Baron Samedi Baron Samedi

Baron Samedi - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Baron Samedi
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 97.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 120
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Baron Samedi  - Играть Бесплатно Новая разработка от компании Yggdrasil Gaming точно порадует поклонников мистики и сторонников загадочной религии вуду. Центральное место в этом веровании занимают невидимые духи, называющиеся лоа. Именно о них рассказывается в игровом автомате Baron Samedi.

Название слота означается имя одного из самых популярных духов – Барона Субботы или Самеди, который изображается в образе мужчины во фраке и черном цилиндре. Кроме него в игровом аппарате представлены другие символы, связанные с жуткой религией. Если вы по-настоящему смелый игрок, то переходите на сайты казино, и пробуйте демо-игру Baron Samedi или полную версию слота.

Обозначения символов

Символика оригинального игрового автомата составлена из 2 категорий значков. Первая из них включает в себя тематические базовые картинки, использующиеся непосредственно для создания выигрышных комбинаций. Сюда входят:

  • Кукла вуду Мамы Бриджит;
  • Кукла вуду Барона Самеди;
  • Мама Бриджит;
  • Барон Самеди;
  • Синий камень;
  • Розовый камень;
  • Зеленый камень;
  • Красный камень.

Ознакомится с каждым значком из этого списка, можно таблице выплат. Здесь же можно узнать его стоимость. Помимо базовых, в этом разделе, есть также специальные символы. В эту категорию входят:

  • Надпись Free Spins на игральных картах – Скаттер;
  • Рогатая маска – Дикий символ;
  • Бутылочка со знаком вопроса - Mystery Symbol.

Основная задача указанных картинок в игре Baron Samedi – активация дополнительных полезных функций.

Бонусная игра

Baron Samedi обзор слотаСписок призовых раундов слота довольно обширный. Здесь можно задействовать:

  • Voodoo Respins;
  • Feature Cards Collection;
  • Extra Free Spins;
  • Free Spins.

Особого внимания среди всех бонусных игр заслуживает Feature Cards Collection. Эта функция активирует магические карты, позволяющие выиграть в Baron Samedi дополнительные множители, Дикие символы и т.д. Карты следует собирать. Для начала игрок получает стартовый набор из нескольких разных карт, дающих указанные преимущества. В режиме бесплатных спинов по 3 карты появляются на отдельной панели, которая находится под барабанами.

Еще одна полезная функция Voodoo Respins активируется после выпадения на поле минимум двух Скаттеров. Пользователь получает возможность 1 раз прокрутить катушки с тремя магическими картами. Если на экране появляется от 3 до 5 Скаттеров, то начинаются Free Spins. Их количество варьируется в пределах от 7 до 15.

Игровой процесс

Baron Samedi обзор игрового автоматаТаинственный слот Baron Samedi станет хорошим вариантом для проведения досуга. Особенно он понравится любителям острых ощущений, ведь игроку предстоит создавать комбинации из картинок с жуткими изображениями. Игровое поле тоже оформлено в соответствующих тонах, и представляет собой 5 барабанов с 25 линиями.

Количество полос не поддается регулировке – все они фиксированные и действуют по умолчанию. Для символов предусмотрено 3 ряда. Ставка на линию может меняться в пределах от 0,004 до 5 евро. На спин можно поставить от 10 центов до 125 евро.

В завершение обзора предлагаем рассмотреть информацию о выплатах:

  • Кукла вуду Мамы Бриджит – от 15 до 100 монет;
  • Барон Самеди – от 15 до 120 монет;
  • Кукла вуду Барона – от 15 д 105 монет;
  • Мама Бриджит – от 15 до 115 монет
  • Камни – от 5 до 35 монет.

Процент возврата RTP в слоте составляет 97%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Baron Samedi
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Baron Samedi - Play Free The new development from the company Yggdrasil Gaming will definitely please fans of mysticism and supporters of the mysterious voodoo religion. The central place in this belief is occupied by invisible spirits called loa. It is about them that are told in the Baron Samedi slot machine.

The name of the slot means the name of one of the most popular spirits - Baron of Saturday or Samedi, which is depicted as a man in a tailcoat and black top hat. In addition to it, other symbols related to the creepy religion are presented in the gaming machine. If you are a truly brave player, then go to the casino sites and try the Baron Samedi demo game or the full version of the slot.

Symbol designations

The symbolism of the original gaming machine is composed of 2 categories of icons. The first of them includes thematic basic pictures that are used directly to create winning combinations. These include:

  • Voodoo Doll Moms Bridget;
  • Voodoo Doll of Baron Samedi;
  • Mom Bridget;
  • Baron Samedi;
  • Blue stone;
  • Pink stone;
  • Green stone;
  • Red stone.

Get acquainted with each icon from this list, you can pay table. Here you can find out its cost. In addition to the basic ones, there are also special characters in this section. This category includes:

  • The inscription Free Spins on playing cards - Scatter;
  • Horned mask - Wild symbol;
  • Bottle with a question mark - Mystery Symbol.

The main task of these pictures in the game Baron Samedi is to activate additional useful functions.

Bonus game

Baron Samedi slot review The list of prize rounds of the slot is quite extensive. Here you can use:

  • Voodoo Respins;
  • Feature Cards Collection;
  • Extra Free Spins;
  • Free Spins.

Among all bonus games, Feature Cards Collection deserves special attention. This feature activates magic cards, allowing you to win additional multipliers, Wild Symbols, etc. in Baron Samedi. Cards should be collected. To get started, the player receives a starter kit from several different cards that give these advantages. In free spins mode, 3 cards appear on a separate panel, which is located under the reels.

Another useful feature of Voodoo Respins is activated after a minimum of two Scatters appear on the field. The user gets the opportunity to scroll once reels with three magic cards. If 3 to 5 Scatters appear on the screen, then Free Spins starts. Their number varies from 7 to 15.

Game process

Baron Samedi Slot Machine Review The mysterious Baron Samedi slot is a good option for leisure activities. Thrill-seekers will especially like it, because the player will have to create combinations of pictures with creepy images. The playing field is also decorated in appropriate colors, and represents 5 reels with 25 lines.

The number of bands is not adjustable - they are all fixed and act by default. There are 3 rows for characters. The bet per line can vary from 0.004 to 5 euros. On a spin, you can bet from 10 cents to 125 euros.

At the end of the review, we propose to consider information on payments:

  • Mom Bridget's voodoo doll - from 15 to 100 coins;
  • Baron Samedi - from 15 to 120 coins;
  • Voodoo doll of Baron - from 15 d 105 coins;
  • Mom Bridget - from 15 to 115 coins
  • Stones - from 5 to 35 coins.

The percentage of RTP return in the slot is 97%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Baron Samedi
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top