Описание

Chibeasties play free onlineРазработчики Yggdrasil часто радуют пользователей необычными тематиками для видео слотов. Подтверждением этого факта является очередной незаурядный игровой автомат Chibeasties, который посвящен причудливым лесным существам.

Они обитают в волшебном лесу (игровое поле) и помогают игрокам зарабатывать разные награды и получать бонусы. Помимо увлекательной сюжетной линии, пользователи точно оценят незамысловатый интерфейс и довольно высокий процент выплат.

Обозначения символов

Необыкновенные персонажи – это не единственные символы в игре. Помимо них на игровом поле вы увидите также фантастические растения и несколько специальных значков. Каждая из этих категорий картинок имеет свое предназначение. Базовые картинки создают оплачиваемые комбинации, и имеют определенный коэффициент в таблице выплат.

К ним относятся:

  • Очаровашка синего цвета;
  • Очаровашка с рожками;
  • Очаровашка-индеец;
  • Очаровашка желтого цвета;
  • Цветок фиолетового цвета;
  • Необычные лесные ягоды;
  • Желтый цветок;
  • Голубое растение.

Не менее оригинальными являются также картинки с особыми функциями:

  • Кристалл, обвитый корнем – Дикий символ;
  • Деревянный идол с надписью Free spins – Скаттер.

Несмотря на свой необычный вид, эти изображения являются выгодными элементами. Именно они помогают выиграть в Chibeasties дополнительные призы. Скаттер запускает дополнительные спины, а Дикий символ может заменять другие картинки.

Бонусная игра

Chibeasties play demoТематических бонусных игр в слоте нет. Вместо этого разработчики оснастили игровой аппарат режимом бесплатных вращений. Дополнительный раунд начинается по стандартной схеме – для активации нужно поймать 3,5 или 4 Скаттеров. В зависимости от количества специальной картинки, пользователь получает от 10 до 40 свободных вращений.

Перед запуском дополнительных спинов автоматически выбирается один символ, который будет расширяться на несколько позиций. После появления значка на поле, он сразу займет весь барабан. Дополнительная функция дает больше шансов на выигрыш. В составлении цепочек расширяющийся символ участвует на общих принципах.

Игровой процесс

Chibeasties play demo freeВидео слот является прекрасным вариантом для проведения свободного времени с пользой. В игре Chibeasties вы сможете составлять комбинации с забавными зверьками и одновременно выигрывать крупыне суммы. Для тех, кто боится рисковать предусмотрена демонстрационная версия. Какую б вы не выбрали версию, вы увидите на экране 5 барабанов, на которых постоянно действуют 20 активных линий.

Ставку можно делать на каждую из них в равном количестве. Диапазон ставки – от 1 цента до 2 евро. Все картинки на экране выстраиваться в 3 ряда. Чтобы сформировать из них призовую цепочку нужно собрать от 3 до 5 одинаковых символов на активной линии. Все они должны начинаться с крайней левой колонки.

Во время выплат учитываются следующие коэффициенты:

  • Разноцветные растения – от 4 до 80 монет;
  • Удивительные зверьки – от 10 до 750 монет.

Теоретический процент RTP составляет 96,2%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Chibeasties
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Yandex Watcher
Chibeasties Chibeasties

Chibeasties - Slot machine

Description

Chibeasties play free online Yggdrasil developers often delight users with unusual themes for video slots. Confirmation of this fact is another outstanding Chibeasties slot machine, which is dedicated to bizarre forest creatures.

They live in a magical forest (playing field) and help players earn different rewards and receive bonuses. In addition to the fascinating storyline, users will definitely appreciate the uncomplicated interface and a fairly high percentage of payments.

Symbol designations

Extraordinary characters are not the only characters in the game. In addition to them, on the playing field you will also see fantastic plants and several special icons. Each of these categories of pictures has its own purpose. Basic pictures create paid combinations, and have a certain ratio in the payout table.

These include:

  • The charm is blue;
  • Charming with horns;
  • Charming Indian;
  • The charm is yellow;
  • Purple flower;
  • Unusual wild berries;
  • Yellow flower;
  • Blue plant.

Pictures with special functions are also no less original:

  • Crystal entwined with a root - Wild symbol;
  • Wooden idol with the inscription Free spins - Scatter.

Despite their unusual appearance, these images are beneficial elements. They are the ones who help to win additional prizes at the Chibeasties. The scatter launches extra spins, and the Wild symbol can replace other pictures.

Bonus game

Chibeasties play demo There are no thematic bonus games in the slot. Instead, the developers equipped the gaming machine with a free spins mode. An additional round begins according to the standard scheme - to activate you need to catch 3.5 or 4 Scatters. Depending on the number of special pictures, the user receives from 10 to 40 free spins.

Before starting additional spins, one symbol is automatically selected, which will expand by several positions. After the icon appears on the field, it will immediately occupy the entire drum. An additional feature gives you a better chance of winning. In drawing up chains, an expanding symbol participates on general principles.

Game process

Chibeasties play demo free Video slot is a great option for spending free time to good use. In the game Chibeasties, you can make combinations with funny animals and at the same time win a large amount. For those who are afraid to take risks, a demo version is provided. Whatever version you choose, you will see 5 reels on the screen, on which 20 active lines are constantly operating.

You can bet on each of them in equal amounts. The range of rates is from 1 cent to 2 euros. All pictures on the screen line up in 3 rows. To form a prize chain from them, you need to collect from 3 to 5 identical symbols on the active line. All of them should begin with the leftmost column.

During payments, the following factors are taken into account:

  • Colorful plants - from 4 to 80 coins;
  • Amazing animals - from 10 to 750 coins.

The theoretical percentage of RTP is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Chibeasties
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top