Wild Heist at Peacock Manor Wild Heist at Peacock Manor

Wild Heist at Peacock Manor

Описание

Wild Heist at Peacock Manor slot reviewОграбление всегда является особенно популярным сюжетом для создания мобильных казино с бездепозитным бонусом. Среди большого количества интерпретаций темы особое внимание заслуживает новый слот Wild Heist at Peacock Manor от компании Thunderkick.

Эмулятор обеспечит пользователям море эмоций и адреналина. В процессе игры Wild Heist at Peacock Manor вы можете стать членом команды отчаянных грабителей, которые хотят похитить золотую статуэтку павлина. Чтобы успешно выполнить миссию и получить награду, можно использовать полноценную версию или играть на мобильном устройстве.

Обзор Слота Wild Heist at Peacock Manor

За основу сюжета автомата Wild Heist at Peacock Manor взята история, в которой рассказывается об ограблении в старинном британском поместье. Главными героями слота являются хитроумные грабители, которые тщательно планируют нападение. Ваша задача – помочь персонажам пробраться в помещение и украсть статуэтку павлина. Если задание будет выполнено успешно, то вы сможете выиграть в Wild Heist at Peacock Manor свой приз за старания.

Обозначение символов

В качестве символики были выбраны изображения самих персонажей, карточных знаков и атрибутов ограбления. Все они имеют разный коэффициент, который можно увидеть в таблице выплат. Теперь разберем символы более детально.

Группу карточных знаков составляют игральные карты с номиналами от Десятки до Туза. Эти картинки являются низкооплачиваемыми. Тематические значки включают в себя изображения:

  • Рыжей девушки;
  • Усатого грабителя;
  • Вора в фиолетовой повязке;
  • Бородатого вора.

Чтобы играть онлайн в Wild Heist at Peacock Manor, нужно также знать о специальных значках. К ним относятся:

  • Скаттер – золотой ключ;
  • Дикий символ – буква «W».

Бонусная игра

Wild Heist at Peacock Manor slot demoДополнительных тематических игр в официальном казино нет. Их заменяет стандартная функция бесплатных вращений, которая активируется с помощью символов разброса. Для получения дополнительных спинов, нужно собрать на игровом поле минимум 3 Скаттеров.

После активации пользователи получают 3 карты для настройки бесплатного раунда. Очередной символ разброса приносит бонусный выбор максимум до 5. В ходе игры реализовываются бесплатные спины, которые усиливаются за счет вашего выбора.

Игровой процесс

Wild Heist at Peacock Manor play demoДля управления автоматов предусмотрена традиционная панель, на которой располагаются несколько кнопок. Каждая из них отвечает за регулировку определенного параметра. Пользователь может менять номинал монеты, размер ставки и режим игры.

Структура слота представяет 5 барабанов и 17 линий для выплат. Катушки запускаются с помощью нажатия на стартовую клавишу. Для удобства игроков создано 2 режима – ручная настройка и авто-игра. Последний вариант позволяет один раз настроить ставку, с которой будут осуществляться автоматические вращения.

Таблица выплат:

  • Рыжая девушка – от 150 до 1750 монет;
  • Бородатый вор – от 100 до 1000 монет;
  • Вор в фиолетовой повязке – от 100 до 1500 монет;
  • Усатый грабитель – от 100 до 1250 монет;
  • Карточные масти – от 30 до 500 монет;
  • Дикий символ – от 200 до 2000 монет.

RTP слота составляет 96.1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Wild Heist at Peacock Manor
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Yandex Watcher
Wild Heist at Peacock Manor Wild Heist at Peacock Manor

Wild Heist at Peacock Manor - Slot machine

Description

Wild Heist at Peacock Manor slot review Robbery is always a particularly popular plot for creating mobile casinos with a no deposit bonus. Among the large number of interpretations of the topic, the new Wild Heist at Peacock Manor slot from Thunderkick deserves special attention.

The emulator will provide users with a sea of emotions and adrenaline. During the game Wild Heist at Peacock Manor, you can become a member of a team of desperate robbers who want to steal a golden peacock figurine. To successfully complete the mission and receive a reward, you can use the full version or play on a mobile device.

Wild Heist at Peacock Manor Slot Machine Review

The plot of the Wild Heist at Peacock Manor assault rifle is based on a story that tells about a robbery in an old British estate. The main characters of the slot are ingenious robbers who carefully plan the attack. Your task is to help the characters get into the room and steal the peacock figurine. If the task is successful, then you can win your prize for efforts in the Wild Heist at Peacock Manor.

Symbol designation

As symbols, images of the characters themselves, card signs and robbery attributes were chosen. All of them have different coefficients, which can be seen in the payout table. Now we will analyze the characters in more detail.

A group of card signs are playing cards with face values from Tens to Ace. These pictures are low paying. Themed icons include images:

  • Redhead girl;
  • Mustached robber;
  • Thief in a purple bandage;
  • Bearded thief.

To play online in Wild Heist at Peacock Manor, you also need to know about special icons. These include:

  • Scatter is the golden key;
  • Wild symbol is the letter "W".

Bonus game

Wild Heist at Peacock Manor slot demo There are no additional thematic games in the official casino. They are replaced by the standard free spins feature, which is activated using scatter symbols. For additional spins, you need to collect at least 3 Scatters on the playing field.

After activation, users receive 3 cards to set up a free round. Another scatter symbol brings a bonus choice of up to a maximum of 5. During the game, free spins are realized, which are strengthened by your choice.

Game process

Wild Heist at Peacock Manor play demo To control the machines there is a traditional panel on which several buttons are located. Each of them is responsible for adjusting a specific parameter. The user can change the face value of the coin, the size of the bet and the game mode.

The structure of the slot represents 5 reels and 17 paylines. Coils are started by pressing the start key. For the convenience of players, 2 modes have been created - manual tuning and auto-play. The latter option allows you to set up once the rate at which automatic spins will be performed.

Paytable:

  • Red-haired girl - from 150 to 1750 coins;
  • Bearded thief - from 100 to 1000 coins;
  • A thief in a purple bandage - from 100 to 1500 coins;
  • Moustached robber - from 100 to 1250 coins;
  • Card suits - from 30 to 500 coins;
  • Wild symbol - from 200 to 2000 coins.

The RTP of the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wild Heist at Peacock Manor
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top