Yandex Watcher
Vikings Go Berzerk Vikings Go Berzerk

Vikings Go Berzerk - Игровой автомат

Описание

Vikings Go Berzerk играть бесплатноИгровые провайдеры снова и снова обращаются к теме викингов. В этот раз этот сюжет использовала известная компания Yggdrasil Gaming. В очередном успешном игровом автомате Vikings Go Berzerk высветлена история об отважных воинах, живущих на Севере.

Они постоянно участвуют в сражениях и завоевывают все новые территории. Оригинальный слот позволит больше узнать о культуре данного народа, а также заработать неплохие выигрыши. Чтобы попробовать увлекательную игру Vikings Go Berzerk, достаточно зайти на любой сайт с казино.

Обозначения символов

Общее количество базовых символов слота равно восьми. На экране вы увидите 4 старинных монеты и 4 персонажа викингов. Также в игровом аппарате задействованы специальные значки, выполняющие особые функции. Каждый из них предназначен для активации определенного бонуса. Что касается базовых тематических картинок, то они имеют определенный коэффициент.

Узнать его можно в таблице выплат, где можно ознакомиться с внешним видом иконок. К базовым символам в этом разделе относятся:

  • Металлическая монета;
  • Бронзовая монета;
  • Серебряная монета;
  • Золотая монета;
  • Викинг на зеленом фоне;
  • Викинг на фиолетовом фоне;
  • Викинг на красном фоне;
  • Девушка-викинг.

Каждая из этих картинок может принять форму полосы и занять целую колонку. Отдельно рассмотрим специальные значки:

  • Golden Treasure Chest – золотой сундук;
  • Дикий символ – надпись Wild;
  • Скаттер – изображение Сирены с надписью Free Spin;
  • Treasure Chest – сундук.

Перед тем, как играть в Vikings Go Berzerk стоит ознакомиться со значением каждого из них, ведь с помощью таких картинок можно заработать довольно крупные суммы.

Бонусная игра

Vikings Go Berzerk обзор игрового автоматаСписок бонусных функций игрового аппарата можно начать с режима бесплатных вращений. Он запускается по стандартной схеме, с помощью Скаттеров. Их должно выпасть не меньше 3. В результате этого, игрок получает от 7 до 21 бесплатных вращений. В процессе фриспинов, викинги могут превратиться в липкие Дикие символы.

В таком виде они остаются до конца вращений. Кроме бесплатных вращений, для игроков доступны также бонусы в виде игр «Сундук с сокровищами» и «Сундук с золотом». Они запускаются с помощью символов Сундук и Золотой сундук. Первый вариант предусматривает выбор одного из более простых пяти бонусов (бесплатные вращения и монеты). А второй вариант предлагает улучшенные бонусы (большее количество монет и бесплатные вращений).

Игровой процесс

Vikings Go Berzerk обзорУвлекательная игра с викингами адаптирована под разные устройства, в том числе и смартфоны. В Vikings Go Berzerk вы сможете играть с телефона безо всяких ограничений. Сначала можно выбрать тестовую версию, а потом переходить к реальным ставкам. На игровом поле вы увидите 5 стандартных барабанов. Количество активных линий равно 25. Диапазон ставок колеблется от 25 центов до 100 евро.

Выплаты:

  • Монеты из разных материалов – от 5 до 70 кредитов;
  • Викинг на красном фоне – от 30 до 250 кредитов;
  • Викинг на фиолетовом фоне – от 30 до 200 монет;
  • Викинг на зеленом фоне – от 25 до 175 монет;
  • Девушка-викинг – от 20 до 150 монет.

Процент возврата ставок RTP достигает 96.1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Vikings Go Berzerk
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Yandex Watcher
Vikings Go Berzerk Vikings Go Berzerk

Vikings Go Berzerk - Slot machine

Description

Vikings Go Berzerk play for free Game providers turn to the Viking theme again and again. This time this story was used by the famous company Yggdrasil Gaming. The next successful slot machine, Vikings Go Berzerk, highlights the story of brave warriors living in the North.

They constantly participate in battles and conquer new territories. The original slot will allow you to learn more about the culture of this nation, as well as earn good wins. To try the exciting game Vikings Go Berzerk, just go to any site with a casino.

Symbol designations

The total number of basic characters of the slot is eight. On the screen you will see 4 old coins and 4 Viking characters. Also, special icons are used in the gaming machine that perform special functions. Each of them is designed to activate a specific bonus. As for the basic thematic pictures, they have a certain coefficient.

You can find it in the payment table, where you can see the appearance of the icons. The basic characters in this section include:

  • Metal coin;
  • Bronze coin;
  • Silver coin;
  • Gold coin;
  • Viking on a green background;
  • Viking on a purple background;
  • Viking on a red background;
  • Viking Girl

Each of these pictures can take the form of a strip and occupy an entire column. We will separately consider special icons:

  • Golden Treasure Chest - golden chest;
  • Wild symbol - inscription Wild;
  • Scatter - the image of the Siren with the inscription Free Spin;
  • Treasure Chest - Chest.

Before you play Vikings Go Berzerk, you should familiarize yourself with the meaning of each of them, because with these pictures you can earn quite large amounts.

Bonus game

Vikings Go Berzerk slot machine review The list of bonus features of the gaming machine can be started with the free spins mode. It starts according to the standard scheme, using Scatter. They should fall at least 3. As a result of this, the player receives from 7 to 21 free spins. In the free spins process, Vikings can turn into sticky Wild Symbols.

In this form, they remain until the end of the rotation. In addition to free spins, bonuses are also available for players in the form of the games “Treasure Chest” and “Gold Chest”. They are launched using the symbols Chest and Golden Chest. The first option involves choosing one of the simpler five bonuses (free spins and coins). And the second option offers improved bonuses (more coins and free spins).

Game process

Vikings Go Berzerk Review An exciting game with the Vikings adapted for different devices, including smartphones. In Vikings Go Berzerk, you can play from your phone without any restrictions. First, you can select a test version, and then go to real rates. On the playing field you will see 5 standard reels. The number of active lines is 25. The range of bets ranges from 25 cents to 100 euros.

Payouts:

  • Coins from different materials - from 5 to 70 credits;
  • Viking on a red background - from 30 to 250 credits;
  • Viking on a purple background - from 30 to 200 coins;
  • Viking on a green background - from 25 to 175 coins;
  • Viking girl - from 20 to 150 coins.

RTP rate return percentage reaches 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Vikings Go Berzerk
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top