Yandex Watcher
Well of wonders Well of wonders

Well of wonders - Игровой автомат

Описание

Well of wonders play demo slotС каждым годом запросы геймеров увеличиваются. Они хотят видеть более оригинальные сюжеты и пробовать новые функции. Но, компания Thunderkick не сдается, и выпускает все новые игровые автоматы. Наглядным примером стала разработка Well of wonders.

Пользователям предстоит разгадать загадку колодца, который расположен в лесу. Выполнить это задание под силу только смелым и отважным игрокам. Оценить новый сюжет можно не только в полноценной версии, но в режиме демо-игры Well of wonders.

Обзор Игрового Автомата - Well of wonders

С первых минут пользователей впечатлят красочные визуальные эффекты. Общая картинка продуманна до мелочей, а каждый символ создает эффект реалистичности. Основной локацией выступает лес, который оформлен в теплых летних оттенках. Главная особенность мобильного казино на деньги является отсутствие стандартного игрового поля. Символы будут появляться из колодца, который расположен по центру экрана.

Обозначение символов

Атмосферу загадочности дополняют оригинальные символы, которые представлены в виде изображений необычных кристаллов и камней. Все они относятся к категории тематических значков, которые имеют разные коэффициенты в таблице выплат.

Особую роль выполняют Бонус-символ и Дикий символ. Первый значок представлен в виде мифического персонажа – феи. Вторая иконка представляет картинку с буквой W. Отдельного внимания заслуживают камни и кристаллы. В игре Well of wonders эти символы представлены в 2-х формах:

  • Камней с двумя оттенками (салатовый, зеленый и красный);
  • Кристаллов с рельефными линиями (фиолетовые, красные, оранжевые, желтые, зеленые и синие).

На этом список значков заканчивается.

Бонусная игра

Well of wonders slot reviewЭмулятор не так богат на призовые функции, как другие популярные аппараты. Но в автомате Well of wonders все же предусмотрена дополнительная возможность для увеличения выигрыша - Fairy Feature. В любой момент на игровом поле может включиться подсветка, и на экран вылетит фея.

Взмахи волшебной палочки этого персонажа превращают одиночные кристаллы в идентичные варианты. Помимо этого, фея увеличивает множители, что позволяет получить солидные выплаты. Вы можете также выиграть в Well of wonders накапливающийся джек-пот.

Игровой процесс

Well of wonders review slot machine play demoИгровая механика аппарата построена по принципу «Лавины». Особенность такой функции заключается в том, что сыгравшие камни исчезают с поля, а вместо них появляются новые значки. Это действие напоминает настоящую лавину в горах, которая сметает все на пути.

Опытных геймеров также удивит отсутствие традиционных барабанов и линий для выплат. Символы выпадают на экран хаотично. Возле колодца располагаются камни, которые представляют собой множители от 1 до 32. Именно они определяют выигрыш за призовую цепочку.

Информация о выплатах:

  • Оранжевые и фиолетовые кристаллы – от 30 до 1800 монет;
  • Желтые, зеленые и голубые кристаллы – от 20 до 1200 монет;
  • 4 кристалла с рельефными линиями – от 40 до 5000 монет.

Процент выигрыша (RTP) слота равен 96,1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Well of wonders
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Well of wonders Well of wonders

Well of wonders

Description

Well of wonders play demo slot Every year, the demands of gamers are increasing. They want to see more original stories and try new features. But, Thunderkick does not give up, and releases all new slot machines. A good example was the development of Well of wonders.

Users have to solve the riddle of the well, which is located in the forest. Only courageous and brave players can accomplish this task. You can evaluate the new plot not only in the full version, but in the mode of the Well-wonders demo game.

Slot Machine Review - Well of wonders

From the first minutes, users will be impressed by the colorful visual effects. The overall picture is thought out to the smallest detail, and each symbol creates the effect of realism. The main location is the forest, which is decorated in warm summer shades. The main feature of a mobile casino for money is the lack of a standard playing field. Symbols will appear from the well, which is located in the center of the screen.

Symbol designation

The atmosphere of mystery is complemented by original symbols, which are presented in the form of images of unusual crystals and stones. All of them belong to the category of thematic icons, which have different coefficients in the payout table.

A special role is played by the Bonus symbol and the Wild symbol. The first icon is represented as a mythical character - fairies. The second icon represents a picture with the letter W. Special attention is given to stones and crystals. In the game Well of wonders, these symbols are presented in 2 forms:

  • Stones with two shades (light green, green and red);
  • Crystals with embossed lines (violet, red, orange, yellow, green and blue).

This ends the list of icons.

Bonus game

Well of wonders slot review The emulator is not as rich in prize features as other popular devices. But the Well of wonders slot machine still provides an additional opportunity to increase winnings - the Fairy Feature. At any time, the backlight may turn on on the playing field, and a fairy will fly out onto the screen.

Swings of this character’s magic wand turn single crystals into identical variations. In addition, the fairy increases the multipliers, which allows you to get substantial payments. You can also win an accumulating jackpot at Well of wonders.

Game process

Well of wonders review slot machine play demo Game mechanics of the device are built on the principle of "Avalanche". The peculiarity of this function is that the playing stones disappear from the field, and new icons appear instead of them. This action resembles a real avalanche in the mountains, which sweeps away everything on the way.

Experienced gamers will also be surprised at the lack of traditional reels and paylines. Symbols appear randomly on the screen. Near the well are stones, which are multipliers from 1 to 32. They determine the winnings for the prize chain.

Payout Information:

  • Orange and violet crystals - from 30 to 1800 coins;
  • Yellow, green and blue crystals - from 20 to 1200 coins;
  • 4 crystals with embossed lines - from 40 to 5000 coins.

The winning percentage (RTP) of the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Well of wonders
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top