Wicked Circus Wicked Circus

Wicked Circus - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wicked Circus
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.50%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: 6000
Особенности: 243 Ways

Wicked Circus slot demoЦирк обычно вызывает только положительные эмоции, но если вы откроете новый игровой автомат Wicked Circus от компании Yggdrasil Gaming, то ваше мнение может измениться. Разработчики решили добавить теме драматизма, и превратили клоунов в жутких персонажей, пугающих своим необычным внешним видом.

Такой игровой аппарат идеально подходит для тех, кто ищет острые ощущения или что-то необычное в мире видео слотов. Вы сможете получить незабываемые эмоции, играя бесплатно и без регистрации или выбрав полную версию слота.

Обозначение символов

Невероятно зрелищный игровой аппарат Wicked Circus сделан по подобию классических моделей. Поэтому в качестве символов были использованы традиционные значки:

  • Семерок;
  • Винограда;
  • Лимонов;
  • Вишенок;
  • Мишеней в виде Звезды;
  • Колокольчиков.

Для каждого их них предусмотрен отдельный коэффициент, который можно увидеть в таблице выплат. Помимо обычных тематических символов, в этом разделе можно также увидеть один специальный значок. Он представлен в виде Злобного Клоуна, который может запускать бонусные функции и приносить дополнительные выплаты. Скаттеры и Дикие символы правилами не предусмотрены.

Бонусная игра

Wicked Circus splay demoВидео слот обладает несколькими призовыми опциями. В основном режиме игры Wicked Circus можно активировать Mystery Win. Таинственные выплаты начисляются после появления 3, 5 или 4 картинок со злобным Клоуном. Для запуска этой же функции в бонусном режиме Jokerizer нужно собрать всего лишь 2 бонусных значков.

Награда начисляется с учетом количества таких символов:

  • 5 картинок – от 2000 до 6000 монет;
  • 4 картинки – от 800 до 3000 монет;
  • 3 картинки – от 500 до 1000 монет;
  • 2 картинки – от 40 до 400 монет.

Каждый выигрышный спин активирует опцию Jokerizer. Вы сможете поставить на кон 20 монет и попытаться заработать крупные выплаты или же забрать выигрыш, и не принимать условия.

В этом режиме максимальный размер достигает 6000 монет. Если во время Jokerizer выпало 2 бонусных символов, то можно запустить опцию удержания. Барабаны с картинками Клоунов зафиксируются, а все остальные будут вращаться еще раз. Таким образом, игрок получает максимум шансов получить довольно щедрые выплаты.

Игровой процесс

Wicked Circus - play slot machinesОбзор Wicked Circus был бы не полноценным без раздела, описывающего особенности игрового процесса. Начнем с игрового поля. На экране вы увидите 5 барабанов и 10 действующих линий. Задача игрока – составить на активных полосах призовые комбинации из трех и больше одинаковых символов.

Особенностью игры является то, что выигрышные цепочки могут создаваться с двух сторон. Общая ставка на раунд варьируется от 10 центов до 10 долларов. Кроме этого, пользователь может регулировать номинал монет. Выплаты рассчитываются в зависимости от стоимости символов, участвующих в комбинации. Значения могут быть разные:

  • Звезды, Семерки и Колокольчики – от 20 до 300 монет;
  • Виноград, Лимоны и Вишни – от 20 до 80 монет.

Теоретический RTP составляет 96,3 %.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wicked Circus
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Wicked circus slot demo The circus usually causes only positive emotions, but if you open a new slot machine Wicked Circus from Yggdrasil Gaming, then your opinion may change. The developers decided to add drama to the topic, and turned the clowns into creepy characters, frightening with their unusual appearance.

Such a gaming machine is ideal for those who are looking for a thrill or something unusual in the world of video slots. You can get unforgettable emotions by playing for free and without registration or by choosing the full version of the slot.

Symbol designation

Incredibly spectacular gaming machine Wicked Circus is made in the likeness of classic models. Therefore, traditional icons were used as symbols:

  • Sevens;
  • Grape;
  • Lemons;
  • Cherry
  • Targets in the form of a Star;
  • Bells.

Each of them has a separate coefficient, which can be seen in the payout table. In addition to the usual thematic symbols, in this section you can also see one special icon. It is presented in the form of an Evil Clown, which can run bonus functions and bring additional payments. Scatters and Wild Symbols are not provided for by the rules.

Bonus game

Wicked circus splay demo The video slot has several prize options. In the main game mode of Wicked Circus, you can activate Mystery Win. Mysterious payments are accrued after the appearance of 3, 5 or 4 pictures with the evil Clown. To run the same function in the Jokerizer bonus mode, you need to collect only 2 bonus icons.

The reward is calculated taking into account the number of such symbols:

  • 5 pictures - from 2000 to 6000 coins;
  • 4 pictures - from 800 to 3000 coins;
  • 3 pictures - from 500 to 1000 coins;
  • 2 pictures - from 40 to 400 coins.

Each winning spin activates the Jokerizer option. You will be able to bet 20 coins on the line and try to earn large payouts, or take the winnings and not accept the conditions.

In this mode, the maximum size reaches 6000 coins. If during the Jokerizer 2 bonus symbols fell out, then you can start the hold option. The drums with pictures of the Clowns will be fixed, and all the others will rotate again. Thus, the player gets the maximum chance of getting quite generous payouts.

Game process

Wicked Circus - play slot machines A review of Wicked Circus would not be complete without a section describing the features of the gameplay. Let's start with the playing field. On the screen you will see 5 reels and 10 active lines. The player's task is to make prize combinations of three or more identical symbols on the active bands.

A feature of the game is that winning chains can be created from two sides. The total bet per round varies from 10 cents to 10 dollars. In addition, the user can adjust the denomination of coins. Payouts are calculated based on the value of the symbols involved in the combination. Values may vary:

  • Stars, Sevens and Bells - from 20 to 300 coins;
  • Grapes, Lemons and Cherries - from 20 to 80 coins.

Theoretical RTP is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wicked Circus
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top