Joker Gems Joker Gems

Joker Gems - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Joker Gems
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волативность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: 700
Особенности: -

Joker Gems review slotСреди современных слотов особого внимания заслуживают модификации старых аппаратов. Оформление таких слотов напоминает дизайн реальных заведений, которые в свое время были особенно популярными. ELK Studios также решила пополнить свое портфолио подобными моделями и выпустила новый игровой автомат - Joker Gems.

Слот навеет только приятные ассоциации и обеспечит хорошее времяпровождение. Для пользователей доступна не только полноценная версия, но и демо-игра Joker Gems. Если вы не хотите рисковать денежными средствами, то выбирайте сначала второй вариант.

Обзор Игрового Автомата - Joker Gems

Сюжетная линия здесь отсутствует, но зато слот обладает уникальным оформлением. Классический дизайн наземных казино совмещается с оригинальными современными деталями. На первый взгляд, автомат Joker Gems кажется довольно примитивным. Но на деле, вы увидите богатство оттенков, необычные символы, а также оригинальный интерфейс. Поднять настроение также сможет приятная мелодия, звучащая на фоне слота.

Обозначения символов

Еще одной особенностью слота является необычный набор символов. Если в большинстве обычных онлайн-казино на деньги есть специальные иконки, то в данном слоте вы увидите только обычные тематические значки:

  • Семерки;
  • Изображение Джокера;
  • Желтый камень;
  • Красный камень;
  • Синий камень;
  • Зеленый камень;
  • BAR.

Каждый из них приносит определенное вознаграждение в составе призовой цепочки. Чтобы узнать это значение достаточно взглянуть на таблицу выплат.

Бонусная игра

Joker Gems play demo slotJoker Gems предусматривает сразу несколько призовых функций, которые позволяют получить дополнительные бонусы. Первой из них является опция с респинами. После каждой выигрышной цепочки в игре Joker Gems пользователь получает 1 дополнительное вращение. В это время на экране остаются все иконки, участвующие в призовой цепочке.

Если новые значки дополняют комбинацию или формируют новую, то функция действует дальше. Кроме этого, в эмуляторе предусмотрена еще одна функция под названием Light Chaser. В этом режиме над полем пролетает огонек, оставляя за собой блоки из 5 и 4 идентичных символов.

Игровой процесс

Joker Gems play slotJoker Gems – это универсальная модель, которая подойдет как для начинающих игроков, так и для опытных геймеров. Кроме этого, эмулятор адаптирован под разные устройства, поэтому вы сможете легко скачать Joker Gems на любой гаджет. Игровое поле в любой версии представляет собой сетку формата 5х5.

Для создания призовых цепочек используются не стандартные линии, а кластеры. Выплаты начисляются за кластеры, в которые входит от 3 и больше одинаковых символов. Символы могут располагаться на любых кластерах, но обязательным условием является соприкосновение по вертикали или горизонтали.

Выплаты начисляются по следующему принципу:

  • BAR – от 600 до 30 000 монет;
  • Картинка с Джокером – от 1500 до 75 000 монет;
  • Красный камень – от 200 до 10 000 монет;
  • Семерка – от 1000 до 50 000 монет;
  • Зеленый камень – от 100 до 5000 монет;
  • Желтый камень – от 100 до 6000 монет;
  • Синий камень – от 150 до 7000 монет.

RTP в слоте достигает 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Joker Gems
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Yandex Watcher
Joker Gems Joker Gems

Joker Gems - Slot machine

Description

Joker gems review slot Among modern slots, modifications of old devices deserve special attention. The design of such slots resembles the design of real establishments, which at one time were especially popular. ELK Studios also decided to replenish its portfolio with similar models and released a new slot machine - Joker Gems.

The slot will inspire only pleasant associations and provide a good pastime. For users, not only the full version is available, but also the demo game Joker Gems. If you do not want to risk money, then first choose the second option.

Slot Machine Review - Joker Gems

The storyline is missing here, but the slot has a unique design. The classic design of land-based casinos is combined with original modern details. At first glance, the Joker Gems slot machine seems rather primitive. But in fact, you will see a wealth of shades, unusual characters, as well as the original interface. A pleasant melody that sounds against the background of the slot will also be able to cheer you up.

Symbol designations

Another feature of the slot is an unusual set of characters. If in most ordinary online casinos for money there are special icons, then in this slot you will see only ordinary thematic icons:

  • Sevens;
  • Image of the Joker;
  • Yellow stone;
  • Red stone;
  • Blue stone;
  • Green stone;
  • BAR.

Each of them brings a certain reward as part of the prize chain. To find out this value, just look at the payout table.

Bonus game

Joker gems play demo slot Joker Gems provides several bonus features that allow you to get additional bonuses. The first of these is the option with respins. After each winning chain in the game Joker Gems, the user receives 1 additional rotation. At this time, all the icons participating in the prize chain remain on the screen.

If new icons complement the combination or form a new one, the function continues. In addition, the emulator provides another feature called Light Chaser. In this mode, a light flies over the field, leaving behind blocks of 5 and 4 identical symbols.

Game process

Joker gems play slot Joker Gems is a universal model that is suitable for both beginners and experienced gamers. In addition, the emulator is adapted for different devices, so you can easily download Joker Gems to any gadget. The playing field in any version is a 5x5 grid.

To create prize chains, not standard lines, but clusters are used. Payments are accrued for clusters, which include 3 or more identical symbols. Symbols can be located on any clusters, but vertical or horizontal contact is a prerequisite.

Payments are accrued according to the following principle:

  • BAR - from 600 to 30,000 coins;
  • Joker picture - from 1,500 to 75,000 coins;
  • Red stone - from 200 to 10,000 coins;
  • Seven - from 1000 to 50,000 coins;
  • Green stone - from 100 to 5000 coins;
  • Yellow stone - from 100 to 6000 coins;
  • Blue stone - from 150 to 7000 coins.

The RTP in the slot reaches 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Joker Gems
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top