Shaman Shaman

Shaman - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Shaman
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х1000
Особенности: -

Shaman slot machine play demoСлоты с мистической тематикой всегда привлекали особое внимание геймеров. Ведь такие модели позволяют окунуться в мир таинственных легенд и загадочных историй, и при этом получать щедрые награды. Компания Endorphina также входит в число провайдеров, выпускающих подобные слоты.

И в этот раз она выпустила оригинальную модель с колдовским сюжетом - Shaman. После запуска вы увидите главных героев слота – местных жителей Сибири. Они обладают сверхъестественными способностями и помогут пройти все испытания.

Обозначения символов

Символика модели включает в себя изображения атрибутов магии, а также портреты людей, выполняющих колдовские обряды. Каждый из них имеет определенное значение, которое указано в таблице выплат. В этом разделе можно узнать всю необходимую информацию о стоимости и предназначении значков слота.

Первая группа включает в себя обычные картинки:

  • Ловец снов;
  • Клык на веревке;
  • Бубен;
  • Шаманка;
  • Шаман с бубном;
  • Волк;
  • Пояс.

Указанные картинки не обладают никакими дополнительными функциями. Их главное предназначение – создание призовых цепочек. В отличие от них специальный символ в игре Shaman позволяет заменять другие значки. Он представлен в виде Шамана на фоне луны. Именно эта картинка позволяет активировать дополнительные возможности.

Бонусная игра

Shaman slot machine play demoДополнением к основной игре служат 2 бонуса. Суть первого заключается в том, что Дикий символ может расширяться на игровом поле, занимая ячейки в формате 3х3. Таким образом, у игроков появляется больше шансов выиграть в Shaman солидные суммы. Такая опция активируется в случае появления Дикого символа на центральном барабане во 2 ячейке.

Еще одним бонусом слота является риск-игра. Она проходит по традиционным правилам. После каждого вращения, который принес награду, игроку предоставляется возможность рискнуть. В игровом автомате Shaman открывается другой экран с игральными картами. Все они закрыты, кроме одной, принадлежащей дилеру. Если вы отгадаете карту с большим номиналом, чем у дилера, то получите удвоение выплат.

Игровой процесс

Shaman slot reviewЕсли вас интересуют игровые автоматы на айфон и другие устройства, тогда стоит попробовать Shaman. Слот порадует не только увлекательным сюжетом, но и возможностью играть с разных гаджетов. В любом случае перед запуском рекомендуется ознакомиться разделом выплат и общей информацией.

Интерфейс здесь несложный, поэтому с настройками может справиться даже начинающий игрок. Игровое поле имеет стандартный формат – 5 барабанов, на которых действуют 10 активных линий. Пользователю всего лишь нужно выставить номинал монет и размер ставки. Сначала можно попробовать играть бесплатно и без регистрации, а затем переходить к реальным ставкам.

Выплаты:

  • Клык на веревке и Бубен – от 5 до 200 монет;
  • Шаман с бубном – от 20 до 1000 монет;
  • Волк и Шаманка – от 10 до 500 монет;
  • Ловец снов и Пояс – от 5 до 100 монет.

Процент отдачи (RTP) игрового автомата остановился на отметке 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Shaman
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Shaman slot machine play demo Mystery-themed slots have always attracted the special attention of gamers. After all, such models allow you to plunge into the world of mysterious legends and mysterious stories, and at the same time receive generous rewards. Endorphina is also one of the providers of these slots.

And this time she released the original model with a witching plot - Shaman. After launch, you will see the main characters of the slot - local residents of Siberia. They have supernatural powers and will help to pass all the tests.

Symbol designations

The symbolism of the model includes images of the attributes of magic, as well as portraits of people performing witchcraft rites. Each of them has a specific meaning, which is indicated in the payout table. In this section you can find out all the necessary information about the cost and purpose of the slot icons.

The first group includes ordinary pictures:

  • Dream Catcher;
  • Fang on a rope;
  • Tambourine;
  • Shaman
  • Shaman with a tambourine;
  • Wolf;
  • Belt.

These pictures do not have any additional functions. Their main purpose is the creation of prize chains. In contrast, the special character in the game Shaman allows you to replace other icons. It is presented in the form of a Shaman against the background of the moon. It is this picture that allows you to activate additional features.

Bonus game

Shaman slot machine play demo In addition to the main game, there are 2 bonuses. The essence of the first is that the Wild symbol can expand on the playing field, occupying cells in 3x3 format. Thus, players are more likely to win substantial sums at Shaman. This option is activated if the Wild symbol appears on the central reel in 2 cells.

Another bonus slot is a risk game. It follows the traditional rules. After each rotation that brought a reward, the player is given the opportunity to take a chance. In the Shaman slot machine, another screen with playing cards opens. All of them are closed, except for one owned by the dealer. If you guess a card with a higher face value than that of the dealer, you will receive a doubling of payments.

Game process

Shaman slot review If you are interested in slot machines for iPhones and other devices, then you should try Shaman. The slot will delight not only with an exciting plot, but also with the opportunity to play with different gadgets. In any case, before starting it is recommended to familiarize yourself with the payout section and general information.

The interface is simple, so even a novice player can handle the settings. The playing field has a standard format - 5 reels, on which 10 active lines are active. The user only needs to set the face value of coins and the size of the bet. First, you can try to play for free and without registration, and then move on to real bets.

Payouts:

  • Fang on a rope and Tambourine - from 5 to 200 coins;
  • Shaman with a tambourine - from 20 to 1000 coins;
  • Wolf and Shaman - from 10 to 500 coins;
  • Dreamcatcher and Belt - from 5 to 100 coins.

The percentage of return (RTP) of the gaming machine stopped at around 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Shaman
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top