Yandex Watcher
Sugar Glider Sugar Glider

Sugar Glider - Игровой автомат

Описание

Sugar Glider slot reviewНовая разработка от компании Endorphina порадует всех любителей классических игровых автоматов без регистрации. Такие аппараты обычно выполнены во фруктовом стиле, и отличаются наличием выгодных бонусных функций и дополнительных возможностей.

Но представленный Sugar Glider является более совершенным эмулятором. Кроме традиционных фруктов, здесь можно увидеть других героев - саранчу и опоссумов. Именно эти герои делают слот обновленным и современным. Чтобы попробовать свои силы в ярком эмуляторе, достаточно выбрать слот в мобильной или полноценной версии.

Обозначение символов

Получить вознаграждение за свои старания, можно в случае построения выигрышных комбинаций. Создаются они с помощью нескольких групп значков. Каждая из них включает символы разной значимости. Чтобы узнать стоимость всех значков, достаточно заглянуть в таблицу выплат. Теперь разберем их более детально.

Первую группу иконок составляют:

  • Зеленый кокос;
  • Опоссум;
  • Карамбола;
  • Глаз Дракона;
  • Манго;
  • Киви;
  • Инжир.

Кроме указанных значков, в игровом автомате Sugar Glider предусмотрен специальный Дикий символ. Его роль исполняет изображение саранчи. Основная функция такого значка – замена других картинок.

Бонусная игра

Sugar Glider slot machine play demoТематической игры или бонусных функций в данном эмуляторе не предусмотрено. Но разработчики добавили особый бонусный раунд, который позволяет выиграть в Sugar Glider двойной множитель выплат. Подобный раунд имеет название игра на шансы. Открыть его довольно легко. Для этого нужно всего лишь выбрать определенную карту.

Когда начинается сам раунд, пользователю предлагается 5 карт, которые лежат в закрытом положении. Одна из них принадлежит дилеру, поэтому ее номинал сразу показывают на экране. Остальные 4 карты – это ваши шансы на выигрыш. Пользователю предлагается выбрать одну из списка. Если номинал такой карты будет больше чем той, которая находится у дилера, вы получаете удвоение выигрыша в игре Sugar Glider.

Игровой процесс

Sugar Glider play free demoГеймплей слота не представляет собой никаких сложностей. Чтобы насладится увлекательной игрой и получить крупные выплаты, нужно ознакомится с разделом выплат и основными правилами создания призовых комбинаций. Если вы боитесь ставить на кон денежные суммы, можно попробовать демо-игру Sugar Glider. Такой вариант подходит для новичков, а также геймеров, которые хотят усовершенствовать свои навыки в игре.

После тестирования пробного режима, вы можете переходить на реальные ставки. Управление слотом осуществляется с помощь нижней панели управления. Здесь находится клавиша, запускающая спины, а также кнопка для запуска авто-режима. В левом углу находится кнопка, позволяющая узнать о текущей ставке. Игровое поле представлено в формате 5х3, а призовые комбинации формируются на 10 линиях.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Инжир и Киви – от 50 до 2000 монет;
  • Опоссум – от 200 до 10000 монет;
  • Глаз Дракона – от 100 до 5000 монет;
  • Карамбола – от 100 до 5000 монет;
  • Манго и Зеленый кокос – от 25 до 500 монет.

Возврат RTP игры составляет 96%.

Автор: Ольга Школина | 21/02/2020

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sugar Glider
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Sugar glider slot review A new development from Endorphina will please all fans of classic slot machines without registration. Such devices are usually made in fruit style, and are distinguished by the presence of advantageous bonus functions and additional features.

But introduced Sugar Glider is a more advanced emulator. In addition to traditional fruits, here you can see other heroes - locusts and possums. These heroes make the slot updated and modern. To try your hand at a bright emulator, just select the slot in the mobile or full version.

Symbol designation

You can get a reward for your efforts if you build winning combinations. They are created using several groups of icons. Each of them includes symbols of different significance. To find out the cost of all the badges, just look at the payout table. Now we will analyze them in more detail.

The first group of icons are:

  • Green coconut;
  • Opossum;
  • Carambola;
  • Eye of the Dragon;
  • Mango;
  • Kiwi;
  • Figs

In addition to these icons, a special Wild symbol is provided in the Sugar Glider slot machine. Its role is played by the image of locusts. The main function of such an icon is to replace other images.

Bonus game

Sugar glider slot machine play demo Thematic game or bonus features in this emulator is not provided. But the developers have added a special bonus round, which allows you to win in Sugar Glider a double payout multiplier. A similar round is called a game of chance. Opening it is pretty easy. To do this, just select a specific card.

When the round itself begins, the user is offered 5 cards that are in the closed position. One of them belongs to the dealer, so its face value is immediately shown on the screen. The remaining 4 cards are your chances of winning. The user is prompted to select one from the list. If the face value of such a card is more than that which is located at the dealer, you get a doubling of the winnings in the game Sugar Glider.

Game process

Sugar glider play free demo The gameplay of the slot does not present any difficulties. In order to enjoy an exciting game and receive large payments, you need to familiarize yourself with the payout section and the basic rules for creating prize combinations. If you are afraid to stake money at stake, you can try the Sugar Glider demo game. This option is suitable for beginners as well as gamers who want to improve their skills in the game.

After testing the trial mode, you can switch to real bets. The slot is controlled using the lower control panel. Here is a button that launches backs, as well as a button for starting auto mode. In the left corner is a button that allows you to find out about the current rate. The playing field is presented in 5x3 format, and prize combinations are formed on 10 lines.

Payments are made as follows:

  • Figs and Qiwi - from 50 to 2000 coins;
  • Opossum - from 200 to 10,000 coins;
  • Eye of the Dragon - from 100 to 5000 coins;
  • Carambola - from 100 to 5000 coins;
  • Mango and Green Coconut - 25 to 500 coins.

RTP return of the game is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sugar Glider
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top