Winterberries Winterberries

Winterberries - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Winterberries
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.75%
Волатильность: Высокая волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x62 500
Особенности: Бесплатные вращения

Winterberries slotОчередная оригинальная разработка от компании Yggdrasil Gaming посвящено декоративному растению, которое называется падуб остролистый. Он растет в форме кустарников и деревьев, на которых появляются маленькие разноцветные ягоды. Именно они стали основными символами игрового автомата Winterberries.

На фоне вы увидите красивый заснеженный лес, в котором и прорастает падуб. Помимо красочной графики и уникальных символов, видео слот также порадует пользователей щедрыми выплатами и несколькими призовыми режимами. Все это доступно и в демо-игре Winterberries, и в полноценной версии слота.

Обозначение символов

В игре есть только базовые тематические картинки, которые представлены в форме разноцветных ягод падуба остролистого. На экране выпадают:

  • Мелкие красные Ягоды;
  • Крупные красные Ягоды;
  • Черные и красные Ягоды;
  • Крупные синие Ягоды;
  • Мелкие синие Ягоды;
  • Оранжевые Ягоды с цветком;
  • Желтые Ягоды.

Наивысшим коэффициентом обладают крупные Желтые Ягоды. Все остальные картинки приносят средние выплаты. Специальные картинки в видео слоте отсутствуют, но это вовсе не портит игру Winterberries. В информационном разделе можно найти условия, выполнение которых активирует бонусные функции.

Бонусная игра

Winterberries slot machineТематических бонусных раундов здесь не предусмотрено. Вместо этого разработчики оснастили игровой аппарат двумя призовыми опциями. К ним относятся:

  • Дополнительные множители;
  • Повторные спины.

Если вы смогли собрать любую призовую комбинацию, тогда вы сможете выиграть в Winterberries один респин. Символы, которые участвовали в создании призовой цепочки, остаются на своих позициях и начинают замораживаться. Оставшиеся на поле картинки, прокручиваются еще раз.

Если в любом месте на экране выпадает еще один идентичный символ, то он тоже замораживается. В это время барабаны снова начинают вращаться. Таким образом, все поле может заполниться одинаковыми значками.

Когда барабаны начинают замерзать, вы получите дополнительные множители. Начиная с 1 барабана, будут присваиваться мультипликаторы от 2 до 5. При этом барабан должен быть полностью обледеневшим.

Игровой процесс

Winterberries slot reviewПользователи могут играть онлайн в Winterberries на любом устройстве. Вы не будете зависеть только от стационарного компьютера, а еще и сможете открыть игру на планшете и смартфоне. После запуска слота вы увидите игровое поле, включающее 5 барабанов и 25 активных линий.

Именно на этих линиях создаются призовые комбинации из одинаковых картинок. В данном случае выигрышным количеством считается 3, 4 и 5 таких символов. Запускать вращения нужно после регулировки основных параметров: номинала монет и размера ставок.

Во время начисления наград учитывается следующая информация:

  • Оранжевые и синие Ягоды – от 3 до 150 монет;
  • Крупные желтые Ягоды – от 15 до 500 монет;
  • Ягоды красного цвета – от 3 до 75 монет.

Процент выплат RTP Winterberries составляет 97.75%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Winterberries
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Winterberries slot yggdrasil Another original development from the company Yggdrasil Gaming is devoted to a decorative plant called holly holly. It grows in the form of shrubs and trees on which small colorful berries appear. They became the main symbols of the Winterberries slot machine.

In the background you will see a beautiful snowy forest, in which the holly sprouts. In addition to colorful graphics and unique characters, the video slot will also delight users with generous payouts and several prize modes. All this is available both in the demo game Winterberries, and in the full version of the slot.

Symbol designation

The game has only basic thematic pictures, which are presented in the form of colorful holly berries of Holly. On the screen fall out:

  • Small Red Berries;
  • Large red Berries;
  • Black and Red Berries;
  • Large Blue Berries;
  • Small Blue Berries;
  • Orange Berries with flower;
  • Yellow Berries.

Large Yellow Berries have the highest ratio. All other pictures bring average payouts. There are no special pictures in the video slot, but this does not spoil the game Winterberries. In the information section you can find conditions, the fulfillment of which activates bonus functions.

Bonus game

Winterberries slot machine Themed bonus rounds are not provided here. Instead, the developers equipped the gaming machine with two prize options. These include:

  • Additional factors
  • Repeated backs.

If you were able to collect any prize combination, then you can win one respin in Winterberries. Symbols that participated in the creation of the prize chain remain in their positions and begin to freeze. The remaining pictures on the field scroll again.

If anywhere else on the screen another identical symbol appears, then it also freezes. At this time, the drums begin to spin again. Thus, the entire field can be filled with the same icons.

When the reels start to freeze, you get extra multipliers. Starting from 1 reel, multipliers from 2 to 5 will be assigned. In this case, the reel should be completely icy.

Game process

Winterberries slot review Users can play Winterberries online on any device. You will not depend only on a stationary computer, but you can also open the game on a tablet and smartphone. After starting the slot, you will see the playing field, including 5 reels and 25 active lines.

It is on these lines that prize combinations from the same pictures are created. In this case, the winning number is 3, 4 and 5 of such symbols. You need to start the rotation after adjusting the main parameters: face value of coins and size of bets.

During the award process, the following information is taken into account:

  • Orange and Blue Berries - from 3 to 150 coins;
  • Large yellow Berries - from 15 to 500 coins;
  • Berries of red color - from 3 to 75 coins.

The payout percentage of RTP Winterberries is 97.75%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Winterberries
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top