Lucky Streak 1 Lucky Streak 1

Lucky Streak 1 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Lucky Streak 1
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: -

Lucky Streak 1 slot reviewВ обществе азартных игроков фруктовая тематика всегда остается актуальной. Именно поэтому в коллекции практически каждого провайдера найдется один или сразу несколько фруктовых слотов. Известная компания Endorphina тоже входит в список таких провайдеров, поскольку в ее портфолио есть Lucky Streak 1.

Этот оригинальный слот является продолжением классической фруктовой тематики. Здесь передана традиционная игровая атмосфера во всех деталях, которая выгодно дополняется нестандартными огненными эффектами. Для игроков доступна полноценная, а также мобильная версия слотов на деньги.

Обозначение символов

Традиционные фруктовые значки здесь представлены в оригинальной интерпретации. Создатели старались разбавить классические традиции новыми идеями и решениями. В результате этого, были созданы обновленные тематические и специальные символы.

Первая группа картинок автомата Lucky Streak 1 включает в себя:

  • Красные семерки;
  • Арбузы;
  • Золотые колокольчики;
  • Сливы;
  • Виноград;
  • Вишни;
  • Апельсины;
  • Лимоны.

Все указанные значки, создают яркую и красочную анимацию, которая украшает барабаны. В таблице выплат также указаны специальные значки, позволяющие активировать дополнительные функции. К ним относятся:

  • Скаттер – звездочка;
  • Дикий символ – золотая надпись Wild.

Последний в списке символ может заменять все картинки, кроме символа разброса. Таким образом, значок дает больше шансов активировать призовые опции в игре Lucky Streak 1.

Бонусная игра

Lucky Streak 1 slot reviewПризовые раунды в увлекательном эмуляторе представлены несколькими дополнительными играми. Особенного внимания заслуживает захватывающая риск-игра. Именно она позволяет получить крупные награды в случае победы. Чтобы выиграть в Lucky Streak 1 возможность участия в бонусной игре, достаточно осуществить удачное вращение.

На экране появится 5 игральных карт. Одна из них принадлежит дилеру. Вам предстоит выбрать из 4 закрытых карт только один вариант. Если ее значение окажется выше чем у дилера, то выигрыш удвоится. Кроме риск-игры, всем пользователям дается возможность выиграть приз в виде множителей от 2 до 50. Для этого нужно собрать 5, 3 или 4 символов Скаттер.

Игровой процесс

Lucky Streak 1 play demo slotЧтобы испытать свою удачу в Lucky Streak 1, не нужно прикладывать много усилий. Достаточно ознакомится с несколькими простыми правилами игры, а также принципами формирования оплачиваемых комбинаций. Далее следует определиться с версией слота. Игроки будут иметь возможность скачать Lucky Streak 1 на мобильное устройство или открыть полноценную версию на компьютере.

Выигрышные комбинации в обоих вариантах будут формироваться на 5-ти барабанах, которые обладают 40 линиями для выплат. Отсутствие бонусных функций компенсируется наличием риск-игры и количеством призовых линий. Максимальный размер ставки в слоте составляет 4 монеты на вращение.

Выплаты:

  • Виноград и Арбуз – от 2 до 20 монет;
  • Золотая звездочка – от 8 до 2000 монет;
  • Апельсины, Вишни, Лимоны и Сливы – от 0,8 до 10 монет;
  • Красная семерка – от 0,4 до 100 монет;
  • Золотые колокольчики – от 4 до 30 монет.

Процент возврата RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lucky Streak 1
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Lucky Streak 1 Lucky Streak 1

Lucky Streak 1

Description

Lucky Streak 1 slot review In the society of gambling players, the fruit theme always remains relevant. That is why in the collection of almost every provider there is one or several fruit slots. The well-known company Endorphina is also included in the list of such providers, since its portfolio includes Lucky Streak 1.

This original slot is a continuation of the classic fruit theme. Here, the traditional gaming atmosphere is conveyed in all details, which is favorably complemented by non-standard fire effects. For players, a full-fledged as well as a mobile version of slots for money is available.

Symbol designation

The traditional fruit badges are presented here in their original interpretation. The creators tried to dilute the classical traditions with new ideas and solutions. As a result of this, updated thematic and special characters were created.

The first group of pictures of the Lucky Streak 1 slot machine includes:

  • Red sevens;
  • Watermelons;
  • Golden bells;
  • Plums;
  • Grapes
  • Cherries
  • Oranges
  • Lemons.

All these icons create a bright and colorful animation that adorns the drums. The pay table also contains special icons that enable you to activate additional functions. These include:

  • Scatter is an asterisk;
  • Wild symbol - golden inscription Wild.

The last character in the list can replace all pictures except the scatter character. Thus, the icon gives more chances to activate prize options in the game Lucky Streak 1.

Bonus game

Lucky Streak 1 slot review The prize rounds in a fascinating emulator are represented by several additional games. An exciting risk game deserves special attention. It is she who allows you to get large rewards in case of victory. To win the opportunity to participate in the bonus game in Lucky Streak 1, it is enough to carry out a successful rotation.

5 playing cards will appear on the screen. One of them belongs to the dealer. You have to choose from 4 closed cards only one option. If its value is higher than that of the dealer, then the win will double. In addition to the risk game, all users are given the opportunity to win a prize in the form of factors from 2 to 50. To do this, collect 5, 3 or 4 Scatter symbols.

Game process

Lucky Streak 1 play demo slot To try your luck in Lucky Streak 1, you do not need to put a lot of effort. Enough to get acquainted with a few simple rules of the game, as well as the principles of formation of paid combinations. Next, you need to determine the version of the slot. Players will be able to download Lucky Streak 1 to a mobile device or open the full version on a computer.

Winning combinations in both versions will be formed on 5 reels, which have 40 paylines. The lack of bonus features is offset by the presence of a risk game and the number of prize lines. The maximum bet size in the slot is 4 coins per spin.

Payouts:

  • Grapes and Watermelon - from 2 to 20 coins;
  • Gold star - from 8 to 2000 coins;
  • Oranges, Cherries, Lemons and Plums - from 0.8 to 10 coins;
  • Red seven - from 0.4 to 100 coins;
  • Golden bells - from 4 to 30 coins.

The RTP return rate is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Lucky Streak 1
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top