Yandex Watcher
Coins of Egypt Coins of Egypt

Coins of Egypt - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Coins of Egypt
Производитель: NetEnt
RTP: 96.97%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 75
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Коллекция игровых автоматов от компании NetEnt постоянно пополняется новыми улучшенными играми. Игровой автомат Coins of Egypt не стал тому исключением. Слот отличается оригинальной концепцией внешнего вида и интересным способом реализации основных функций. Банальная тематика Египта представлена здесь в обновленном дизайне.

Обзор игрового автомата Coins of Egypt

coins of egypt Netent reviewПогрузится в мир, который предвещает захватывающие приключения в поисках сокровищ можно в демо-игре Coins of Egypt, а также в казино с реальными денежными выплатами. Демо-версия дает возможность всем без исключения игрокам испытать свою удачу бесплатно и без регистрации. Это позволяет оценить силы, и улучшить свои навыки для реальной игры. Что касается стилистики, то основным элементом является фон – величественные статуи богов, и тематические знаки.

В игровом автомате Coins of Egypt вы увидите несколько категорий символов. Каждая из них предназначена для выполнения отдельных функций. К основным знакам игры относят карточные масти с разными номиналами и картинки с изображением египетских богов. Все они выполнены в стиле драгоценных украшений.

Играя онлайн в Coins of Egypt, вы также сможете оценить преимущества выпадения специальных символов на игровом поле. К этому списку относятся:

  • Дикий символ – жук-скарабей;
  • Collect символ – сфинкс;
  • Скаттер символ – амулет.

Первый знак может заменять простые изображения, а также формировать комбинации самостоятельно. Скаттер запускает бесплатные вращения при условии выпадения 3 знаков.

Бонусная игра

Coins of Egypt free spinsСейчас невозможно представить онлайн казино без бонусов. Игра Coins of Egypt является наглядным тому подтверждением. Если вы хотите получить дополнительные выплаты, то приложите все усилия, чтобы получить бонусный уровень. Для тех, кто не знает, как играть с бонусом в казино, просто ознакомьтесь с дополнительными функциями Coins of Egypt.

Первая имеет название Pharaoh Coins Win. Активируется при соблюдении нескольких условий. На первых 3 барабанах должно появиться от 1 до 3 монеток. Номиналы знаков должны находиться в пределах 2-15 ставок. В случае одновременного выпадения таких монет и символа Collect, последний собирает все символы. Общая стоимость сразу появляется на счету игрока.

Игровой процесс

Coins of Egypt netentЕсли вас интересует простое онлайн казино без вложений денег, тогда вам стоит изучить особенности игрового процесса Coins of Egypt. Сделать это совсем не сложно, поскольку интерфейс слота удобен и понятен. Здесь представлено 5 стандартных барабанов, 3 ряда символов и 20 призовых линий.

Для начала вращений нужно кликнуть 2 раза на кнопку Старт. Выигрыш со спина начинает начисляться в случае появления символа Collect на барабане под номером 5.

Коэффициент отдачи RTP составляет 96.97%. Что касается выплат, то в автомате они производятся следующим образом:

  • Золотой фараон принесет до 15 ставок;
  • Богиня Кошка дает выплаты от 25 до 750 монет;
  • Скорпион поможет получить от 20 до 300 монет;
  • Мифический Человек-Орел принесет от 30 до 1500 ставок;
  • Статуэтка в форме кошки приносит от 20 до 400 монет;
  • Мифический Человек-Змея предложит от 25 до 500 кредитов;
  • Золотая муха выплатит от 50 до 3000 монет.

Жуки с драгоценными камнями принесут до 250 монет.

Погрузитесь в затерянный мир Египта прямо сейчас. Для этого просто откройте слот и нажмите пуск!

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Coins of Egypt
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Coins of Egypt Coins of Egypt

Coins of Egypt

Description

The collection of slot machines from the company NetEnt is constantly updated with new and improved games. Coins of Egypt slot machine was no exception. The slot is distinguished by an original concept of appearance and an interesting way to implement the basic functions. The banal theme of Egypt is presented here in an updated design.

Coins of Egypt slot machine review

coins of egypt Netent review Immerse yourself in a world that portends exciting adventures in the search for treasure in the demo game Coins of Egypt, as well as in casinos with real cash payments. The demo version allows all players without exception to try their luck for free and without registration. This allows you to evaluate strength, and improve your skills for a real game. As for stylistics, the main element is the background - majestic statues of the gods, and thematic signs.

In Coins of Egypt slot machine you will see several categories of symbols. Each of them is designed to perform individual functions. The main signs of the game include card suits with different denominations and pictures depicting Egyptian gods. All of them are made in the style of precious jewelry.

By playing online in Coins of Egypt, you will also be able to appreciate the benefits of dropping special characters on the playing field. This list includes:

  • The wild symbol is the scarab beetle;
  • Collect symbol l - sphinx;
  • Scatter symbol - amulet.

The first character can replace simple images, as well as form combinations on their own. The scatter starts free spins provided that 3 characters appear.

Bonus game

Coins of egypt free spins Now it is impossible to imagine an online casino without bonuses. The game Coins of Egypt is a clear confirmation of this. If you want to receive additional payments, then make every effort to get a bonus level. For those who don’t know how to play with the casino bonus, just check out the additional Coins of Egypt features.

The first is called Pharaoh Coins Win. It is activated if several conditions are met. On the first 3 reels, 1 to 3 coins should appear. Denominations of signs should be within 2-15 rates. In the event of the simultaneous occurrence of such coins and the symbol Collect, the latter collects all the symbols. The total value immediately appears on the player’s account.

Game process

Coins of egypt netent If you are interested in a simple online casino without investment, then you should study the features of the Coins of Egypt gameplay. It is not at all difficult to do this, since the interface of the slot is convenient and understandable. Here are 5 standard reels, 3 rows of symbols and 20 prize lines.

To start the rotation you need to click 2 times on the Start button. Winning from the back begins to accrue if the Collect symbol appears on the reel at number 5.

The return coefficient of RTP is 96.97% . As for payments, then in the machine they are made as follows:

  • Golden Pharaoh will bring up to 15 bets;
  • Goddess Cat gives payments from 25 to 750 coins;
  • Scorpio will help to get from 20 to 300 coins;
  • The mythical Eagle-Man will bring from 30 to 1500 bets;
  • The figurine in the shape of a cat brings from 20 to 400 coins;
  • The mythical Snake Man will offer from 25 to 500 credits;
  • Golden fly will pay from 50 to 3000 coins.

Beetles with precious stones will bring up to 250 coins.

Immerse yourself in the lost world of Egypt right now. To do this, just open the slot and press start!

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Coins of Egypt

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top