Dia De Los Muertos Dia De Los Muertos

Dia De Los Muertos - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Dia De Los Muertos
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Dia De Los Muertos <a href=Endorphina slot" src="/images/posts/1580421518_dia-de-los-muertos.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 219px;" />Мексика является довольно колоритной и яркой страной, традиции которой не всегда понятны для жителей других стран. Одним из примеров является празднование Дня Мертвых. Казалось бы в этот день, люди должны скорбить, но мексиканцы наоборот радуются и ждут в гости мертвых предков.

Такой необычный сюжет стал основой для создания необычного слота для игры на деньги Dia De Los Muerto. Увлекательную разработку создал известный игровой провайдер Endorphina. Разработчики смогли в точности передать атмосферу яркого праздника, а также порадовать пользователей приятными бонусами.

Обозначения символов

На катушках автомата Dia De Los Muertos располагаются символы, которые стилизованы под яркий и колоритный праздник. Барабаны будут украшены черепами разных цветов, а также дополнительными картинками. Каждый символ представляет атрибут веселого праздника, так что бояться не стоит. Кроме них здесь есть изображения главных героев.

На экране нового мобильного слота Dia De Los Muertos вы увидите:

  • Желтые черепа;
  • Зеленые черепа;
  • Мексиканца;
  • Катрины;
  • Фиолетовые черепа;
  • Красные черепа.

Кроме основных тематических значков, в игре участвуют также специальные символы, обладающие особыми функциями. К ним относят:

  • Скаттер символ – закат на фоне каньона;
  • Дикий символ – Катрина (только в бесплатных спинах).

Данные значки выделены в таблице выплат в отдельную категорию.

Бонусная игра

Dia De Los Muertos play demo slotСлот не ограничивается одной лишь основной игрой. Здесь также предусмотрены несколько призовых раундов. К ним относятся:

  • Risk Game;
  • Free Games.

Последний вариант предлагает получить бесплатные спины. Для этого нужно всего лишь собрать 3 и больше Скаттеров. Если на игровом поле выпало указанное количество символов разброса, то игроку полагается 20 дополнительных спинов. В процессе дополнительных вращений используется предыдущая ставка.

Кроме этого, можно выиграть в Dia De Los Muertos дополнительные множители. Это можно сделать в раунде Risk Game. Отрыть его можно после каждого удачного вращения. В этом случае перед игроками открывается поле с 5-ью игральными картами. Одна из них открыта и принадлежит дилеру. Пользователю достаточно выбрать одну из 4 карт. Если она будет выше, чем карта дилера, выигрыш игрока удваивается.

Игровой процесс

Dia De Los Muertos slot reviewГеймплей в игре Dia De Los Muertos довольно простой. Справиться с ним сможет даже начинающий игрок. Для начала можно открыть демо-версию и попробовать играть без рисков. Когда вы ознакомитесь с основными правилами, вас ждет игра с реальными ставками.

На экране представлено 5 традиционных барабанов. Все значки выстраиваются в 3 строки. Для создания призовых комбинаций используются 20 активных линий. Игра доступна для разных устройств, поэтому игроки могут легко скачать Dia De Los Muertos на смартфон и планшет.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Зеленые черепа – 200 кредитов;
  • Катрина – 5000 кредитов;
  • Желтые черепа – 1000 ставок;
  • Красные черепа – от 100 ставок;
  • Мексиканец – 2500 ставок;
  • Фиолетовые черепа – 50 ставок.

RTP игрового автомата равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Dia De Los Muertos
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Dia De Los Muertos Dia De Los Muertos

Dia De Los Muertos

Description

Dia De Los Muertos Endorphina slot Mexico is a rather colorful and vibrant country, the traditions of which are not always clear to residents of other countries. One example is the celebration of the Day of the Dead. It would seem that day, people should grieve, but the Mexicans, on the contrary, rejoice and wait for the visit of their dead ancestors.

Such an unusual plot became the basis for creating an unusual slot for playing for money Dia Dia Los Muerto. An exciting development was created by the famous gaming provider Endorphina. The developers were able to accurately convey the atmosphere of a bright holiday, as well as please users with pleasant bonuses.

Symbol designations

On the coils of the Dia De Los Muertos assault rifle are symbols that are stylized as a bright and colorful holiday. The drums will be decorated with skulls of different colors, as well as additional pictures. Each symbol represents an attribute of a happy holiday, so you should not be afraid. In addition to them, there are images of the main characters.

On the screen of the new Dia De Los Muertos mobile slot, you will see:

  • Yellow skulls;
  • Green skulls;
  • Mexican
  • Katrina
  • Purple skulls;
  • Red skulls.

In addition to the main thematic icons, special characters with special functions also participate in the game. These include:

  • Scatter symbol - sunset on the background of the canyon;
  • Wild symbol - Katrina (only in free spins).

These icons are highlighted in the pay table in a separate category.

Bonus game

Dia De Los Muertos play demo slot The slot is not limited to just the main game. It also provides for several prize rounds. These include:

  • Risk Game
  • Free Games.

The latter option offers free spins. To do this, you just need to collect 3 or more Scatters. If the indicated number of scatter symbols falls on the playing field, then the player is entitled to 20 additional spins. In the process of additional spins, the previous bet is used.

In addition, you can win additional factors in Dia De Los Muertos. This can be done in the Risk Game round. You can open it after each successful rotation. In this case, a field with 5 playing cards is opened in front of the players. One of them is open and belongs to the dealer. The user just has to choose one of 4 cards. If it is higher than the dealer’s card, the player’s win is doubled.

Game process

Dia De Los Muertos slot review The gameplay in Dia De Los Muertos is pretty simple. Even a novice player can cope with it. To get started, you can open a demo version and try playing without risks. When you familiarize yourself with the basic rules, a game with real bets awaits you.

The screen features 5 traditional drums. All icons are arranged in 3 lines. To create prize combinations, 20 active lines are used. The game is available for different devices, so players can easily download Dia De Los Muertos to their smartphone and tablet.

Payments are made as follows:

  • Green Skulls - 200 credits;
  • Katrina - 5,000 credits;
  • Yellow skulls - 1000 bets;
  • Red skulls - from 100 bets;
  • Mexican - 2500 bets;
  • Purple Skulls - 50 bets.

The slot machine RTP is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dia De Los Muertos
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top