Jingle Spin Jingle Spin

Jingle Spin - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jingle Spin
Производитель: NetEnt
RTP: 96.48%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Jingle Spin slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1577126053_jingle-spin-netent-1.jpg" style="width: 350px; height: 177px; float: left;" />Jingle Spin является продолжением известного игрового автомата – Egg O Matic. Популярность слота натолкнула разработчиков на мысль создать новую улучшенную версию с дополнительными функциями.Именно таким стал игровой автомат Jingle Spin.

Игроков порадовал не только более красочный и совершенный дизайн, но и больше возможностей для выигрыша. Новый слот адаптирован под стационарные платформы, а также под мобильные устройства. Поэтому пользователи без труда смогут играть с android, а также на гаджетах с другими ОС.

Обзор Слота Jingle Spin

Шведский игровой провайдер никогда не упускает возможность порадовать своих поклонников слотами в стиле рождественских и новогодних праздников. Jingle Spin относится именно к такой категории. На игровом поле вы увидите рождественских эльфов, которые по традициям раздают подарки к праздникам. Общее оформление игры Jingle Spin сделано в соответствии с историей о сказочных персонажах.

Обозначения символов

Все символы, которые вы увидите на экране, выдержаны в стиле рождественских сказок. Основными значками автомата являются новогодние атрибуты. Но все они разделены на 2 группы, в зависимости от функциональности. Первая категория автомата Jingle Spin включает пиктограммы с изображением:

  • Шишек;
  • Шариков;
  • Оленей;
  • Апельсинов;
  • Елки.

Указанные значки имеют форму елочных игрушек. Отдельно стоит выделить группу символов с особым предназначением. Именно они больше всего влияют на процент выплат. В данном случае есть только 1 такой значок – Дикий символ в форме коробки с подарками.

Скаттеры в данной игре отсутствуют. Не обошлось также без традиционных карточных мастей. В слоте есть несколько изображений игральных карт, которые по стоимости приближаются к тематическим значкам. В автомате есть карты от Десятки до Туза.

Бонусная игра

Jingle Spin slot netentНаверно каждый хочет получить бездепозитные бонусы за регистрацию, но кроме них в игре можно получить более выгодные призы. В Jingle Spin для этого предусмотрено несколько бонусных функций. В правой части экрана есть традиционный новогодний персонаж Санта-Клаус. Именно он крутит барабаны.

В секторах вы увидите значки, которые обозначают разные виды бонусов. А над колесом сидят гномы, которым переходят предметы с колеса фортуны. Если Дикий символ попадет в руки гному с подарком, то картинка активируется. В этом случае игрока ожидают не только бесплатные фриспины в казино, но и другие призы. Их может быть несколько вариантов:

  • Coin Win Bauble;
  • Spreading Wild Bauble;
  • Surprise Bauble;
  • Free Spins Bauble.

Игровой процесс

Jingle Spin slot review

Перед началом игры нужно обязательно ознакомиться с особенностями слота. В данном случае вы увидите перед собой традиционные барабаны в количестве 5 штук. На них расположены 3 ряда символов. Колесо Фортуны расположено в правой части поля.

Что касается линий выплат, то здесь их 20 штук, и они фиксируются. На одну линию можно ставить не больше 10 монет. Номинал монеты варьируется от 1 цента до 1 евро. Чтобы собралась выигрышная комбинация нужно не меньше 3 одинаковых изображений.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Дольки засушенного апельсина добавят к счету от 25 до 700 кредитов;
  • Карточные масти принесут от 5 до 75 монет;
  • Наборные пирамиды вернут от 20 до 500 кредитов;
  • Шишки добавят к выплатам сумму от 10 до 300 монет;
  • Шары красного цвета принесут от 30 до 1000 монет;
  • Олени добавят к выигрышу от 15 до 400 монет.

RTP в игре равный 96,48%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jingle Spin
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Jingle Spin slot netent review Jingle Spin is a continuation of the famous slot machine - Egg O Matic. The popularity of the slot prompted the developers to create a new improved version with additional features. This was the Jingle Spin slot machine.

Players were pleased not only with a more colorful and perfect design, but also with more opportunities to win. The new slot is adapted for stationary platforms, as well as for mobile devices. Therefore, users can easily play with android, as well as gadgets with other OSs.

Jingle Spin Slot Review

The Swedish gaming provider never misses an opportunity to please its fans with slots in the style of Christmas and New Year holidays. Jingle Spin belongs to this category. On the playing field you will see Christmas elves who, according to tradition, give out gifts for the holidays. The overall design of the game Jingle Spin is made in accordance with the story of fairy-tale characters.

Symbol designations

All the characters that you see on the screen are designed in the style of Christmas tales. The main icons of the machine are New Year's attributes. But they are all divided into 2 groups, depending on functionality. The first category of the Jingle Spin slot machine includes pictograms with the image:

  • Cones;
  • Balls;
  • Deer;
  • Oranges;
  • Christmas trees.

These icons are in the form of Christmas toys. Separately, it is worth highlighting a group of characters with a special purpose. It is they who most affect the percentage of payments. In this case, there is only 1 such icon - a wild symbol in the form of a box with gifts.

Scatters in this game are missing. Not without traditional card suits. There are several images of playing cards in the slot, which cost close to thematic icons. There are cards from Ten to Ace in the slot machine.

Bonus game

Jingle spin slot netent Probably everyone wants to receive no deposit bonuses for registration, but besides them in the game you can get more profitable prizes. Jingle Spin provides several bonus features for this. On the right side of the screen there is a traditional New Year character Santa Claus. It is he who spins the drums.

In sectors, you will see icons that indicate different types of bonuses. And above the wheel are gnomes, who pass objects from the wheel of fortune. If the Wild symbol falls into the hands of a dwarf with a gift, then the picture is activated. In this case, the player is expected not only free spins in the casino, but also other prizes. There may be several options:

  • Coin Win Bauble;
  • Spreading Wild Bauble
  • Surprise Bauble
  • Free Spins Bauble.

Game process

Jingle spin spin slot review

Before starting the game, you must definitely familiarize yourself with the features of the slot. In this case, you will see in front of you the traditional drums in the amount of 5 pieces. They are 3 rows of characters. The Wheel of Fortune is located on the right side of the field.

As for the paylines, there are 20 of them, and they are fixed. You can bet no more than 10 coins on one line. The face value of the coin varies from 1 cent to 1 euro. To get a winning combination you need at least 3 identical images.

Payments are made as follows:

  • Slices of dried orange will add from 25 to 700 credits to the account;
  • Card suits will bring from 5 to 75 coins;
  • Typesetting pyramids will return from 20 to 500 credits;
  • Cones will add to the payment of the amount of 10 to 300 coins;
  • Balls of red color will bring from 30 to 1000 coins;
  • Deers will add from 15 to 400 coins to the win.

The RTP in the game is 96.48%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jingle Spin
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top