Tribe Tribe

Tribe - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Tribe
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: 9000
Особенности: Бесплатные вращения

Tribe endorphina play demoСозданию данной разработки от компании Endorphina предшествовал громкий скандал. Причиной этому стало появление очередного официального игрового автомата Maori. Сюжетная линия этого аппарата была посвящена культур и традициям коренного населения Новой Зеландии.

Суть претензий можно узнать из достоверных источников. В связи с указанными событиями, игровому провайдеру пришлось удалить эмулятор из коллекции. Но разработчики не смогли полностью отказаться от выбранной тематики, и создали новый игровой автомат Tribe.

Обозначения символов

Перед активацией вращений, стоит изучить несколько разделов, в которых указана вся важная информация об игре. Особую важность представляет раздел с картинками, использующимися в процессе создания комбинаций. Здесь значки разделены на 2 категории: тематические и специальные.

Тематические значки игрового автомата Tribe представлены в виде:

  • Кита;
  • Темнокожего представителя племени;
  • Возлюбленной вождя племени;
  • Парня;
  • Девушки;
  • Вождя племени;
  • Дельфина;
  • Осьминога;
  • Ската;
  • Синего дельфина;
  • Черепахи.

Все указанные значки формируют оплачиваемые комбинации и тем самым приносят определенный коэффициент к выплатам. Дополнительные функции в игре Tribe активируются с помощью специальных значков:

  • Скаттера – маски вождя;
  • Дикого символа – рыбаков на лодке.

Кроме них на экране могут появиться также дополнительные символы – солнце красного или зеленого цвета.

Бонусная игра

Tribe slot machine play demoЧтобы получить бонусы в автомате Tribe достаточно ознакомится с правилами активации призового раунда. Разработчики оснастили слот дополнительным режимом, позволяющим получить свободные спины. Для бесплатных вращений предусмотрены определенные правила:

  • розыгрыш начинается со ставки, которая указывается самим заведением;
  • количество задействованных полос остается прежним;
  • в случае выигрыша выплаты увеличиваются в 3 раза;

Если вы играете на деньги в Tribe, то можно получить существенные суммы. Во время дополнительных спинов, над экраном появляются 3 солнца голубого цвета.

Эти элементы используются в качестве жизней. Спины заканчиваются в момент, когда над экраном не останется ни одного солнца. Кроме этого, на экране могут появиться дополнительные Скаттеры, представлены в виде солнца зеленого или красного цвета. Первый значок добавит жизнь, а второй – отберет .

Игровой процесс

Tribe slot reviewОригинальный слот подходит для всех игроков. Освоить простой геймплей смогут не только опытные игроки, но и начинающие геймеры. Вы также сможет играть в демо-режиме, а также попробовать свои силы в полноценной версии. Любой вариант позволит отвлечься от повседневных забот и заработать призы. Игроков ждет простое игровое поле, на котором расположено 5 вращающихся катушек. Число активных линий равно 9. На каждую линию игрок может поставить до 10 кредитов.

Выплаты:

  • Темнокожий представитель племени – от 20 до 400 монет;
  • Возлюбленная вождя племени – от 2 до 750 монет;
  • Галера – от 10 до 9000 монет;
  • Вождь – от 2 до 750 монет;
  • Парень и Девушка – от 15 до 250 монет;
  • Маска вождя – от 2 до 500 монет;
  • Звери – от 5 до 125 монет.

Процент возврата ставок (RTP) составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tribe
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Tribe endorphina play demo The creation of this development from Endorphina was preceded by a scandal. The reason for this was the appearance of the next official Maori slot machine. The plot line of this apparatus was devoted to the cultures and traditions of the indigenous population of New Zealand.

The essence of the claims can be found out from reliable sources. In connection with these events, the game provider had to remove the emulator from the collection. But the developers could not completely abandon the selected topics, and created a new Tribe slot machine.

Symbol designations

Before activating the spins, it is worth exploring several sections in which all the important information about the game is indicated. Of particular importance is the section with pictures used in the process of creating combinations. Here the icons are divided into 2 categories: thematic and special.

Thematic icons of the Tribe slot machine are presented in the form:

  • China;
  • The black representative of the tribe;
  • Beloved leader of the tribe;
  • Boyfriend
  • Girls
  • The leader of the tribe;
  • Dolphin
  • Octopus;
  • Stingray;
  • Blue dolphin;
  • Turtles.

All of these icons form paid combinations and thus bring a certain ratio to payouts. Additional functions in the Tribe game are activated using special icons:

  • Scatter - mask of the leader;
  • Wild symbol - fishermen on a boat.

In addition to them, additional symbols may also appear on the screen - the sun is red or green.

Bonus game

Tribe slot machine play demo To get bonuses in the Tribe machine, it is enough to familiarize yourself with the rules for activating the prize round. The developers have equipped the slot with an additional mode that allows you to get free spins. For free spins, certain rules are provided:

  • the drawing begins with a bet which is indicated by the institution itself;
  • the number of lanes involved remains the same;
  • in case of winning, payments increase by 3 times;

If you play for money in Tribe, then you can get substantial amounts. During extra spins, 3 blue suns appear above the screen.

These elements are used as lives. The backs end at the moment when not a single sun remains above the screen. In addition, additional Scatters may appear on the screen, presented in the form of a green or red sun. The first icon will add life, and the second will take away.

Game process

Tribe slot review The original slot is suitable for all players. To master the simple gameplay will be able not only experienced players, but also beginner gamers. You will also be able to play in demo mode, as well as try your hand at full version. Any option will allow you to escape from everyday worries and earn prizes. Players will find a simple playing field with 5 spinning reels. The number of active lines is 9. A player can bet up to 10 credits on each line.

Payouts:

  • The black representative of the tribe - from 20 to 400 coins;
  • Beloved leader of the tribe - from 2 to 750 coins;
  • Galley - from 10 to 9000 coins;
  • Leader - from 2 to 750 coins;
  • Boy and Girl - from 15 to 250 coins;
  • Mask of the leader - from 2 to 500 coins;
  • Beasts - from 5 to 125 coins.

Return Rates Percentage (RTP) is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Tribe
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top