Описание

Valley Of The Gods играть бесплатно в демоЕгипетская культура обладает особой таинственностью и привлекательностью, поэтому часто используется в качестве сюжета для разных фильмов, видео, книг и, конечно же, слотов. Yggdrasil Gaming тоже вошел в число провайдеров, использующих данную сюжетную линию, выпустив игровой автомат Valley Of The Gods.

Модель основана на истории о богах Древнего Египта. Именно эти персонажи помогут получить щедрые выплаты и открыть невероятные бонусы слота. Вместе с ними вы найдете спрятанные сокровища, а также поучаствуете в захватывающих приключениях. Слот доступен в двух вариантах – вас ждет демо-игра Valley Of The Gods и полная версия игры.

Обозначения символов

Отличительной особенностью игры является отсутствие каких-либо специальных символов. Здесь можно увидеть исключительно тематические базовые значки. К ним относятся:

  • Змея;
  • Анубис;
  • Гор;
  • Цапля;
  • Тутанхамон;
  • Кошка;
  • Спираль Анкх;
  • Крест Анкх;
  • Бастат;
  • Глаз Гора.

4 картинки из этого списка являются изображением древних египетских богов. Еще часть символизирует животных, а все остальные картинки, указанные в таблице выплат являются египетскими знаками с особым смыслом. Все они имеют определенный коэффициент, который используется для расчета призовых выплат.

Бонусная игра

Valley Of The Gods - играть в демоНесмотря на отсутствие специальных символов в игре Valley Of The Gods все же нашлось место для бонусных режимов. Начнем с повторных вращений. Вместо традиционных свободных спинов, которые запускаются Скаттером, здесь активируются респины. Они начинаются после каждого успешного вращения. В этот момент по экрану разбегаются скарабеи, постепенно увеличивая игровое поле до 3125 игровых линий.

Если во время повторных вращений, вы смогли полностью активировать все ячейки, то божество (находится с левой стороны) снизойдет и подарит разные множители. С каждым выигрышем коэффициент увеличивается на одну единицу. Так продолжается до появления первой пустой цепочки. Если в процессе игры задействуется второе божество, то игрок получит дополнительную жизнь.

Игровой процесс

Valley Of The Gods обзор игрового автоматаВ Valley Of The Gods предусмотрен режим, в котором можно играть бесплатно и без регистрации, а также полноценная игра с реальными ставками. Любой из вариантов предполагает наличие стандартного игрового поля, на котором расположено 5 барабанов. Что касается линий для выплат, то вместо них есть 3125 способов создать призовые комбинации.

Управление слотом довольно простое. На панели инструментов предусмотрено несколько кнопок, обозначающие разделы. В одном из них можно настроить главные параметры: номинал монет и размер ставки. Есть также информационный раздел, где можно узнать о правилах игры.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Гор – от 50 до 500 монет;
  • Анубис – от 50 до 500 монет;
  • Тутанхамон – от 25 до 250 монет;
  • Бастат – от 25 до 250 монет;
  • Цапля – от 8 до 40 монет;
  • Глаз Гора – от 8 до 40 монет;
  • Змея – от 7 до 30 монет;
  • Кошка – от 7 до 30 монет;
  • Анкх крест – от 6 до 25 монет;
  • Анкх спираль – от 6 до 25 монет.

Процент (RTP) слота достигает отметки 96,2%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года

Похожие игры на Valley Of The Gods

Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Valley Of The Gods Valley Of The Gods

Valley Of The Gods

Description

Valley Of The Gods play free demo Egyptian culture is particularly mysterious and attractive, therefore it is often used as a plot for various films, videos, books and, of course, slots. Yggdrasil Gaming is also one of the providers using this storyline, releasing the Valley Of The Gods slot machine.

The model is based on the story of the gods of Ancient Egypt. These characters will help to receive generous payouts and unlock incredible bonuses of the slot. Together with them you will find hidden treasures, as well as take part in exciting adventures. The slot is available in two versions - you will find the demo game Valley Of The Gods and the full version of the game.

Symbol designations

A distinctive feature of the game is the absence of any special characters. Here you can see exclusively themed basic icons. These include:

  • Snake;
  • Anubis
  • Mountains;
  • Heron;
  • Tutankhamun;
  • Cat;
  • Spiral ankh;
  • Cross Ankh;
  • Bastat
  • Eye of Horus.

4 pictures from this list are images of ancient Egyptian gods. Another part symbolizes animals, and all other pictures indicated in the payment table are Egyptian signs with special meaning. All of them have a certain coefficient, which is used to calculate prize payments.

Bonus game

Valley Of The Gods - play a demo Despite the lack of special characters in the game Valley Of The Gods, there was still a place for bonus modes. Let's start with the repeated spins. Instead of the traditional free spins that are triggered by Scatter, respins are activated here. They begin after each successful rotation. At this moment, scarabs scatter across the screen, gradually increasing the playing field to 3125 playing lines.

If during repeated spins, you were able to fully activate all the cells, then the deity (located on the left side) will descend and give different factors. With each win, the coefficient increases by one unit. This continues until the first empty chain appears. If the second deity is activated during the game, the player will receive an additional life.

Game process

Valley Of The Gods slot machine review Valley Of The Gods has a mode in which you can play for free and without registration, as well as a full game with real bets. Any of the options assumes the presence of a standard playing field, on which there are 5 reels. As for the pay lines, instead of them there are 3125 ways to create prize combinations.

Management of the slot is quite simple. There are several buttons on the toolbar that indicate sections. In one of them, you can configure the main parameters: face value of coins and bet size. There is also an information section where you can learn about the rules of the game.

Payments are made as follows:

  • Mountains - from 50 to 500 coins;
  • Anubis - from 50 to 500 coins;
  • Tutankhamun - from 25 to 250 coins;
  • Bastat - from 25 to 250 coins;
  • Heron - from 8 to 40 coins;
  • Eye of Horus - from 8 to 40 coins;
  • Snake - from 7 to 30 coins;
  • Cat - from 7 to 30 coins;
  • Ankh cross - from 6 to 25 coins;
  • Ankh spiral - from 6 to 25 coins.

The percentage (RTP) of the slot reaches 96.2%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Valley Of The Gods
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top