Yandex Watcher
Luchadora Luchadora

Luchadora - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Luchadora
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Luchadora slot review

Боевые искусства из Южной Америки знаменитые во всем мире, и с каждым годом сторонников такого направления становится все больше. Этот факт заинтересовал компанию Thunderkick, в результате чего они создали видео слот под названием Luchadora.

Здесь вы сможете ознакомиться с невероятно колоритной культурой Южной Америки, а также с несколькими коренными жителями. Именно они помогут игрокам пройти все подготовленные испытания и заработать крупные награды.

Обзор Игрового Автомата - Luchadora

Сюжет счастливого слота основан на, традиционных для указанного региона, боях без правил. В процессе игры вы сможете стать непосредственным участником соревнований и заработать на этом солидные призы, а также стать рефери. Оформление слота отличается необычными элементами и наличием реалистичных картинок. Это выделяет автомат среди других подобных моделей компании Thunderkick. Благодаря красочной и детализированной графике автомата Luchadora создается эффект присутствия, что не может не радовать геймеров.

Обозначение символов

Дизайн слота разработан в мельчайших деталях, о чем свидетельствуют оригинальные картинки, использующиеся для создания призовых цепочек. Все символы эмулятора можно разделить на несколько групп. Первую группу составляют иконки с особыми функциями:

  • Дикие символы – бойцы в зеленой, синей, оранжевой и розовой масках;
  • Скаттер – изображение пояса.

Кроме этого, играть с телефона и ПК помогают 2 группы тематических символов: картинки с бойцами и перцами. К первой группе относятся:

  • El Serpiente;
  • El Toro;
  • La Luchadora;
  • El Rayo;
  • неизвестный боец;
  • El Pantera.

Перцы в игровом автомате Luchadora имеют разный окрас:

  • желтый;
  • зеленый;
  • оранжевый;
  • красный.

Бонусная игра

Luchadora - play demoСлот обладает также рядом призовых опций, которые позволяют увеличить свои награды. В список таких функций входят:

Последний раунд является традиционной бонусной функцией для многих известных слотов. Она позволяет выиграть в Luchadora дополнительные вращения. Активация происходит в случае выпадения бонусного изображения пояса. Нужно минимум 3 таких символов. В результате активации можно получить от 7 до 15 спинов.

Игровой процесс

Luchadora - play freeЧтобы начать игру, вам не потребуется много усилий. Игровое поле имеет традиционную структуру – 5 катушек и 30 линий для выплат. Помимо поля, на экране вы увидите классическую панель управления. Она расположена в нижней части слота.

Для удобной игры, можно скачать Luchadora на телефон или же открыть полноценную версию на ПК. В любом случае, вам нужно будет настроить размер ставки перед вращениями. Для этого используется специальная кнопка в виде фишки. Упростить себе работу можно путем выбора режима авто-игры.

Награды выплачиваются по следующему принципу:

  • El Serpiente – от 0,8 до 17,5 кредитов;
  • Неизвестный боец от 0,5 до 5 монет;
  • El Rayo от 1 до 20 кредитов;
  • El Toro от 1,2 до 25 кредитов;
  • La Luchadora от 2,5 до 25 монет;
  • El Pantera от 0,7 до 15 монет;
  • Перцы разных цветов – от 0,2 до 25 монет.

Процент выигрыша (RTP) слота равен 96,2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Luchadora
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Luchadora slot review

Martial arts from South America are famous all over the world, and every year there are more and more supporters of this direction. This fact interested Thunderkick, as a result of which they created a video slot called Luchadora.

Here you can get acquainted with the incredibly colorful culture of South America, as well as with several indigenous people. They will help players pass all the prepared tests and earn large rewards.

Slot Machine Review - Luchadora

The plot of the happy slot is based on traditional battles without rules, traditional for the specified region. During the game, you can become a direct participant in the competition and earn solid prizes on this, as well as become a referee. The design of the slot is distinguished by unusual elements and the presence of realistic pictures. This sets the machine apart from other similar Thunderkick models. Thanks to the colorful and detailed graphics of the Luchadora slot machine, an effect of presence is created, which cannot but please gamers.

Symbol designation

The design of the slot was developed in the smallest details, as evidenced by the original pictures used to create prize chains. All emulator symbols can be divided into several groups. The first group consists of icons with special functions:

  • Wild symbols - fighters in green, blue, orange and pink masks;
  • Scatter - image of a belt.

In addition, 2 groups of thematic symbols help to play from a phone and a PC: pictures with fighters and peppers. The first group includes:

  • El Serpiente;
  • El Toro;
  • La Luchadora;
  • El Rayo;
  • unknown fighter;
  • El Pantera.

Peppers in the Luchadora slot machine have a different color:

  • yellow;
  • green;
  • Orange;
  • red.

Bonus game

Luchadora - play demo The slot also has a number of prize options that allow you to increase your rewards. The list of such functions includes:

  • Misteriosa Campeon;
  • replacement of basic characters with jokers;
  • free spins.

The last round is a traditional bonus feature for many famous slots. It allows you to win extra spins in Luchadora. Activation occurs in the event of a bonus image of the belt. You need at least 3 of these characters. As a result of activation, you can get from 7 to 15 spins.

Game process

Luchadora - play free To start the game, you do not need much effort. The playing field has a traditional structure - 5 reels and 30 paylines. In addition to the field, on the screen you will see the classic control panel. It is located at the bottom of the slot.

For a convenient game, you can download Luchadora to your phone or open the full version on a PC. In any case, you will need to adjust the bet size before the spins. To do this, use a special button in the form of chips. You can simplify your work by choosing the auto-play mode.

Rewards are paid according to the following principle:

  • El Serpiente - from 0.8 to 17.5 credits;
  • Unknown fighter from 0.5 to 5 coins;
  • El Rayo from 1 to 20 credits;
  • El Toro from 1.2 to 25 credits;
  • La Luchadora from 2.5 to 25 coins;
  • El Pantera from 0.7 to 15 coins;
  • Peppers of different colors - from 0.2 to 25 coins.

The winning percentage (RTP) of the slot is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Luchadora
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top