Tiger Rush Tiger Rush

Tiger Rush - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Tiger Rush
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 425
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Tiger Rush slot machine review

Природа и живой мир считается довольно банальной темой, которая часто используется для оформления популярных слотов на деньги. Но компания Thunderkick сумела по новому обыграть устаревший сюжет, дополнив его красочными графическими элементами и бонусными режимами.

Новое творение посвящено величественному и устрашающему животному – тигру. Этот персонаж поможет вам выполнить все необходимые задания и получить крупные выплаты. Чтобы оценить старания команды разработчиков вы можете скачать Tiger Rush на свое мобильное устройство или играть в полноценном режиме.

Обзор Игрового Автомата - Tiger Rush

Все действия разворачиваются на фоне дикой природы джунглей, которая радует пользователей своей первозданной красотой. С первых минут запуска игроки окажутся в самом сердце тропических зарослей, в которых спрятаны богатства. Задача пользователя автомата Tiger Rush – отыскать их вместе с главным героем. Увлекательно путешествие подготовило для вас много призовых функций и дополнительных опций.

Обозначения символов

Выигрышные комбинации в слоте формируются благодаря красивым значкам, которые выполнены в соответствии с выбранной тематикой. Каждый символ можно рассмотреть более детально в таблице выплат. В категорию тематических иконок входят:

  • Синяя конфета;
  • Конфета фиолетового цвета;
  • Конфета желтого цвета;
  • Цветок;
  • Птичка;
  • Красная конфета;
  • Зеленая конфета.

Главный герой (тигр) относится к категории специальных символов, и используется в качестве Дикого символа. Кроме него есть еще один специальный значок – Скаттер. Он представлен в форме логотипа игрового автомата Tiger Rush.

Бонусная игра

Tiger Rush play demo slotДля получения дополнительных возможностей предусмотрен специальный бонусный раунд - свободные спины. Активировать режим можно сразу после выпадения 2 символов разброса. Эти значки должны выпасть одновременно на крайних катушках.

Активация бесплатных спинов в игре Tiger Rush также возможна в случае выпадения 1 Скаттера и 1 Вайлда. В процессе спинов открывается 2 уровня. Если повезет, то игрок может переместиться на новое игровое пространство, где есть дополнительные ячейки.

Игровой процесс

Tiger Rush play slot machineИгроку предстоит путешествовать на просторах нового мобильного казино вместе с сильным и мощным тигром. Для этого приспособлено 5 традиционных барабанов, на котором зафиксировано 10 призовых линий. Особенность слота заключается в том, что в процессе бонусной игры поле расширяется.

В это время на экране появляется 25 активных линий. Максимальный приз в слоте достигает 175 000 монет. Перед началом игры, пользователю нужно выставить параметры ставки. Ее размер не должен превышать 100 кредитов. На каждую линию можно ставить не больше 10 монет.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Синяя конфета - от 40 до 160 монет;
  • Птица – от 250 до 1500 монет;
  • Цветок – от 150 до 1000 монет;
  • Красная конфета – от 40 до 180 монет;
  • Желтая конфета - от 60 до 500 монет;
  • Фиолетовая конфета – от 30 до 140 монет;
  • Зеленая конфета – от 50 до 250 монет.

Процент выигрыша (RTP) равен 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tiger Rush
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Tiger rush slot machine review

Nature and the living world is considered a rather commonplace topic, which is often used to design popular money slots. But the company Thunderkick was able to replay the outdated plot in a new way, complementing it with colorful graphic elements and bonus modes.

The new creation is dedicated to the majestic and terrifying animal - the tiger. This character will help you complete all the necessary tasks and get large payouts. To evaluate the efforts of the development team, you can download Tiger Rush on your mobile device or play in full mode.

Slot Machine Review - Tiger Rush

All actions take place against the backdrop of the wild nature of the jungle, which pleases users with its pristine beauty. From the first minutes of launch, players will find themselves in the heart of the tropical thickets, in which wealth is hidden. The task of the user of the Tiger Rush machine is to find them together with the main character. A fascinating journey has prepared for you many prize features and additional options.

Symbol designations

Winning combinations in the slot are formed thanks to beautiful icons that are made in accordance with the chosen theme. Each symbol can be viewed in more detail in the payout table. The category of thematic icons includes:

  • Blue candy;
  • Purple candy;
  • Yellow candy;
  • Flower;
  • Bird;
  • Red candy;
  • Green candy.

The main character (tiger) belongs to the category of special characters, and is used as a Wild character. In addition to it, there is another special icon - Scatter. It is presented in the form of the logo of the Tiger Rush slot machine.

Bonus game

Tiger rush play demo slot For additional features, a special bonus round is provided - free spins. You can activate the mode immediately after 2 scatter symbols appear. These badges should fall out simultaneously on the extreme coils.

Activation of free spins in the game Tiger Rush is also possible in the event of a loss of 1 Scatter and 1 Wild. In the process of spins, 2 levels open. If you're lucky, then the player can move to a new game space, where there are additional cells.

Game process

Tiger rush play slot machine The player will travel in the open spaces of the new mobile casino with a strong and powerful tiger. 5 traditional reels are adapted for this, on which 10 prize lines are fixed. The feature of the slot is that during the bonus game the field expands.

At this time, 25 active lines appear on the screen. The maximum prize in the slot reaches 175,000 coins. Before starting the game, the user needs to set the bet parameters. Its size should not exceed 100 credits. You can bet no more than 10 coins on each line.

Payments are made as follows:

  • Blue candy - from 40 to 160 coins;
  • Bird - from 250 to 1500 coins;
  • Flower - from 150 to 1000 coins;
  • Red candy - from 40 to 180 coins;
  • Yellow candy - from 60 to 500 coins;
  • Purple candy - from 30 to 140 coins;
  • Green candy - from 50 to 250 coins.

Win rate (RTP) is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Tiger Rush
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top