Wild Bazaar Wild Bazaar

Wild Bazaar - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wild Bazaar
Производитель: NetEnt
RTP: 96.15%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 26/5
Макс. выигрыш: 150
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wild Bazaar Slot machine reviewС каждым годом список новинок от компании NetEnt пополняется все более оригинальными моделями эмуляторов. В их число входит также новый слот - Wild Bazaar. Слот обладает не только захватывающим сюжетом, но и множеством дополнительных функций.

Это открывает для игроков широкие возможности, которые позволяют выигрывать максимальные суммы. Онлайн казино на деньги Wild Bazaar доступно в любых версиях. Вы сможете попробовать свои силы в пробной демо-версии или начать с реальных ставок.

Обзор Слота Wild Bazaar

Восточные базары представляют собой особое место, где действуют собственные правила. Игровой автомат Wild Bazaar переносит игрока именно на такой рынок. Здесь вы увидите прилавки с лучшими коврами, драгоценными камнями и сундуками с эксклюзивными товарами.

Особая атмосфера дополняется оригинальной мелодией в восточных мотивах, которую издает старенький магнитофон. Игра Wild Bazaar получилась довольно реалистичной, благодаря проработке каждой детали и созданию невероятно красочных анимационных эффектов.

Обозначение символов

На фоне большого количества прилавков и палаток, вы увидите несколько разновидностей символов. Их всех объединяет одна сюжетная линия, но в то же время они имеют разную стоимость и предназначение. Первую группу иконок автомата Wild Bazaar составляют изображения перстней разных цветов:

  • Красного;
  • Синего;
  • Розового;
  • Зеленого.

Вторая группа представляет собой многофункциональные картинки с сундуками разных цветов:

  • Зеленого;
  • Розового;
  • Синего;
  • Красного.

В игре нет традиционного Скаттера, но при этом бонус коды в казино активирует Дикий символ. Он представлен в форме сундука с надписью W.

Бонусная игра

Wild Bazaar play demo slotОбычно бонусные возможности активируются после выпадения символа разброса, но в данном слоте его нет. Вместо этого, призовые опции можно открыть после того, как на игровом поле выпадет 3 и больше Диких символов.

В результате этого вы можете играть бесплатно с одной из 4 функций:

  • Colossal Wild;
  • Staked Wilds;
  • x2 Multiplier Wilds;
  • Linked Wilds.

Staked Wilds можно запустить с помощью Красных сундуков. Во время действия такой функции 1 или несколько барабанов заполняются дикими символами. Linked Wilds активируются Розовыми сундуками. Вайдлы, который расположены справа и слева в 1 ряду, сделают другие иконки Дикими.

Colossal Wild запускается с помощью Зеленого сундука. На игровом поле появятся Дикие символы крупных размеров (2х2). x2 Multiplier Wilds активируется Синим сундуком, и позволяет выиграть в Wild Bazaar удвоение выплат.

Игровой процесс

Wild Bazaar slot review netentУправление игрой довольно простое. На экране вы увидите обычную модель с 5-ью барабанами и 4 рядами. Для выплат предназначены 26 линий, которые фиксируются на поле. Для начала вы можете выбрать демонстрационный режим, а затем играть на реальные деньги.

Выигрышные цепочки создаются слева направо. Оплачиваются комбинации, которые состоят из 3 и больше значков, выпавших подряд. Для игроков доступна авто-игра, а также обычный режим. Диапазон ставок варьируется в пределах от 0,20 до 400.

Информация о выплатах:

  • 4 разных перстней принесут от 10 до 40 кредитов;
  • 4 сундука разных цветов добавят от 20 до 150 кредитов.

Процент возврата RTP слота составляет 96,15%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wild Bazaar
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Wild Bazaar Slot machine review Every year, the list of new products from the company NetEnt replenished with more and more original models of emulators. They also include a new slot - Wild Bazaar. The slot has not only an exciting plot, but also many additional features.

This opens up wide opportunities for players to win maximum amounts. Wild Bazaar online casino for money is available in any version. You can try your hand at the trial demo version or start with real bets.

Wild Bazaar Slot Review

Oriental bazaars are a special place where their own rules apply. The Wild Bazaar slot machine takes the player to such a market. Here you will see counters with the best carpets, precious stones and chests with exclusive goods.

A special atmosphere is complemented by an original melody in oriental motifs, which is published by an old tape recorder. The game Wild Bazaar turned out to be quite realistic, thanks to the elaboration of every detail and the creation of incredibly colorful animation effects.

Symbol designation

Against the background of a large number of counters and tents, you will see several varieties of symbols. They are all united by one storyline, but at the same time they have different cost and purpose. The first group of icons of the Wild Bazaar slot machine are images of rings of different colors:

  • Red;
  • Blue;
  • Pink;
  • Green.

The second group is multifunctional pictures with chests of different colors:

  • Green;
  • Pink;
  • Blue;
  • Of red.

There is no traditional Scatter in the game, but at the same time, the Wild Symbol activates bonus codes in the casino. It is presented in the form of a chest with the inscription W.

Bonus game

Wild bazaar play demo slot Usually bonus features are activated after the scatter symbol appears, but in this slot it is not. Instead, prize options can be opened after 3 or more Wild symbols appear on the playing field.

As a result of this, you can play for free with one of 4 functions:

  • Colossal Wild;
  • Staked Wilds;
  • x2 Multiplier Wilds;
  • Linked Wilds

Staked Wilds can be launched using the Red Chests. During the operation of such a function, 1 or more reels are filled with wild symbols. Linked Wilds are activated by Pink Chests. Widles, which are located on the right and left in the 1st row, will make other icons Wild.

Colossal Wild is launched using the Green Chest. Large-sized Wild Symbols (2x2) will appear on the playing field. x2 Multiplier Wilds is activated by the Blue Chest, and allows you to win a doubling of payments in Wild Bazaar.

Game process

Wild Bazaar slot review netent Management of the game is quite simple. On the screen you will see a regular model with 5 reels and 4 rows. For payouts, there are 26 lines that are fixed on the field. To get started, you can choose a demo mode, and then play for real money.

Winning chains are created from left to right. Combinations of 3 or more consecutive badges are paid. For players, an auto-game is available, as well as a regular mode. The range of bets ranges from 0.20 to 400.

Payout Information:

  • 4 different rings will bring from 10 to 40 credits;
  • 4 chests of different colors will add from 20 to 150 credits.

The return percentage of the RTP slot is 96.15%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Bazaar
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top