Durga Durga

Durga - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Durga
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: x100 000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Durga slot reviewМифология является одним из самых интересных направлений в игровых аппаратах. Загадочные сюжеты позволяют развивать воображение, а также знакомится с разными мифическими персонажами. Кроме этого, подобные слоты являются хорошим способом проведения свободного времени.

Ярким представителем указанной категории эмуляторов является оригинальный слот Durga, за основу которого была взята история о всесильной богине Дурге. Для индусов она является символом справедливости и равенства, а в данном слоте божество помогает зарабатывать награды за выполнение заданий.

Обозначения символов

Прежде чем приступать к вращениям, стоит взглянуть на таблицу выплат, поскольку именно здесь указаны основные значки. Они могут активировать бонусные функции, а также выстраивать призовые комбинации. К обычным символам, участвующим в призовых цепочках относятся:

  • Лотос;
  • Ракушка;
  • Золотой колокольчик;
  • Огненное кольцо.

Кроме, них в процессе игры Durga участвуют специальные значки:

  • Скаттер символ – Божество Дурга;
  • Дикий символ – Лев.

Разнообразить список символов помогли также стилизованные значки игральных карт. Пользователи увидят на экране следующие номиналы:

  • Короля;
  • Даму;
  • Девятку;
  • Валета;
  • Туза;
  • Десятку.

Они являются низкооплачиваемыми значками, но в сочетании с другими символами помогают выиграть в Durga крупные награды.

Бонусная игра

Durga big winПоявление на игровом поле специального символа активирует бонусы, которые позволяют увеличить выигрыш. Чтобы активировать дополнительные призы, достаточно собрать на поле игрового автомата Durga 3 Скаттер символов. Пользователь может самостоятельно выбрать один из режимов:

  • 11 бесплатных спинов с множителем 3;
  • 16 спинов с множителем 2;
  • 28 свободных вращений с мультипликатором 1;
  • 1 бесплатных спинов с множителем 5.

В любом из указанных вариантов Дикие символы расширяются в горизонтальном и вертикальном направлении. Бесплатные вращения можно продлевать.

Помимо раунда с фри-спинами, игроки имеют возможность сыграть в риск-игре. Она доступна после каждого удачного спина. Игроку предстоит стать соперником дилера. На отдельном экране размещено 5 карт, одна из которых открыта. Пользователю нужно отгадать карту, номинал которой будет выше, чем у дилера.

Игровой процесс

Durga <a href=Endorphina free spins" src="/images/posts/1580424293_durga-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 219px;" />Чтобы играть онлайн в Durga, не нужно иметь каких-то особых навыков. Перед началом вращений достаточно ознакомится с информационным разделом, и узнать условия выплат. Геймплей здесь довольно простой. Для создания призовых комбинаций предназначено 5 барабанов.

Количество линий, действующих на барабанах, достигает 40. Интуитивно понятная панель управления позволяет быстро разобраться с основными параметрами. Сделать это сможет даже новичок. В разделе Bet можно выбрать размер ставок на линию в диапазоне от 0,01 до 1 единиц.

Выплаты:

  • Золотой колокольчик – от 20 до 250 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 55 монет;
  • Огненное кольцо – от 15 до 100 монет;
  • Лотос и Ракушка – от 15 до 75 монет.

Процент возврата игрокам RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Durga
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Durga slot review Mythology is one of the most interesting areas in gaming machines. Mysterious plots allow you to develop your imagination, and also get acquainted with different mythical characters. In addition, such slots are a good way to spend free time.

A striking representative of this category of emulators is the original Durga slot, which was based on the story of the all-powerful goddess Durg. For Hindus, it is a symbol of justice and equality, and in this slot, the deity helps to earn rewards for completing tasks.

Symbol designations

Before proceeding with the rotations, it is worth taking a look at the payout table, since it is here that the main icons are indicated. They can activate bonus features, as well as build prize combinations. Common symbols involved in prize chains include:

  • Lotus;
  • Shell;
  • Golden bell;
  • Ring of fire.

In addition, they are involved in the game Durga special icons:

  • Scatter symbol - Deity Durga;
  • The wild symbol is Leo.

Stylized playing card icons also helped to diversify the list of symbols. Users will see the following values on the screen:

  • The king;
  • Damu
  • Nine;
  • Jack;
  • Ace
  • The top ten.

They are low-paying badges, but in combination with other symbols help to win large rewards at Durga.

Bonus game

Durga big win The appearance of a special symbol on the playing field activates bonuses that allow you to increase your winnings. To activate additional prizes, it is enough to collect symbols on the field of the Durga 3 slot machine. The user can independently select one of the modes:

  • 11 free spins with a multiplier of 3;
  • 16 spins with a factor of 2;
  • 28 free spins with a multiplier of 1;
  • 1 free spins with a multiplier of 5.

In any of these options, Wild Symbols expand horizontally and vertically. Free spins can be extended.

In addition to the round with free spins, players have the opportunity to play in a risk game. It is available after every successful spin. The player will become a rival dealer. On a separate screen there are 5 cards, one of which is open. The user needs to guess a card whose face value will be higher than that of the dealer.

Game process

Durga endorphina free spins To play online in Durga, you do not need to have any special skills. Before starting the rotation, it is enough to familiarize yourself with the information section and find out the payment conditions. The gameplay here is pretty simple. 5 reels are designed to create prize combinations.

The number of lines operating on the reels reaches 40. An intuitive control panel allows you to quickly understand the basic parameters. Even a beginner can do this. In the Bet section, you can select the size of bets per line in the range from 0.01 to 1 units.

Payouts:

  • Golden bell - from 20 to 250 coins;
  • Card symbols - from 5 to 55 coins;
  • Ring of fire - from 15 to 100 coins;
  • Lotus and Shell - from 15 to 75 coins.

The percentage of return to RTP players is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Durga

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top