Yandex Watcher
Easter Island Easter Island

Easter Island - Игровой автомат

Описание

Easter Island игровой автомат. играть бесплатноОригинальный игровой автомат Easter Island от компании Yggdrasil Gaming перенесет вас в удивительное место – остров Пасхи. Об этом уголке можно услышать много легенд, но все сводятся к тому, что там проживали мистические жители. Они поклонялись древним божествам, которые имели облик разных животных.

Изображения этих существ и стали основой символики слота. Игра Easter Island оснащена также призовыми функциями и большим количеством линий для выплат, что увеличивает вероятность составления призовых комбинаций. Пробуйте новую разработку в разных режимах и пополняйте свой кошелек на крупные суммы!

Обозначение символов

Разработчики слота сделали символику игрового аппарата максимально приближенной к реальным атрибутам острова. На экране вы увидите разные статуэтки животных, вырезанные из дерева, а также стилизованные карточные символы. Данные картинки представлены в таблице выплат, как базовые символы.

В эту категорию входят:

  • Идол Змеи;
  • Идол Лягушки;
  • Идол Ястреба;
  • Идол Игуаны;
  • Идол Лисицы.

Каждый из указанных знаков выпадает в колонках в виде вертикального стека, что становится причиной частого заполнения столбцов. Карточные масти представлены в виде Пики, Трефы, Бубны и Червы. Эти значки имеют низкую стоимость в отличие от других символов.

Выиграть в Easter Island дополнительные призы можно в случае выпадения специального значка – надписи WILD. Картинка исполняет роль Дикого символа, который может заменять другие иконки, становится липким и расширяться. Expanding Wild имеет вид Божка.

Бонусная игра

Easter Island - играть в демоВ игровом аппарате есть 2 призовых режимов, которые позволят улучшить положение и заработать дополнительные бонусы. К ним относят:

  • Expanding Reels;
  • Symbol Swap Respin.

Первая опция имеет несколько вариантов развития. Если повторное вращение запускается комбинацией из четырех символов, то столбики на игровом поле увеличатся в размере. В результате этого они будут содержать по 5 значков. Другой вариант начинается с призовой цепочки из 5 символов. В этом случае в колонках появляется уже 7 картинок.

Количество вероятных цепочек растет до 65 и 103. Еще один приятный бонус, Symbol Swap Respin, активируется после каждого удачного спина. Игрок получает 1 респин. В процессе такого вращения осуществляется замена значков. Если цепочка создана с участием карточной масти, то на экране остаются только такие картинки. Аналогичная ситуация и с животными.

Игровой процесс

Easter Island - играть бесплатноПолный обзор Easter Island включает также особенности игрового процесса. В данном игровом аппарате задействовано 5 барабанов и 103 линии (максимальное количество). Во время игры число линий и ячеек может увеличиваться. Изначально на экране появляется 3 ряда картинок и 27 линий.

Ставки принимаются на спин. Их размер варьируется от 0,10 до 200 единиц. Номинал монет находится в пределах от 0,004 до 8 единиц. Для составления выигрышной комбинации нужно собрать минимум 3 одинаковых элементов.

Выплаты рассчитываются с учетом коэффициентов:

  • Идол Ястреба - от 125 до 500 ставок;
  • Идол Лисицы - от 25 до 100 ставок;
  • Идол Лягушки - от 20 до 80 ставок;
  • Идол Змеи - от 15 до 60 ставок;
  • Идол Игуаны – от 10 до 40 ставок;
  • Масти игральных карт - от 5 до 20 ставок.

Процент выплат RTP в игровом автомате равен 96.1%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Easter Island
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Easter Island slot machine. play for free The original Easter Island slot machine from Yggdrasil Gaming will take you to an amazing place - Easter Island. Many legends can be heard about this corner, but it all boils down to the mystical inhabitants living there. They worshiped ancient deities who had the appearance of different animals.

Images of these creatures became the basis of the symbolism of the slot. Easter Island is also equipped with prize features and a large number of paylines, which increases the likelihood of making prize combinations. Try a new development in different modes and replenish your wallet with large amounts!

Symbol designation

The developers of the slot made the symbols of the gaming machine as close as possible to the real attributes of the island. On the screen you will see various animal figurines carved from wood, as well as stylized card symbols. These images are presented in the payout table as basic symbols.

This category includes:

  • Idol of the Snake;
  • Idol of the Frog;
  • Idol of the Hawk;
  • Idol of Iguana;
  • Idol of the Fox.

Each of these characters appears in the columns in the form of a vertical stack, which causes frequent filling of the columns. Card suits are presented in the form of Spades, Clubs, Tambourines and Hearts. These icons are low cost unlike other symbols.

You can win extra prizes in Easter Island if you drop a special icon - the inscription WILD. The picture acts as a Wild symbol, which can replace other icons, becomes sticky and expand. Expanding Wild has the appearance of God.

Bonus game

Easter Island - play the demo The gaming machine has 2 prize modes that will improve the situation and earn additional bonuses. These include:

  • Expanding Reels
  • Symbol Swap Respin.

The first option has several development options. If the repeated rotation is triggered by a combination of four characters, then the columns on the playing field will increase in size. As a result of this, they will contain 5 icons. Another option starts with a prize chain of 5 characters. In this case, 7 pictures appear in the columns.

The number of likely chains grows to 65 and 103. Another nice bonus, Symbol Swap Respin, is activated after every successful spin. The player receives 1 respin. In the process of such rotation, the icons are replaced. If the chain was created with the participation of the card suit, then only such pictures remain on the screen. The situation is similar with animals.

Game process

Easter Island - play for free A complete overview of Easter Island also includes gameplay features. This reel uses 5 reels and 103 lines (maximum number). During the game, the number of lines and cells may increase. Initially, 3 rows of pictures and 27 lines appear on the screen.

Bets are accepted on the spin. Their size varies from 0.10 to 200 units. Denomination of coins is in the range from 0.004 to 8 units. To make a winning combination you need to collect at least 3 identical elements.

Payments are calculated taking into account the coefficients:

  • Idol of the Hawk - from 125 to 500 bets;
  • Idol of the Fox - from 25 to 100 bets;
  • Idol of the Frog - from 20 to 80 bets;
  • Idol of the Snake - from 15 to 60 bets;
  • Idol of Iguana - from 10 to 40 bets;
  • Suits of playing cards - from 5 to 20 bets.

The payout percentage of RTP in the gaming machine is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Easter Island

All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top