Yandex Watcher
VooDoo VooDoo

VooDoo - Игровой автомат

Описание

Voodoo slot machine reviewЕсли вам нравятся загадочные игры с колдовским сюжетом, тогда новый слот Voodoo от известного игрового провайдера Endorphina – это то, что нужно. Слот способен не на шутку взбудоражить воображение благодаря использованию атрибутов африканской религии Вуду.

С первых минут запуска вы окунетесь в мир странных танцев, жутковатых обрядов, а также других действий таинственной культуры. Сначала автомат Voodoo может показаться вам немного жутким. Но такую необычную тематику помогают разнообразить приятные бонусы в виде расширяющихся символов и свободных спинов.

Обозначение символов

В соответствии с тематикой были созданы и главные символы эмулятора. На игровом поле расположатся изображения предметов, животных и людей, которые непосредственно связаны с колдовскими обрядами Вуду. Все значки разделены на 3 группы. Узнать причину разделения можно в таблице выплат. Этот раздел не сложно найти.

К тематическим значкам относятся:

  • Голова гепарда;
  • Жрица;
  • Ворон;
  • Кукла Вуду;
  • Змея.

Кроме них, в создании призовых цепочек будут участвовать также базовые иконки, которые можно встретить в классических игровых автоматах. Они имеют форму значков игральных карт от Десятки до Туза. Что касается специальных символов, то здесь только 1 вариант – Жрец. Картинка обладает функционалом Скаттера и Дикого символа одновременно.

Бонусная игра

Voodoo (endorphina) slot reviewХотите чего-то большего, чем основная игра? Попробуйте запустить призовой раунд игрового автомата Voodoo, который позволяет выиграть дополнительные вращения. Особенностью такого раунда является использование ставок заведения. От вас требуется только вращать барабаны. Активация раунда проходит по традиционному принципу.

Чтобы получить свободные спины, нужно собрать минимум 3 символа разброса. В этом случае пользователи получают возможность играть бесплатно в 10 бесплатных вращениях на деньги казино. Количество линий и сумма на кону остаются неизменными. Кроме этого, игроков ждет еще один приятный бонус – во время вращений символы, участвующие в призовых цепочках, могут расшириться в вертикальном направлении. Таким образом, расширенными значками заполняется вся колонка.

Игровой процесс

Voodoo - bonus gameVoodoo – это загадочный слот с множеством возможностей для выигрыша. Правила игры здесь довольно простые. Перед запуском следует настроить главные параметры, затем просто нажать на кнопку пуска. Клавиши, которые регулируют номинал монет и размер ставки, расположены внизу экрана.

Автомат является универсальной моделью, которая доступна для разных устройств. Вы сможете не только играть на компьютере, но скачать Voodoo на свой гаджет. Какой бы вариант вы не выбрали, вы увидите 5 стандартных катушек, на которых действует 10 линий для выплат.

Выплаты:

  • Голова гепарда – от 5 до 250 монет;
  • Ворон и Кукла Вуду – от 5 до 250 монет;
  • Жрец – от 2 до 200 монет;
  • Змея – от 5 до 500 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 125 монет;
  • Жрица – от 10 до 1000 монет.

Процент возврата ставок (RTP)достигает 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на VooDoo
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
VooDoo VooDoo

VooDoo - Slot machine

Description

Voodoo slot machine review If you like mysterious games with a witching plot, then the new Voodoo slot from the famous game provider Endorphina is what you need. The slot is able to seriously excite the imagination through the use of the attributes of the African Voodoo religion.

From the first minutes of the launch, you will plunge into the world of strange dances, eerie rituals, as well as other actions of a mysterious culture. At first, the Voodoo machine may seem a little creepy to you. But such unusual themes help to diversify pleasant bonuses in the form of expanding symbols and free spins.

Symbol designation

In accordance with the theme, the main characters of the emulator were created. On the playing field are images of objects, animals and people that are directly related to the voodoo rituals of Voodoo. All icons are divided into 3 groups. You can find out the reason for the separation in the payment table. This section is not hard to find.

Thematic icons include:

  • Cheetah head;
  • Priestess;
  • Raven
  • Voodoo Doll;
  • Snake.

In addition to them, basic icons that can be found in classic slot machines will also participate in the creation of prize chains. They take the form of playing card icons from Dozens to Aces. As for special characters, there is only 1 option - Priest. The picture has the functionality of Scatter and Wild symbol at the same time.

Bonus game

Voodoo (endorphina) slot review Want something more than the main game? Try to launch the bonus round of the Voodoo slot machine, which allows you to win additional spins. A feature of this round is the use of institution rates. You only need to rotate the drums. The activation of the round takes place according to the traditional principle.

To get free spins, you need to collect at least 3 scatter symbols. In this case, users get the opportunity to play for free in 10 free spins for casino money. The number of lines and the amount at stake remain unchanged. In addition, players will enjoy another nice bonus - during the spins, the symbols participating in the prize chains can expand in the vertical direction. Thus, the expanded column fills the entire column.

Game process

Voodoo - bonus game Voodoo is a mysterious slot with many opportunities to win. The rules of the game are pretty simple. Before starting, you need to configure the main parameters, then simply press the start button. The keys that control the denomination of coins and the size of the bet are located at the bottom of the screen.

The machine is a universal model that is available for different devices. You can not only play on your computer, but download Voodoo to your gadget. Whichever option you choose, you will see 5 standard reels with 10 pay lines.

Payouts:

  • Cheetah head - from 5 to 250 coins;
  • Raven and Voodoo Doll - from 5 to 250 coins;
  • Priest - from 2 to 200 coins;
  • Snake - from 5 to 500 coins;
  • Card symbols - from 5 to 125 coins;
  • Priestess - from 10 to 1000 coins.

The rate of return of rates (RTP) reaches 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to VooDoo
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top