Legend of the Golden Monkey Legend of the Golden Monkey

Legend of the Golden Monkey - Игровой автомат

Отзыв игроков
(3 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.33/5

Описание

Название слота: Legend of the Golden Monkey
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: x150 000
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Legend of the Golden Monkey играть бесплатноЛюбителям раскрывать всевозможные секреты и тайны, стоит познакомиться главным персонажем загадочного игрового автомата Legend of the Golden Monkey – Золотой Обезьянкой. Слот выпустила довольно молодая, но и уже успешно развивающаяся компания Yggdrasil, которая известна своим нестандартным подходом к созданию игровых аппаратов.

Команда ее специалистов снова смогла порадовать пользователей ярким и захватывающим сюжетом, который вовлекает в невероятные приключения. Во время игры Legend of the Golden Monkey вы побываете в удивительном месте – одной из китайских беседок. Здесь вы сможете не только насладиться красивым видом, но и получить награду за выполнение заданий вместе с главной героиней.

Обозначение символов

Значки, использующиеся в новой разработке, тщательно подобраны в соответствие с восточной тематикой. На экране вы увидите базовые картинки и специальные значки, напоминающие драгоценности и золотые украшения. Не обошлось также без карточных мастей, которые стилизованы под выбранный сюжет.

Базовые иконки в таблице выплат представлены в виде:

  • Щита;
  • Свитка;
  • Диадемы;
  • Бутылки;
  • Карточных мастей;
  • Серебра;
  • Чаши Дракона.

Все они относятся к категории высокооплачиваемых символов. Кроме них в разделе представлены карточные масти: Пики, Трефы, Бубны и Червы. Эти картинки имеют низкую стоимость. Чтобы выиграть в Legend of the Golden Monkey бонусы, стоит взглянуть на специальные символы:

  • Сундук – бонусный символ;
  • Медальон с надписью Free Spin – Скаттер.
  • Золотая обезьянка – Дикий символ.

Именно эти значки способны открыть дополнительные функции.

Бонусная игра

Legend of the Golden Monkey Играть в демоВидео слот обладает сразу тремя бонусными режимами:

  • Treasure Chest;
  • Бесплатные вращения;
  • Golden Monkey feature.

Бесплатные спины запускаются после появления на игровом поле минимум 3 Скаттеров. Если выпадает всего 2 значка и одновременно активируется Golden Monkey feature, то эта опция может добавить третий Скаттер и начать бонусный раунд. У игрока появится 3 варианта раундов на выбор:

  • Starting wild;
  • Stacked wild;
  • Incremental wilds.

Функция Golden Monkey feature может запуститься в основной игре в случайном порядке. На поле появится Золотая Обезьяна и добавит один необходимый значок ударом своего хвоста. По правилам на экране выпадает Дикий символ.

Игровой процесс

Legend of the Golden Monkey играть в демоВыбирая Legend of the Golden Monkey, вы сможете играть в демо-режиме, а также ставить реальные ставки в полноценной игре. Все зависит от уровня ваших навыков и желания рисковать. Но, какую бы вы не выбрали версию, в обоих случаях применяются одинаковые правила и действует одинаковое количество комбинаций.

Максимальное их количество достигает 243. Активных линий соответственно в игровом аппарате нет, а все действия происходят на 5 барабанах. Перед началом игры нужно выставить размер ставки и номинал монет. Затем выберите один из режимов: обычный или автоматический. После этого можно запускать барабаны.

Во время начисления выигрыша, во внимание принимаются коэффициенты картинок:

  • Карточные масти – от 3 до 50 монет;
  • Диадема – от 5 до 80 монет;
  • Свиток – от 7 до 125 монет;
  • Бутылка – от 6 до 100 монет;
  • Щит – от 7 до 125 монет;
  • Чаша Дракона – от 12 до 250 монет;
  • Серебро – от 10 до 200 монет.

Ожидаемый процент выплат Legend of the Golden Monkey (RTP) равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Legend of the Golden Monkey
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Legend of the Golden Monkey Legend of the Golden Monkey

Legend of the Golden Monkey

Description

Legend of the Golden Monkey play for free Fans of revealing all kinds of secrets and secrets should get acquainted with the main character of the mysterious slot machine Legend of the Golden Monkey - Golden Monkey. The slot was launched by the rather young, but already successfully developing company Yggdrasil, which is known for its non-standard approach to creating gaming machines.

The team of its specialists was again able to please the users with a bright and exciting plot, which involves in incredible adventures. During the game Legend of the Golden Monkey, you will visit an amazing place - one of the Chinese gazebos. Here you can not only enjoy the beautiful view, but also receive a reward for completing tasks along with the main character.

Symbol designation

The icons used in the new development are carefully selected in accordance with the Oriental theme. On the screen you will see basic pictures and special badges resembling jewelry and gold jewelry. Not without card suits, which are stylized for the selected plot.

Basic icons in the paytable are presented as:

  • Shield;
  • Scroll;
  • Tiaras;
  • Bottles
  • Card suits;
  • Silver;
  • Bowls of the Dragon.

All of them belong to the category of highly paid symbols. In addition to them, the section contains card suits: Spades, Clubs, Tambourines and Hearts. These pictures have a low cost. To win bonuses in Legend of the Golden Monkey, you should take a look at special symbols:

  • Chest - bonus symbol;
  • Medallion with the inscription Free Spin - Scatter.
  • Golden monkey - wild symbol.

It is these icons that can open additional functions.

Bonus game

Legend of the Golden Monkey Play Demo The video slot has three bonus modes at once:

  • Treasure Chest;
  • Free spins;
  • Golden Monkey feature.

Free spins start after a minimum of 3 Scatters appear on the playing field. If only 2 icons drop out and the Golden Monkey feature is activated at the same time, this option can add a third Scatter and start the bonus round. The player will have 3 options for rounds to choose from:

  • Starting wild;
  • Stacked wild;
  • Incremental wilds.

The Golden Monkey feature may launch randomly in the main game. A Golden Monkey will appear on the field and add one necessary icon with a blow of its tail. According to the rules, a Wild symbol appears on the screen.

Game process

Legend of the Golden Monkey play demo Choosing Legend of the Golden Monkey, you can play in demo mode, as well as put real bets in a full game. It all depends on the level of your skills and desire to take risks. But, whatever version you choose, in both cases the same rules apply and the same number of combinations apply.

Their maximum number reaches 243. There are no active lines in the gaming machine, respectively, and all actions take place on 5 reels. Before the start of the game you need to set the size of the bet and the face value of coins. Then select one of the modes: normal or automatic. After that, you can start the drums.

During the calculation of winnings, the coefficients of the pictures are taken into account:

  • Card suits - from 3 to 50 coins;
  • Diadem - from 5 to 80 coins;
  • Scroll - from 7 to 125 coins;
  • Bottle - from 6 to 100 coins;
  • Shield - from 7 to 125 coins;
  • Dragon Bowl - from 12 to 250 coins;
  • Silver - from 10 to 200 coins.

The expected payout percentage of Legend of the Golden Monkey (RTP) is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Legend of the Golden Monkey
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top