Описание

Super Heroes играть бесплатно в демоОпытных геймеров сейчас сложно удивить игровыми аппаратами с супергероями. Практически каждый провайдер имеет в своем портфолио слот, созданный на основе популярных комиксов. Компания Yggdrasil тоже не стала исключением и презентовала миру игровой автомат Super Heroes.

Несмотря на то, что существует немало подобных разработок, специалисты Yggdrasil все же сумели впечатлить пользователей. В первую очередь это касается нескольких уникальных бонусов. Кроме них, видео слот обладает красочными анимационными эффектами и высоким процентом отдачи. Оценить все эти преимущества можно в демо-игре Super Heroes или в полной версии слота.

Обозначения символов

На игровом поле представлено несколько вымышленных персонажей, которые обладают сверхъестественными способностями, четыре злобных монстра и 4 карточные масти. Персонажи не создают комбинаций и не дают монеты. Они предназначены только для активации бонусов. Кроме них в игре Super Heroes есть еще одна категория специальных символов, которые традиционно используются в популярных слотах.

Разберем каждую категорию по порядку. В качестве супергероев выбраны:

  • Mirage;
  • Raven;
  • Hopper;
  • Tesla;
  • Trance;
  • Knox.

Каждый из их помогает выиграть в Super Heroes определенный бонус, позволяющий увеличить выплаты. К специальным значкам относятся:

  • Надпись Free Spin – Скаттер;
  • Надпись Wild – Дикий символ.

Что касается монстров, то они представлены:

  • Красным пришельцем;
  • Синим пришельцем;
  • Зеленым пришельцем;
  • Фиолетовым пришельцем.

Карточные масти имеют стандартную комплектацию: Пики, Трефы, Бубны и Червы.

Бонусная игра

Super Heroes демо версияНабор призовых функций видео слота включает в себя стандартные фриспины, а также особые функции супергероев. Бесплатные вращения начинаются после выпадения от 3 до 5 Скатеров. Игрок сможет получить от 4 до 7 свободных спинов. Особенную ценность представляет функция The Super Hero Feature.

Она может запуститься в любом вращении. На игровом поле появляются 2 супергероев, которые становятся с двух сторон от барабанов. Каждый из них проявляет особенные способности, которые превращаются в бонусы:

  • Hopper – добавляет в случайные ячейки от 2 до 5 Диких символов;
  • Mirage – превращает символы из крупных комбинаций в игральные кости, которые определяют бонусную сумму к выплатам;
  • Tesla – запускает волну, превращающую некоторые картинки в идентичные символы с большим значением;
  • Raven – трансформирует все иконки в 1, 4, 3 или 2 колонках в Дикие символы;
  • Knox – увеличивает выигрыш в несколько раз (максимальное число 5);
  • Trance – начинает от 1 до 4 бесплатных вращений.

Игровой процесс

Super Heroes yggdrasil играть бесплатноРазработчики постарались сделать игровой аппарат Super Heroes не только ярким, но и простым в управлении. На игровом поле вращаются 5 барабанов, а на них действует 20 активных линий. Число задействованных полос менять нельзя, все они фиксированные. На линию принимаются ставки от 1 цента до 5 евро.

Во время выплат учитываются коэффициенты:

  • Злодеи – от 20 до 500 монет;
  • Карточные масти – от 10 до 120 монет.

Процент выплат RTP Super Heroes составляет 96.1%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года

Похожие игры на Super Heroes

Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Yandex Watcher
Super Heroes Super Heroes

Super Heroes - Slot machine

Description

Super Heroes play free demo Experienced gamers are now hard to surprise with gaming machines with superheroes. Almost every provider has in its portfolio a slot created on the basis of popular comics. Yggdrasil company was no exception and presented the world with Super Heroes slot machine.

Despite the fact that there are many similar developments, Yggdrasil specialists managed to impress users. First of all, this applies to several unique bonuses. In addition to them, the video slot has colorful animation effects and a high percentage of return. You can appreciate all these advantages in the Super Heroes demo game or in the full version of the slot.

Symbol designations

On the playing field there are several fictional characters who possess supernatural abilities, four evil monsters and 4 card suits. Characters do not create combinations and do not give coins. They are intended only to activate bonuses. In addition to them, the game Super Heroes has another category of special characters that are traditionally used in popular slots.

We will analyze each category in order. As superheroes selected:

  • Mirage
  • Raven
  • Hopper;
  • Tesla
  • Trance
  • Knox.

Each of them helps to win a certain bonus in Super Heroes, which allows to increase payouts. Special icons include:

  • Caption Free Spin - Scatter;
  • Lettering Wild - Wild symbol.

As for the monsters, they are represented:

  • Red alien;
  • Blue alien;
  • Green alien;
  • Purple alien.

Card suits are standard equipment: Spades, Clubs, Tambourines and Hearts.

Bonus game

Super Heroes demo version The set of prize functions of the video slot includes standard free spins, as well as special functions of superheroes. Free spins begin after a loss of 3 to 5 Scatters. The player will be able to get from 4 to 7 free spins. Of particular value is the feature of The Super Hero Feature.

It can start in any rotation. 2 superheroes appear on the playing field, which become on both sides of the reels. Each of them shows special abilities that turn into bonuses:

  • Hopper - adds from 2 to 5 wild characters to random cells;
  • Mirage - turns symbols from large combinations into dice, which determine the bonus amount to payouts;
  • Tesla - launches a wave that turns some pictures into identical symbols with a large value;
  • Raven - transforms all the icons in 1, 4, 3 or 2 columns into Wild Symbols;
  • Knox - increases winnings several times (maximum number 5);
  • Trance - starts from 1 to 4 free spins.

Game process

Super Heroes yggdrasil play for free The developers tried to make the Super Heroes gaming machine not only bright, but also easy to manage. 5 reels rotate on the playing field, and 20 active lines act on them. The number of lanes involved cannot be changed, they are all fixed. Bets from 1 cent to 5 euros are accepted per line.

During payments, the coefficients are taken into account:

  • Villains - from 20 to 500 coins;
  • Card suits - from 10 to 120 coins.

The payout percentage of RTP Super Heroes is 96.1%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Super Heroes
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top