Kamchatka Kamchatka

Kamchatka - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Kamchatka
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: x90 000
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Kamchatka (Endorphina) - slot reviewКамчатка – это не только шуточное название самых дальних парт в школе, но еще и целый полуостров на севере Российской Федерации. Это место поражает своей уникальной природой, а также обитающими в тех краях, представителями животного мира. Именно эти удивительные пейзажи стали основой для игрового аппарата Kamchatka от известной компании Endorphina.

В новой разработке сочетается высококачественная графика и довольно интересный процесс игры с разными бонусами. Вы получаете уникальный шанс насладиться прекрасными пейзажами и одновременно получать крупные выплаты. Чтобы оценить возможности надежного казино, вам достаточно открыть демо-версию или полноценную игру.

Обозначение символов

Следующим пунктом в описании увлекательного слота стали значки, участвующие в составлении призовых цепочек. Здесь вы увидите представителей флоры и фауны Камчатского полуострова, а также другие картинки, характеризующие жизнь в этом месте. Каждый из этих значков имеет определенный коэффициент и предназначение.

В игровом автомате Kamchatka есть 3 категории картинок, различающиеся по указанным параметрам. Первая категория включает тематические символы:

  • Щуку;
  • Лося;
  • Лисицу;
  • Волка;
  • Орел.

Список дополняет также категория базовых значков, которые представлены в виде карточных знаков. В призовых комбинациях будут участвовать Туз, Дама, Валет и Король. Отдельно в игре Kamchatka стоит выделить 3 специальных символов:

  • Bonus – гейзер;
  • Дикий символ – медведь;
  • Scatter – вулкан.

Вайлд может идти по линиям на катушках, заменяя при этом другие изображения. Исключением являются только Бонусный символ и Скаттер. Кроме этого, вы можете играть в Kamchatka с дополнительными спинами. Их активирует вулкан. Бонусный символ также может активировать бонусы и участвовать в создании призовых цепочек.

Бонусная игра

Kamchatka free gamesАвтомат Kamchatka предлагает пользователям также воспользоваться дополнительными призовыми режимами. Их можно активировать во время основной игры с соблюдением определенных условий. В слоте представлено 3 дополнительных раундов:

  • Geyser Bonus;
  • Free Games;
  • Риск-игра.

Бесплатные спины запускаются после того, как на игровом поле выпало от 3 до 5 Скаттеров. Максимальное количество спинов, в которых можно играть бесплатно достигает 15. Geyser Bonus позволяет получить дополнительные выплаты от 2 до 15 ставок. Во время активации игроку будет предложено выбрать наугад один из представленных гейзеров. Риск-игра доступна только после удачного спина, и активируется по желанию пользователя.

Игровой процесс

Kamchatka slot machine Перед запуском рекомендуется ознакомиться с информационным разделом, и только тогда начинать вращения. В игре предусмотрено 2 режима - обычный и автоматический.

Если вы не хотите тратить время на очередную настройку параметров и нажатие клавиш, можно установить автоматическую прокрутку. В эмуляторе предусмотрено 5 барабанов и 243 путей для формирования призовых цепочек.

Выплаты:

  • Щука и Орел – от 70 до 1000 монет;
  • Волк – от 200 до 3000 монет;
  • Лось – от 300 до 3500 монет;
  • Лисица – от 150 до 2000 монет;
  • Гейзер – от 500 до 4000 монет;
  • Вулкан – от 1500 до 30000 монет;
  • Медведь – от 600 до 5000 монет;
  • Карточные символы – от 30 до 800 монет.

Процент выплат RTP равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Kamchatka
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Kamchatka (Endorphina) - slot review Kamchatka is not only the comic name of the most distant school desks in the school, but also a whole peninsula in the north of the Russian Federation. This place is striking in its unique nature, as well as representatives of the animal world living in those parts. These amazing landscapes became the basis for the Kamchatka gaming machine from the well-known company Endorphina.

The new development combines high-quality graphics and a rather interesting game process with various bonuses. You get a unique chance to enjoy beautiful landscapes and at the same time receive large payments. To assess the capabilities of a reliable casino, you just need to open a demo version or a full game.

Symbol designation

The next item in the description of the exciting slot was the icons involved in the compilation of prize chains. Here you will see representatives of the flora and fauna of the Kamchatka Peninsula, as well as other pictures characterizing life in this place. Each of these icons has a specific ratio and purpose.

There are 3 categories of pictures in the Kamchatka slot machine, which differ in the indicated parameters. The first category includes thematic characters:

  • Pike
  • Moose;
  • Fox
  • The wolf;
  • Eagle.

The list also complements the category of basic icons, which are presented in the form of card characters. Ace, Queen, Jack and Jack will participate in prize combinations. Separately, in the game Kamchatka it is worth highlighting 3 special characters:

  • Bonus - a geyser;
  • The wild symbol is a bear;
  • Scatter - volcano.

Wild can go along lines on coils, replacing other images. The only exceptions are the Bonus symbol and Scatter. In addition, you can play Kamchatka with extra spins. They are activated by a volcano. The bonus symbol can also activate bonuses and participate in the creation of prize chains.

Bonus game

Kamchatka free games Kamchatka machine offers users also take advantage of additional prize modes. They can be activated during the main game subject to certain conditions. The slot has 3 additional rounds:

  • Geyser Bonus;
  • Free Games
  • Risk game.

Free spins are launched after 3 to 5 Scatters have fallen on the playing field. The maximum number of spins in which you can play for free reaches 15. Geyser Bonus allows you to receive additional payments from 2 to 15 bets. During activation, the player will be asked to choose one of the geysers at random. The risk game is available only after a successful spin, and is activated at the request of the user.

Game process

Kamchatka slot machine Before starting it is recommended to familiarize yourself with the information section, and only then start the rotation. The game has 2 modes - normal and automatic.

If you do not want to spend time on the next parameter settings and keystrokes, you can set automatic scrolling. The emulator has 5 reels and 243 paths for the formation of prize chains.

Payouts:

  • Pike and Eagle - from 70 to 1000 coins;
  • Wolf - from 200 to 3000 coins;
  • Elk - from 300 to 3500 coins;
  • Fox - from 150 to 2000 coins;
  • Geyser - from 500 to 4000 coins;
  • Volcano - from 1,500 to 30,000 coins;
  • Bear - from 600 to 5000 coins;
  • Card symbols - from 30 to 800 coins.

The payout percentage of RTP is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Kamchatka
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top