Yeti Battle of Greenhat Peak Yeti Battle of Greenhat Peak

Yeti Battle of Greenhat Peak - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Yeti Battle of Greenhat Peak
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 11/5
Макс. выигрыш: 845
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Yeti Battle of Greenhat Peak play demo slotСуществование снежного человека всегда было спорным вопросом, ответ на который ищут до сих пор. Компания Thunderkick взяла на себя смелость доказать, что такой человек существует в своем слоте - Yeti Battle of Green hat Peak.

Провайдер обеспечил игрокам возможность стать частью увлекательного приключения, которое посвящено поискам загадочного персонажа. В процессе поисков пользователи смогут играть на деньги в Yeti Battle of Green hat Peak или же сначала попробовать демо-версию.

Обзор Игрового Автомата - Yeti Battle of Greenhat Peak

Центральной персоной в слоте стал Йети, который неожиданно попал в дом маленького мальчика. Неожиданный гость напугал школьника, и он начинает заманивать монстра огромной морковкой. С помощью овоща мальчик пытается добраться до снежного человека. Задача игрока в этот момент – помочь герою избавиться от нежданного посетителя. Если вы хотите выиграть в Yeti Battle of Green hat Peak, то вам нужно проходить испытания, награда за которые не заставит себя ждать.

Обозначение символов

Для построения выигрышных комбинаций в эмуляторе используются необычные картинки. На игровом поле вы увидите изображение людей, карточных знаков и замороженных фруктов. Все они имеют определенный коэффициент, который можно увидеть в таблице выплат.

В качестве карточных символов были выбраны все элементы от Валета до Туза. Что касается тематических иконок, то они представляют собой изображения:

  • Арбузов;
  • Лимонов;
  • Вишенок;
  • Снежного человека.

Особое значение в игре Yeti Battle of Green hat Peak имеют специальные значки:

  • Бонус символ – морковка;
  • Дикий символ – усатый мужчина.

Бонусная игра

Yeti Battle of Greenhat Peak slot reviewБонусные возможности слота представлены в виде дополнительного режима, который позволяет получить фриспины в казино 2019. Для запуска такого режима нужно следить за Скаттер-символами. На экране должно выпасть 5, 4 или 3 таких значков.

Сначала вы получаете 20, 15 или 10 бесплатных вращений. Существует еще другой вариант активации – прорастание всех морковок в процессе основной игры. В этом случае вы получите 10 вращений. Во время бонусного режима, на игровом поле тоже может выпадать символ разброса.

Игровой процесс

Yeti Battle of Greenhat Peak play demo slotСлот является универсальным. Здесь вы можете играть в демо-режиме, а также в полноценной версии. В обеих вариантах правила остаются неизменными. На экране представлено 5 стандартных катушек, на которых располагаются 11 фиксированных линий.

Перед началом вращений игроку нужно будет определиться с параметрами. Начинайте с установки размера ставки. Этот показатель варьируется в пределах от 0,1 до 100 монет на 1 спин. Для запуска автоматических прокруток предназначена кнопка Плей.

Информация о выплатах:

  • Арбуз – от 140 до 1500 монет;
  • Вишенки – от 100 до 750 монет;
  • Снежный человек и усатый мужчина – от 250 до 3500 монет;
  • Лимон – от 120 до 1000 монет;
  • Карточные знаки – от 30 до 350 монет.

Процент отдачи слота RTP - 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Yeti Battle of Greenhat Peak
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Yeti Battle of Greenhat Peak Yeti Battle of Greenhat Peak

Yeti Battle of Greenhat Peak

Description

Yeti Battle of Greenhat Peak play demo slot The existence of the Bigfoot has always been a moot point, the answer to which is still being sought. Thunderkick took the liberty of proving that such a person exists in his slot - Yeti Battle of Green hat Peak.

The provider has provided players with the opportunity to become part of an exciting adventure that is dedicated to the search for a mysterious character. During the search, users will be able to play for money in Yeti Battle of Green hat Peak or first try the demo version.

Slot Machine Review - Yeti Battle of Greenhat Peak

The central person in the slot was Yeti, who suddenly got into the house of a little boy. An unexpected guest scared the student, and he begins to lure the monster with a huge carrot. With the help of a vegetable, a boy tries to reach a snow man. The player’s task at this moment is to help the hero get rid of the unexpected visitor. If you want to win the Yeti Battle of Green hat Peak, then you need to pass the tests, the reward for which will not take long.

Symbol designation

To build winning combinations in the emulator unusual pictures are used. On the playing field you will see the image of people, card signs and frozen fruits. All of them have a certain coefficient, which can be seen in the payout table.

All elements from Jack to Ace were chosen as card symbols. As for thematic icons, they are images:

  • Watermelons;
  • Lemons;
  • Cherry
  • Bigfoot.

Of particular importance in the Yeti Battle of Green hat Peak game are the special icons:

  • Bonus symbol - carrot;
  • The wild symbol is a mustachioed man.

Bonus game

Yeti Battle of Greenhat Peak slot review The bonus features of the slot are presented in the form of an additional mode that allows you to get free spins in casinos 2019. To start this mode, you need to follow the scatter symbols. 5, 4 or 3 of such icons should appear on the screen.

First you get 20, 15 or 10 free spins. There is another activation option - the germination of all carrots during the main game. In this case, you get 10 spins. During the bonus mode, the scatter symbol may also appear on the playing field.

Game process

Yeti Battle of Greenhat Peak play demo slot The slot is universal. Here you can play in demo mode, as well as in the full version. In both cases, the rules remain unchanged. The screen shows 5 standard coils, on which 11 fixed lines are located.

Before starting the rotation, the player will need to determine the parameters. Start by setting your bid amount. This indicator varies from 0.1 to 100 coins per 1 spin. To start automatic scrolling, use the Play button.

Payout Information:

  • Watermelon - from 140 to 1500 coins;
  • Cherries - from 100 to 750 coins;
  • Bigfoot and mustachioed man - from 250 to 3500 coins;
  • Lemon - from 120 to 1000 coins;
  • Card signs - from 30 to 350 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Yeti Battle of Greenhat Peak
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top