Gem Rocks Gem Rocks

Gem Rocks - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Gem Rocks
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: 75
Особенности: Липкие вайлды

Gem Rocks - играть бесплатно в демоВ коллекции известного игрового провайдера Yggdrasil Gaming снова появилась невероятная разработка. Игровой автомат Gem Rocks отличается не только необычным оформлением, но и особенно выгодными условиями для начисления призов. Кроме этого, игроков также ждут уникальные бонусы, которые увеличивают шансы на выигрыш крупных сумм.

Что касается оформления, то дизайн видео слота выглядит эффектно, а качественная графика завораживает. Совокупность всех этих особенностей делает видео слот настоящей находкой для игроков. Вы сможете легко играть в демо-режиме, а также испытать свою удачу на реальных ставках в полной версии.

Обозначение символов

Базовыми элементами любого игрового аппарата являются символы. В данном случае были выбраны разноцветные драгоценные камни, которые отличаются формой и цветом. Именно эти значки используются для создания призовых комбинаций. Их особенность заключается в том, что они могут появляться в виде вертикальных цепочек на барабанах.

Специальных символов в игре Gem Rocks нет. Но это не значит, что в слоте отсутствуют бонусные возможности. Им будет посвящен следующий раздел. А сейчас рассмотрим основные картинки:

  • Камень с луной;
  • Камень со звездой
  • Камень с синим бриллиантом;
  • Камень с голубым кристаллом.

Каждый из указанных значков может занимать от 4 до 16 ячеек на прилегающих барабанах. Более подробную информацию можно узнать в таблице выплат.

Бонусная игра

Gem Rocks играть бесплатноВидео слот обладает двумя дополнительными режимами, которые приносят бонусы - The Gem Rock Feature и Dropdown Wins . Последняя опция запускается в случае удачной прокрутки барабанов. Ее суть заключается в том, что все призовые картинки взрываются. Остальные иконки, оставшиеся на поле, перемещаются на нижнюю часть поля.

Свободные места занимают новые иконки. Если данная опция повторяется 2, 5 и 9 раз, то активируется The Gem Rock Feature. На игровом поле появляется большой монстр из камней. Он может занимать 4, 9 или 16 позиций. Все зависит от количества повторений Dropdown Wins. В шкале, которая располагается с левой стороны от колонок, отображается размер монстра.

Игровой процесс

Gem Rocks Играть в демоВидео слот Gem Rocks отличился не только оригинальным дизайном, но еще и нестандартной структурой игрового поля. Для составления комбинаций используется 6 барабанов. Активные полосы здесь отсутствуют. Игрок сможет играть на деньги в Gem Rocks или тестировать разработку, используя 4096 комбинаций. Барабаны, представленные на экране, визуально отличаются от стандартных моделей.

Они напоминают колонки, которые заполняются падающими камнями. Символы в таких колонках расположены в 4 рядах. На раунд пользователи могут ставить от 0,50 до 50 единиц. Оплачиваемыми являются цепочки из 3-6 элементов. В одном вращении может быть оплачено сразу несколько выигрышных комбинаций.

Во время начисления выплат учитываются коэффициенты:

  • Камень с синим бриллиантом – от 5 до 25 монет
  • Камень со звездой – от 20 до 200 монет;
  • Камень с луной – от 10 до 35 монет;
  • Камень с голубым кристаллом – от 5 до 25 монет.

Процент возврата ставок игроку (RTP) составляет 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gem Rocks
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Gem Rocks - play free demo In the collection of the famous game provider Yggdrasil Gaming, incredible development has appeared again. The Gem Rocks slot machine is distinguished not only by its unusual design, but also by especially favorable conditions for calculating prizes. In addition, players are also waiting for unique bonuses that increase the chances of winning large amounts.

As for design, the design of the video slot looks spectacular, and high-quality graphics are fascinating. The combination of all these features makes the video slot a real find for players. You can easily play in demo mode, as well as try your luck at real rates in the full version.

Symbol designation

The basic elements of any gaming machine are symbols. In this case, multi-colored gemstones that differ in shape and color were chosen. These badges are used to create prize combinations. Their feature is that they can appear in the form of vertical chains on drums.

There are no special characters in Gem Rocks. But this does not mean that there are no bonus features in the slot. The next section will be devoted to them. Now consider the main pictures:

  • Stone with the moon;
  • Stone with a star
  • A stone with a blue diamond;
  • Stone with a blue crystal.

Each of these icons can occupy from 4 to 16 cells on adjacent drums. For more information, see the payout table.

Bonus game

Gem Rocks play for free The video slot has two additional modes that bring bonuses - The Gem Rock Feature and Dropdown Wins. The last option is triggered if the reels scroll successfully. Its essence lies in the fact that all the prize pictures explode. The remaining icons remaining on the field are moved to the bottom of the field.

Free spaces are occupied by new icons. If this option is repeated 2, 5 and 9 times, the The Gem Rock Feature is activated. A large monster of stones appears on the playing field. It can take 4, 9 or 16 positions. It all depends on the number of repetitions of Dropdown Wins. In the scale, which is located on the left side of the columns, the size of the monster is displayed.

Game process

Gem Rocks Play Demo The Gem Rocks video slot was distinguished not only by its original design, but also by the non-standard structure of the playing field. To make combinations, 6 reels are used. There are no active bands here. The player will be able to play for money in Gem Rocks or test development using 4096 combinations. The drums displayed on the screen visually differ from standard models.

They resemble columns that are filled with falling stones. Symbols in such columns are arranged in 4 rows. Users can bet from 0.50 to 50 units per round. Paid are chains of 3-6 elements. In one rotation, several winning combinations can be paid at once.

When calculating payments, the coefficients are taken into account:

  • A stone with a blue diamond - from 5 to 25 coins
  • A stone with a star - from 20 to 200 coins;
  • Stone with the moon - from 10 to 35 coins;
  • A stone with a blue crystal - from 5 to 25 coins.

The rate of return of bets to the player (RTP) is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Gem Rocks
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top