Описание

Dark Vortex slot machine play demoУ многих игровых провайдеров сложилась традиция выпускать в канун Хэллоуина слоты с соответствующей тематикой. Вот и Yggdrasil Gaming решила пополнить свою коллекцию игровым автоматом Dark Vortex, главной сюжетной линией которого стала история о появлении темных сил на Земле.

Все они смогли пробраться через загадочную воронку, открытую порождениями тьмы. Главной задачей игроков в этом видео слоте является противостояние ужасным тварям. В результате выполнения определенных заданий, вы сможете спасти виртуальный мир и получить неплохие награды. Игра Dark Vortex доступна в демо-режиме и в полной версии.

Обозначение символов

Необычная тематика проявляется в каждом элементе игрового аппарата, в том числе это отображается на символике. В качестве базовых картинок были подобраны:

  • Жаба-мутант;
  • Вол-мутант;
  • Зеленое чудовище;
  • Синее чудовище;
  • Рогатый красный монстр.

Помимо живых созданий, в таблице выплат также указанны значки неодушевленных предметов. В данном случае это магические книги разных цветов:

  • Голубая;
  • Синяя;
  • Красная;
  • Фиолетовая;
  • Зеленая.

Эти картинки оплачиваются более скромно. Значки одного типа могут появляться в столбцах в форме вертикальных стеков. Категорию специальных символов представляют:

  • Голубая сфера - бонусный символ;
  • Розовая сфера – бонусный символ;
  • Врата воронки – Скаттер;
  • Золотая надпись – Дикий символ.

Указанные значки более ценны в слоте, поскольку позволяют выиграть в Dark Vortex дополнительные функции.

Бонусная игра

Dark Vortex free gamesВ видео слоте Dark Vortex предусмотрено 2 дополнительных режима, которые позволяют получить более крупные награды:

  • Free Spins;
  • Vortex Reels.

Последняя опция запускается в случае появления на барабанах минимум двух Скаттеров. Суть бонуса заключается в том, что пользователь получает три дополнительных прокрутки. Во время этого на 2 барабанах, будут появляться Дикие символы. В этом месте число крупных иконок и призовых комбинаций увеличивается.

Если в колонках, которые прилегают к ним, выпадут дополнительные Скаттеры, то игрок получит еще 2 вращения. Фриспины начинаются в тот момент, когда удается превратить все 5 барабанов в Vortex Reels. Свободные спины осуществляются на кредиты самого казино. Их также можно купить за 800 монет.

Игровой процесс

Dark Vortex играть бесплатноКаждый желающий сможет играть бесплатно в Dark Vortex, а также выбрать версию с реальными ставками. Демонстрационный режим станет идеальным вариантом для новичков, а также игроков, которые боятся рисковать. Какую бы вы не выбрали версию, правила игры действуют одинаковые. На игровом поле представлено 5 барабанов и 243 комбинации.

Активные линии в игре отсутствуют. Комбинации составляются по схеме Win All Ways. Изначально игроку дается 243 комбинации, но в процессе бонусов их количество увеличивается. Перед вращениями пользователю необходимо указать номинал монеты и размер ставки. На спин можно поставить от 0,10 до 50 евро.

Выплаты начисляются с учетом следующей информации:

  • Жаба-мутант и Волк-мутант – от 8 до 30 монет;
  • Красный рогатый монстр – от 20 до 60 монет;
  • Зеленое и Синее чудища – от 10 до 40 монет;
  • Синяя и Голубая книги – от 2 до 7 монет;
  • Красная книга – от 4 до 12 монет;
  • Фиолетовая и Зеленая книги – от 3 до 9 монет.

Процент возврата ставок RTP - 97%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года

Похожие игры на Dark Vortex

Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Yandex Watcher
Dark Vortex Dark Vortex

Dark Vortex - Slot machine

Description

Dark Vortex slot machine play demo Many game providers have a tradition of releasing slots with themed themes on the eve of Halloween. So Yggdrasil Gaming decided to supplement its collection with the Dark Vortex slot machine, the main storyline of which was the story of the emergence of dark forces on Earth.

All of them were able to get through a mysterious funnel opened by the creatures of darkness. The main task of the players in this video slot is to confront the terrible creatures. As a result of certain tasks, you can save the virtual world and get good rewards. The game Dark Vortex is available in demo mode and in full version.

Symbol designation

Unusual themes appear in every element of the gaming machine, including this displayed on the symbolism. As the base pictures were selected:

  • Toad mutant;
  • Mut mutant;
  • Green monster;
  • Blue monster;
  • Horned red monster.

In addition to living creatures, the icons of inanimate objects are also indicated in the paytable. In this case, these are magic books of different colors:

  • Blue;
  • Blue
  • Red;
  • Violet
  • Green

These pictures are paid more modestly. Icons of the same type may appear in columns in the form of vertical stacks. Special characters are represented by:

  • Blue sphere - bonus symbol;
  • The pink sphere is a bonus symbol;
  • Funnel Gates - Scatter;
  • Gold inscription - wild symbol.

These icons are more valuable in the slot, because they allow you to win additional features in Dark Vortex.

Bonus game

Dark vortex free games There are 2 additional modes in the Dark Vortex video slot that allow you to receive larger rewards:

  • Free Spins
  • Vortex Reels.

The last option is triggered if at least two Scatters appear on the reels. The essence of the bonus is that the user receives three additional scrolls. During this, on 2 reels, Wild Symbols will appear. At this point, the number of large icons and prize combinations is increasing.

If additional Scatters drop out in the columns adjacent to them, the player will receive 2 more rotations. Free spins start at the moment when you manage to turn all 5 reels into Vortex Reels. Free spins are made on loans of the casino itself. They can also be bought for 800 coins.

Game process

Dark Vortex play for free Everyone can play for free in Dark Vortex, as well as choose a version with real bets. The demo mode will be ideal for beginners, as well as players who are afraid to take risks. Whatever version you choose, the rules of the game are the same. On the playing field there are 5 reels and 243 combinations.

There are no active lines in the game. Combinations are made according to the Win All Ways scheme. Initially, the player is given 243 combinations, but in the process of bonuses their number increases. Before spins, the user must specify the face value of the coin and the size of the bet. You can bet from 0.10 to 50 euros per spin.

Payments are calculated based on the following information:

  • Toad mutant and Wolf mutant - from 8 to 30 coins;
  • Red horned monster - from 20 to 60 coins;
  • Green and Blue monsters - from 10 to 40 coins;
  • Blue and Blue books - from 2 to 7 coins;
  • Red Book - from 4 to 12 coins;
  • Violet and Green books - from 3 to 9 coins.

RTP rate return percentage - 97%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dark Vortex
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top