 3 Скаттеров.

Игровой процесс

Valkyrie play freeУвлекательная игра происходит на поле, которое имеет 5 традиционных барабанов. Что касается линий выплат, то здесь их нет в классическом виде. Для создания призовых цепочек можно использовать 1024 способа. Значки размещаются в специальных ячейках. Их число равно 20.

Игрок может устанавливать ставку на раунд. Обязательное условие – значение ставки должно быть кратно 20. Вы можете поставить на раунд от 20 центов до 100 евро. Для образования выигрышных комбинаций должно быть не менее 3 одинаковых картинок.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Перчатка – от 0,5 до 2 монет;
  • Змея – от 0,35 до 1,5 монет;
  • Волк – от 0,45 до 1,75 монет;
  • Молот – от 0,3 до 1,25 монет;
  • Карточные масти – от 0,10 до 0,50 монет;
  • Валькирии – от 60 до 400 монет.

Процент выплат в слоте RTP составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Valkyrie
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Valkyrie slot review Scandinavian stories are often chosen as the storyline of world slot machines. Elk Studios was no exception, and introduced gamers a new creation - Valkyrie. In this slot you will meet with charming warriors from ancient legends.

The features of this video slot are colorful characters, original themes, as well as several bonus features that allow you to get big prizes. There are 2 game options available for players at once: a full-fledged model and a demo version.

Slot Machine Review - Valkyrie

Scandinavian legends about beautiful mythical creatures - the Valkyries are taken as the basis of the storyline. Ancient tales indicate that these creatures fly on the battlefield and take the dead warriors to Valhalla. In the Valkyrie game, you can see how the process takes place, as well as get to the place of battle together with the Valkyrie. Colorful symbols and the corresponding melody complete the picture.

Symbol designation

Since the plot focuses on mythical creatures, it was they who became the main characters in the slot. In addition to them, there are also card badges, which include Ace, Damu, King and Jack. A special role is played by special icons of the Valkyrie machine.

They can launch free spins or replace other pictures. These include:

  • Scatter symbol - a picture with the inscription Free spins;
  • Wild symbol - character image;
  • Bonus - a picture with the corresponding inscription.

As the thematic symbols of the Valkyrie slot machine, the following were selected:

  • Helena;
  • Gane;
  • Tyrsa;
  • Andora;
  • Freya
  • Medallion in the form of a wolf;
  • Medallion in the form of a snake;
  • Medallion in the form of a combat glove;
  • Medallion in the form of a hammer.

Both ordinary icons and enlarged characters may appear on the screen.

Bonus game

Valkyrie slot machine review Winning at Valkyrie is pretty simple. To do this, you can not only create prize combinations, but also activate prize functions. In this case, several such options are provided:

  • The Shield of Chance;
  • The Arrow of Fortune;
  • The Sword of Destiny.

Each of the bonus modes can be activated in any back. The Arrow of Fortune option fires fire arrows that are designed to hit the columns. At this time, large 3x3, 2x3 and 2x3 pictures are generated.

The Sword of Destiny activates a wild symbol in the form of a shield. In the process of The Sword of Destiny, 4.3 or 2 columns fill Wild Symbols. In addition, here you can play for free in additional spins, which are activated after the loss of 5, 4 or 3 Scatters.

Game process

Valkyrie play free An exciting game takes place on a field that has 5 traditional reels. As for the paylines, here they are not in the classic form. You can use 1024 methods to create prize chains. Icons are placed in special cells. Their number is 20.

The player can set a bet per round. A prerequisite is that the bet value must be a multiple of 20. You can bet from 20 cents to 100 euros per round. For the formation of winning combinations must be at least 3 identical pictures.

Payments are made as follows:

  • Glove - from 0.5 to 2 coins;
  • Snake - from 0.35 to 1.5 coins;
  • Wolf - from 0.45 to 1.75 coins;
  • Hammer - from 0.3 to 1.25 coins;
  • Card suits - from 0.10 to 0.50 coins;
  • Valkyries - from 60 to 400 coins.

The payout percentage on the RTP slot is 96.3%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Valkyrie

All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top