Orient Express Orient Express

Orient Express - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Orient Express
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.50%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Orient Express играть бесплатноНовый игровой автомат Orient Express от компании Yggdrasil Gaming предлагает всем пользователям отправиться в необыкновенное путешествие. В качестве средства передвижения используется легендарный поезд «Восточный экспресс» с местами класса люкс. А маршрут будет пролегать от романтичного Парижа до загадочного Стамбула.

Этот состав пользуется особой популярностью. Это связано не только с особенностями маршрута, но и с упоминанием «Восточного экспресса» в литературных произведениях Яна Флеминга, Агаты Кристи и других известных писателей. Чтобы ощутить себя в качестве пассажира такого известного поезда и при этом заработать неплохие выплаты, достаточно запустить демо-игру Orient Express или открыть полную версию слота.

Обозначение символов

Все символа слота можно разделить на базовые, стандартные и специальные картинки. Первая категория предназначена для создания выигрышных комбинаций, и представлена следующими изображениями:

  • Девушки;
  • Мужчины в очках;
  • Рыжего мужчины;
  • Мужчины на зеленом фоне.

Кроме них в игре Orient Express задействованы также стандартные символы – карточные масти (Пики, Червы, Бубны и Трефы). Что касается специальных символов, то здесь есть 4 картинки, созданных специально для каждого города, а также один общий Дикий символ.

В режиме Париж действует Дикий символ в виде Проводника. В режиме Белград роль Дикого символа исполняет Поезд, в Стамбуле Дикий символ представлен в виде открытки с изображением поезда. Часы с множителями стали Диким символом для режима Венеции. Общим Wild является Логотип игры. Вместо Скаттера за активацию бонусных спинов отвечает символ Глобуса.

Бонусная игра

Orient Express играть в демоНа пути следования «Восточного экспресса» вы можете также выиграть в Orient Express невероятные бонусы. В первую очередь всегда запускается Paris, а переходы на следующий уровень происходят после очередного запуска бесплатных вращений. Чем далее вы пройдете, тем больше бонусов получите:

  • Париж – в любом вращении на одной из позиций появляется значок Walking Wild, который двигается влево с каждой прокруткой и запускает респины;
  • Belgrade – на игровом поле двигаются маленькие составы, которые могут превратить все картинки в Дикие символы на случайно выбранных барабанах.
  • Venice – во время начисления выигрыша может появиться табло, на котором определяется размер множителя от 2 до 5;
  • Istanbul – по экрану начинают летать почтовые открытки, превращая значки в Дикие символы.

Режим бесплатных спинов активируется после появления символа Глобуса в количестве от 3 до 5 штук. В зависимости от числа выпавших бонусов, игрок получает от 7 до 30 спинов.

Игровой процесс

Orient Express играть в демоВы можете открыть полную игру Orient Express или запустить демонстрационную версию бесплатно и без регистрации. Последний вариант подходит для тех, кто боится рисковать и новичков. В любой из моделей предусмотрено игровое поле, на котором вращаются 5 барабанов, и действует 20 активных линий для выплат.

На одну линию можно ставить не больше 5 кредитов. Ставки на раунд варьируются от 20 центов до 100 кредитов. Чтобы получить выплаты, достаточно собрать на активной полосе не менее 3 одинаковых значков. Во время начисления выплат, учитываются следующие коэффициенты:

  • Мужчина на зеленом фоне – от 25 до 800 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 100 монет;
  • Девушка – от 35 до 1000 монет;
  • Мужчина в очках – до 750 монет;
  • Рыжий мужчина – до 900 монет.

Процент RTP достигает 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Orient Express
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Orient Express play for free The new Orient Express slot machine from Yggdrasil Gaming offers all users to go on an extraordinary journey. The legendary train "Orient Express" with luxury seats is used as a means of transportation. And the route will run from romantic Paris to the mysterious Istanbul.

This composition is especially popular. This is connected not only with the features of the route, but also with the mention of the Orient Express in the literary works of Jan Fleming, Agatha Christie and other famous writers. In order to feel like a passenger of such a famous train and earn good payouts, just launch the Orient Express demo game or open the full version of the slot.

Symbol designation

All symbols of the slot can be divided into basic, standard and special pictures. The first category is designed to create winning combinations, and is represented by the following images:

  • Girls
  • Men with glasses;
  • Red-haired man;
  • Men on a green background.

In addition to them, the Orient Express game also uses standard symbols - card suits (Spades, Hearts, Tambourines and Clubs). As for special characters, there are 4 pictures created specifically for each city, as well as one common Wild symbol.

In Paris mode, a wild symbol in the form of a Explorer acts. In Belgrade mode, the Train plays the role of the Wild symbol, in Istanbul the Wild symbol is presented in the form of a postcard with the image of the train. The multiplier clock has become a wild symbol for the regime of Venice. A common Wild is the logo of the game. Instead of the Scatter, the symbol of the Globe is responsible for activating bonus spins.

Bonus game

Orient Express Play Demo Along the route of the Orient Express, you can also win incredible bonuses in Orient Express. Paris always starts first, and transitions to the next level occur after the next launch of free spins. The further you go, the more bonuses you will receive:

  • Paris - in any rotation on one of the positions, the Walking Wild icon appears, which moves to the left with each scroll and launches respins;
  • Belgrade - small compositions move on the playing field, which can turn all pictures into Wild symbols on randomly selected reels.
  • Venice - during the accrual of winnings, a scoreboard may appear on which the size of the multiplier is determined from 2 to 5;
  • Istanbul - postcards begin to fly around the screen, turning the icons into Wild Symbols.

The free spins mode is activated after the appearance of the Globe symbol in an amount of 3 to 5 pieces. Depending on the number of bonuses, the player receives from 7 to 30 spins.

Game process

Orient Express Play Demo You can open the full Orient Express game or run the demo version for free and without registration. The latter option is suitable for those who are afraid to take risks and beginners. In any of the models, a playing field is provided, on which 5 reels rotate, and 20 active pay lines are in effect.

You can bet no more than 5 credits on one line. Rates per round range from 20 cents to 100 credits. To receive payments, it is enough to collect at least 3 identical icons on the active strip. When calculating payments, the following factors are taken into account:

  • A man on a green background - from 25 to 800 coins;
  • Card symbols - from 5 to 100 coins;
  • Girl - from 35 to 1000 coins;
  • A man with glasses - up to 750 coins;
  • Red-haired man - up to 900 coins.

The percentage of RTP reaches 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Orient Express
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top