Описание

Little Panda slot demoВ коллекции слотов компании Endorphina есть несколько слотов, посвященных теме животных. Но особенно милым и забавным среди них считается игровой аппарат Little Panda. Этот аппарат посвящен китайской культуре, а именно маленьким пушистым пандам.

Представительница дикой фауны умеет кушать с помощью китайских палочек, а также приносить крупные выигрыши. Отличительной чертой слота является отсутствие традиционных активных линий. Вместо них в счастливом слоте используются способы формирования комбинаций.

Обозначения символов

За основу создания знаков слота были взяты атрибуты китайской культуры, в том числе и милые животные панды. На экране вы увидите изображения черно-белых мишек, других зверюшек, растения, а также базовые картинки.

Последняя категория представлена иконками, которые чаще всего используются в слотах. Они имеют вид значков игральных карт (Десятка, Туз, Дама, Валет, Король). Кроме них, в игровом автомате Little Panda представлены тематические иконки:

  • Лягушка;
  • Панда с китайскими палочками;
  • Цветы.

Небольшое количество основных картинок, дополняется специальными значками. Они представлены в виде:

  • Скаттера – знака инт-янь;
  • Дикого символа – надпись WILD на зеленом фоне.

Каждый из указанных символов представлен в таблице выплат. В этом разделе расписаны все коэффициенты и функционал особых значков. Поэтому прежде чем приступать к игре, стоит изучить данный раздел.

Бонусная игра

Little Panda - free gamesВ эмуляторе нет большого количества призовых раундов, поскольку главный акцент сделан именно на основной игре. Но, разработчики не оставили игроков без дополнительных возможностей. Вы можете выиграть в Little Panda бесплатные вращения.Подобные бонусы позволяют существенно увеличить выплаты.

Для активации призового режима достаточно собрать на игровом поле не менее 3 Скаттеров. Они могут выпасть в любом месте на поле. В результате этого игроки могут получить от 8 до 20 бесплатных спинов. В процессе розыгрыша используются средства казино, а ставка остается неизменной. Если на поле формируются цепочки, в которых участвует Дикий символ, выплаты в игре Little Panda умножаются в 2 или 3 раза.

Игровой процесс

Little Panda slot review play demoОсобенность игрового процесса эмулятора заключается в том, что здесь указан расширенный диапазон ставок. На одно вращение здесь можно поставить до 400 монет. Перед запуском спинов, рекомендуется взглянуть на информационный раздел, а также узнать условия выплат. Данная разработка является универсальной и доступна в разных версиях. Вы можете играть в демо-режиме, а также испытывать свою удачу в казино с реальными ставками. В обеих моделях игровое поле представлено в виде 5-ти барабанов. Количество способов создания призовых цепочек равно 1024.

Выплаты:

  • Скаттер – от 800 до 8000 монет;
  • Лягушка – от 500 до 1500 монет;
  • Цветы – от 200 до 1200 монет;
  • Карточные символы – от 50 до 1000 монет;
  • Панда с китайскими палочками – от 100 до 3000 монет.

Процент отдачи RTP составляет 96%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Little Panda
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Little panda slot demo Endorphina's collection of slots has several slots dedicated to the animal theme. But the Little Panda gaming machine is considered especially cute and funny among them. This unit is dedicated to Chinese culture, namely the little fluffy pandas.

The representative of the wild fauna knows how to eat with the help of Chinese chopsticks, as well as bring big wins. A distinctive feature of the slot is the lack of traditional active lines. Instead, in a happy slot, methods of forming combinations are used.

Symbol designations

Attributes of Chinese culture, including cute animal pandas, were taken as the basis for creating slot signs. On the screen you will see images of black and white bears, other animals, plants, as well as basic pictures.

The last category is represented by icons that are most often used in slots. They look like icons of playing cards (Ten, Ace, Queen, Jack, King). In addition to them, themed icons are presented in the Little Panda slot machine:

  • Frog;
  • Panda with Chinese chopsticks;
  • Flowers

A small number of basic pictures, complemented by special icons. They are presented in the form:

  • Scatter - Int -yang sign;
  • Wild symbol - inscription WILD on a green background.

Each of these symbols is presented in the payout table. This section lists all the coefficients and the functionality of special icons. Therefore, before starting the game, it is worth exploring this section.

Bonus game

Little Panda - free games The emulator does not have a lot of prize rounds, since the main emphasis is placed on the main game. But, the developers did not leave players without additional features. You can win free spins at Little Panda. Similar bonuses can significantly increase payouts.

To activate the prize mode, it is enough to collect at least 3 Scatters on the playing field. They can fall anywhere on the field. As a result of this, players can get from 8 to 20 free spins. The casino funds are used in the drawing process, and the bet remains unchanged. If on the field chains are formed in which the Wild symbol is involved, payments in the Little Panda game are multiplied by 2 or 3 times.

Game process

Little Panda slot review play demo The peculiarity of the gameplay of the emulator is that it has an extended range of bets. Here you can bet up to 400 coins per spin. Before starting the spins, it is recommended to look at the information section, as well as find out the payment conditions. This development is universal and is available in different versions. You can play in demo mode, as well as try your luck in casinos with real bets. In both models, the playing field is presented in the form of 5 reels. The number of ways to create prize chains is 1024.

Payouts:

  • Scatter - from 800 to 8000 coins;
  • Frog - from 500 to 1500 coins;
  • Flowers - from 200 to 1200 coins;
  • Card symbols - from 50 to 1000 coins;
  • Panda with Chinese sticks - from 100 to 3000 coins.

The percentage return RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Little Panda
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top